В целом я очень ЗА современные моторы, но
что за сравнение, не понял?
Кто-то покупает "авто с скрученым пробегом 350 т.км", а Вы, Зураб, для проекта купили новый PUMA ???
Арифметика вообще меня в тупик поставила.
Мне лень подробно, четко и в цифрах, расписывать по пунктам все эти "средние" цены ремонта, пробеги и про наличие "везде и всегда"...
Откапиталить даже просто ИЗНОШЕННЫЙ мотор, с возможностью последующего пробега от 100т.км - 1UZ-FE выйдет дешевле Пумы. И вероятность успеха этого мероприятия с UZ в разы выше...
На европейский дизель поршни колбеншмидт от 100$ за штуку, на перепакованном в Турции "Китае" этот мотор ресурса иметь не будет! Это же касается и остальных деталей - ГРМ, вкладыши, прокладки, жидкости...
В ЛЮБОМ свежем дизеле, при исчерпании ресурса механики двигателя, исчерпается ресурс и топливной и турбины. (как правило это раньше самого мотора дохнет)
О каких циклах 1000-1500уе/500т.км можно говорить? Это, простите, БРЕД ЖЕ!
Короче, "откапиталенная" за 28000грн Пума вряд ли проедет даже 10т.км.
Вы вот сколько свежих (до 10лет) дизелей сделали по 1 КУЕ под ключ? С гарантией, ну скажем, тысяч 30... ? Да ни единого, уверен))))
За эти деньги можно ПРОСТОЙ бензовый моторчик на 4 цилиндра починить, и то средне-сомнительными запчастями...
Теперь по теме. По всему вижу что пума не годится по характеристикам на Патрол.
А М57, вероятно, имеется на разборках в ассортименте по сносной цене, вот их и ставят все...
В ремонте он вряд ли дешевле пумы) но и вряд ли об этом сильно уж беспокоятся - едет бодро, сломается - другой воткнуть можно уже быстро.
Максим, то что Я написал это просто оочень приблизительные цифры для сравнения...
Поверь Я тоже знаю сколько обходиться ремонт дизелья и бензина...
Когда капиталил свой фиатовский дизель, за один поршень отдал 186 евро, (НЕ 100, Но со сравнением с теми что Я купил, даже вызуально было качество дешего псевдо комбелшита) .. Их там 4 всего-лищ штуки..
Плюсь гильзы, ГБЦ, все клапана, вкладыши и.т.д.
Ну вот,знаю Я цены)))
Но 80% людей не платят такие деньги, многие те-жа поршня покупают БУ...
А если авто на продаж, то там все грустно... И не а какой милион там нет речи)))
Мне всеровно кто что поставит на свое авто...
Я просто предложил варианты...
И какое разница сколько стоит ремонт??
Если есть заводские параметры ДВС то почему не верить им?? или у каждого в гараже диностенд и так подбирает свой двс??