Ozon сказал(а) 18 Июн 2022 - 12:19:
Ну да, интересные характеристики если смотреть на поздние версии. А как он себя ведёт по обслуге?
позlние версии я привел для примера. Там и мотор редкий пока? и блок уже алюминиевый, да и стоит он существенно дороже, тк машины еще в эксплуатации. В основном все берут для свапа версии до 2006 года, хотя я видел ктото поставил и топовую версию.
Первые версии простые, как барабан. но если поменять ГРМ: цепи, натяжители, направлящие, звезды, помпу, ремни, ролики, прокладки бюджет будет под 1000 дол. Можно взять не оригинал, тоже нормально, тогда бюджет будет 600-700дол. Но мне кажется, такой бюджет будет на любом моторе. Хотя для моторориста это всего на пол-дня работы.Даже можно самому, там все просто. В ютубе роликов выше крыши. Очень удобный доступ ко всему даже в самой тесной 3й серии бмв.
Это не обязатльно делать, да и делать нужно редко, но с пробегом за 300.000, цепь все же крайне желательно поменять и желательно поменять все, что рекомендует попутно менять BMW большим комплектом. Ибо можно попасть и потом рассказывать о не надежности BMW.
Сообщение отредактировал Vrubel: 19 June 2022 - 07:42