Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться ...

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро
Автор
AlecseЙ
, 22 Dec 2018 20:55
Сообщений в теме: 106
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 December 2018 - 17:11
М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй - люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.
- BOX4x4 и БармалеЙ это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2018 - 15:47
AlecseЙ сказал(а) 22 Дек 2018 - 18:55:
Вот осенила меня идея воткнуть в Паджеро 2 дизельный двигатель от БМВ М57 Б в место родного 6ж74. По стыковке такого двигателя с кпп Нисан Патрол более менее понятно. А вот в Паджеро , практически ничего не известно. Знаю одно , что переходная пластина есть у поляков и что М57 встает в моторный отсек. Может кто владеет еще какой информацией, может есть контакты знающих в этой теме ? Прошу не равнодушных откликнуться ...
М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2018 - 18:08
kupchak сказал(а) 23 Дек 2018 - 15:11:
М57 icнуе три види: М57, М57N, M57N2. Перших два в чугунi, третiй - люмiнь. Можна розглянути свап М51,також е два види: 2,4 з мех.тнвд i 2,5- електронiка. Вибiр достатньо великий- все залежить, що ти хочеш отримати в кiнцевому результатi. Всi двигуни достойнi уваги.
А какой из них https://ru.wikipedia...g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой - чисто алюминий?
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 December 2018 - 21:56
mshevchenko сказал(а) 24 Дек 2018 - 16:46:
Как по мне то проще и интересней поставить на родной 6G72 двухвальные бошки.
После этого открывается большой простор для творчества. На фото из за поребрика видел Pajero Evolution-ы c DOHC 6G74 и турбой....
У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$
ZORGAN сказал(а) 24 Дек 2018 - 13:47:
М57 в Патрол на АКПП , есть инфа? А то я только с МКПП встречал
Нет , только на МКПП
#10
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 December 2018 - 20:09
imperator сказал(а) 24 Дек 2018 - 16:08:
М57, М57N(TU)-блок чавун, M57N2(TU2)- блок алюмiнiй. Головки у всiх 57 алюмiнiй.
А какой из них https://ru.wikipedia...g/wiki/BMW_M57 полностью чугунный, какой только блок, а какой - чисто алюминий?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2018 - 18:02
AlecseЙ сказал(а) 24 Дек 2018 - 19:56:
У меня стоит DOHC 6G74 24-х клапанный V3.5 208 лс. Ремонт такого дв обходится -+ 1000$ . Двиг БМВ м57 можно найти за 1000 первой комплектности в довольно не плохом состоянии. А голый за 400-500$
Нет , только на МКПП
Оказывается, да, ставили на вторые паджерики. Я не знал. Для меня новость.
Ремонт любого двигла в косарь выходит. Если это не кайон конечно. ;-)
Я бы на него турбину прикосячил. Это интересней чем дизель косячить.
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2018 - 19:23
mshevchenko сказал(а) 27 Дек 2018 - 16:02:
Оказывается, да, ставили на вторые паджерики. Я не знал. Для меня новость.
Ремонт любого двигла в косарь выходит. Если это не кайон конечно. ;-)
Я бы на него турбину прикосячил. Это интересней чем дизель косячить.
На моем и без турбинки дури за глаза, но ремонтировать двиг каждый год задолбало, и хрен чего найдешь , а вернее все есть но стоит бешеных денег.
ТДВ сказал(а) 26 Дек 2018 - 20:44:
Я тоже решил установить м57 d30 нашел плиту переходку 6000 грн подал документы на переоборудование
Оказывается не у одного меня мозги не на месте
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 00:26
И по М57 сразу же порешайте его болячки:
1. Замените вечно лопающийся чугунный выпускной коллектор на стальной (польша или олх)
2. Замените фильтра вентиляции картерных газов
3. Прокладки маслянного стакана и теплообменника
4. Заглушите егр
И обязательно инспектируйте шкив коленвала - частая поломка с хреновыми последствиями.
А вообще М57 считаю одним из самых удачных моторов у БМВ
- AlecseЙ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей