Свап м 57 в Мицубиси Паджеро - Страница 4 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Свап м 57 в Мицубиси Паджеро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#61 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 December 2020 - 14:18

Начну так:
Что мы хотим получить??
По-больше ЛС.
По-больше НМ.
По-меньше веса!!
По-свежее...
Чтоб авто а не трактор
И т.д...
Что первое приходит в голову
2.0-2.2 tdci-duratorq

2.2-2.3-2.5-3.0 jtd-multijet-hdi
Ну еще куча таких...
Да в этих двс есть много электроники, Но не больше чем  в BMW..
Почти все они 4 цилиндровые и не меньше 350НМ при 1400..
В ниссане таких моторов по две можно ставить на каждый мост по мотору )))))))

Да, интересно было бы посмотреть на фольцовский мотор, например с туарега 3,0 или 5,0 тди , но что то ниразу таких проектов не попадалось))

А первооткрывателем тоже не очень весело быть, тут вроде с М57 много свапов, а как начал себе ставить, так хрен у кого что узнаешь)))


  • Vrubel это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 23 December 2020 - 14:27

Да, интересно было бы посмотреть на фольцовский мотор, например с туарега 3,0 или 5,0 тди , но что то ниразу таких проектов не попадалось))

А первооткрывателем тоже не очень весело быть, тут вроде с М57 много свапов, а как начал себе ставить, так хрен у кого что узнаешь)))

Естественно...
Все ети моторы ранше считались роскошью....
А щас их больше чем таврииских))))))
Что касаетьсЯ свапа, то какая разница что свапануть...  Правильные расчеты и координатчик решают все вопросы...
ААА ну раньше надо было еще найти правильного фрезер-координатчик-токаря с норм не ушатаным станком..
А щас нарисовал в на бумажке и все, в каждем польезде ЧПУ 4 осный есть))))



#63 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 23 December 2020 - 14:44

Получается что мотор всунуть проще чем пары поменять.....это что то новое. Гудричь зато можна пилить на асфальте....



#64 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 23 December 2020 - 14:49

Получается что мотор всунуть проще чем пары поменять.....это что то новое. Гудричь зато можна пилить на асфальте....

Мотор всунули потому что на ниссановоском РД28 голова своё отжила, цена новой головы + капиталка сопостовима со свапом на М57.

И да, динамика и расход топлива на дальняк устраивало с родными парами, а вот тяга на низах не очень 



#65 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 December 2020 - 14:59

Естественно...
Все ети моторы ранше считались роскошью....
А щас их больше чем таврииских))))))
Что касаетьсЯ свапа, то какая разница что свапануть...  Правильные расчеты и координатчик решают все вопросы...
ААА ну раньше надо было еще найти правильного фрезер-координатчик-токаря с норм не ушатаным станком..
А щас нарисовал в на бумажке и все, в каждем польезде ЧПУ 4 осный есть))))

теоретики это ведущая сила нашей науки.



#66 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 23 December 2020 - 15:36

теоретики это ведущая сила нашей науки.

Вам виднее))))



#67 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 23 December 2020 - 15:53

Вам виднее))))

Я преступил уже эту грань)))


Сообщение отредактировал Vrubel: 23 December 2020 - 15:55


#68 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 23 December 2020 - 16:41

Я преступил уже эту грань)))

А у меня уже второй такой Сваповый Дураторк проект стоит дома))  
Отличие свапа  современного двигателя, это наличие электроники, а остальные технические задачи не изменились и никак не отличаються от усановки ом615-ого на уаз))))
 


  • Vrubel и Cardon это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 23 December 2020 - 22:38

Да, 2.2PUMA форда классный мотор: почти 400т.км - цепь ГРМ родная, турбина и топливная тоже.

 

Но вроде они таки послабее чем 400 Нм. И в патроле за вес мотора не особо-то приходится переживать)



#70 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 December 2020 - 01:06

Да, 2.2PUMA форда классный мотор: почти 400т.км - цепь ГРМ родная, турбина и топливная тоже.

 

Но вроде они таки послабее чем 400 Нм. И в патроле за вес мотора не особо-то приходится переживать)

Там все решает прошивка, как и почти во всех современных ДВС...
Заводские 190лс и 430НМ  прошивки которые для Фрилендера..
Ну для Ягуаров там и побольше...
А если затюнить то можно и побольше, но опять же это уже  вляет на ресурс...
На днях катался на новом грузовом транзите (лонг база 2018), 2.0 дуратек (по моему)  кпп 6 передач..
Ну не поверью  что Партол тяжелее чем этот груженый  бойнг))) Который свободно может ехать 150-170 км.ч....  И не надо переключать на 3 передачу чтоб обогнать кого-та  )))))
Я ничего не рекламирую, просто прогресс на то и есть прогресс что он не останавливаеться и превосходство 6-8-12 цилиндровых динозаров уже прошлый век )))
 


Сообщение отредактировал Crawler: 24 December 2020 - 01:07


#71 ВНЕ САЙТА   microb

microb

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Nov 2012
  • 300 сообщений
  • Авто: Suzuki
  • Имя:Петр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 December 2020 - 11:37

Зураб, зато как звучит V6 (V8)...ни на что не променяю)
 



#72 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 24 December 2020 - 13:50

А у меня уже второй такой Сваповый Дураторк проект стоит дома))  
Отличие свапа  современного двигателя, это наличие электроники, а остальные технические задачи не изменились и никак не отличаються от усановки ом615-ого на уаз))))

 Проблемы состыковать существующие системы авто: рулевое, кондиционирование, электронику, охлаждение, выхлоп, впуск, акп, вакум, тормоза и прочее. И самое главное не получить на выходе УАЗ. Самое простое из проблем это электроника. А так да тот же УАЗ )))

 

Да, 2.2PUMA форда классный мотор: почти 400т.км - цепь ГРМ родная, турбина и топливная тоже.

 

Но вроде они таки послабее чем 400 Нм. И в патроле за вес мотора не особо-то приходится переживать)

Он будет слабый на Патрол с его 3тн. Одно дело в базе 220 лс и совсем другое выжатое из ничего чипом. 


  • cvik это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 December 2020 - 20:56

 Проблемы состыковать существующие системы авто: рулевое, кондиционирование, электронику, охлаждение, выхлоп, впуск, акп, вакум, тормоза и прочее. И самое главное не получить на выходе УАЗ. Самое простое из проблем это электроника. А так да тот же УАЗ )))

 

 

При свапе М57  всего этого не надо делать??
Сделать кронштейн для насоса ГУРА на фордовстом моторе это не реально трудно...
А переварить трубки кондюка на фордовском совсем не реально и требует космических усилии, со сравнением с М57 )))
Помню в глубокой молодости, когда самая большая роскошь была газ 24))) Были мастера которые не ремонтировали моторы жигулей, потому-что они занимались только москвчовскими ... Еще тогда не понимал как это?? в чем соль и разница??
Это Я к тому, что,  таких горе мастеров и на севодняшный день оптом хватает и поподаясь на таких, то естественно свап другого мотора кроме М57 или ОМ606 это не реальная и не испольняемая хрен)))))
 



#74 ВНЕ САЙТА   Pantelei

Pantelei

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2010
  • 399 сообщений
  • Авто: Suzuki Grand Vitara
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 24 December 2020 - 21:42

При свапе М57  всего этого не надо делать??
Сделать кронштейн для насоса ГУРА на фордовстом моторе это не реально трудно...
А переварить трубки кондюка на фордовском совсем не реально и требует космических усилии, со сравнением с М57 )))
Помню в глубокой молодости, когда самая большая роскошь была газ 24))) Были мастера которые не ремонтировали моторы жигулей, потому-что они занимались только москвчовскими ... Еще тогда не понимал как это?? в чем соль и разница??
Это Я к тому, что,  таких горе мастеров и на севодняшный день оптом хватает и поподаясь на таких, то естественно свап другого мотора кроме М57 или ОМ606 это не реальная и не испольняемая хрен)))))

Все реально и все исполнимо.
И чем свежее авто или двигатель тем надежнее выходит в итоге.
Сколько стоит фордовскмй 2,2 тдсі который вы установили себе, что за проект авто, если не секрет и как состыковано с трансмиссией (коробка фордовская?)?

#75 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 24 December 2020 - 23:14

Все реально и все исполнимо.
И чем свежее авто или двигатель тем надежнее выходит в итоге.
Сколько стоит фордовскмй 2,2 тдсі который вы установили себе, что за проект авто, если не секрет и как состыковано с трансмиссией (коробка фордовская?)?

Сколько стоит не знаю... Он мне достался за бесплатно... Под востановление..  Чуток зажевал заслонки..  Снимал с фрилендера... 
Мотор этот в обшем-та не фордовский а Пежо-Ситроен с участием форда..)))
Он пока еще не установлен... Пока састыкован с АКПП BNW 635i...  Вариант моноблока Акпп+роздатка изначально не предусмотривалься..Роздатка будет стоять отдельно... Что и как пока в раздумях..
Авто будет Ford Econoline... 
С мотором и Акпп все ясно, Щас решаю вопрос с польным приводом и пока на этом этапе застрял..  
А мотор с Еконолайна 5.0 V8 с АКПП законсервирован и ждет своей очереди на установку на другой проект)))


  • Pantelei это нравится

#76 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 December 2020 - 08:35

А мотор с Еконолайна 5.0 V8 с АКПП законсервирован и ждет своей очереди на установку на другой проект)))

на тот который на аватарке :) 



#77 НА САЙТЕ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 25 December 2020 - 12:48

Не один 4 целендровый мотор не выходит столько сколько ходит V8. Физику никто не отменял. А вес.....1UZFE 170кг. соседи на нем без капиталки 1600000 накатывают без капиталки....четверка современная копыта откинет уже к полумилиону. Можна сходит в мастерские где делают блоки и головы. Поймете о чем я. 


  • Vrubel, Storm и AlecseЙ это нравится

#78 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 26 December 2020 - 09:15

Не один 4 целендровый мотор не выходит столько сколько ходит V8. Физику никто не отменял. А вес.....1UZFE 170кг. соседи на нем без капиталки 1600000 накатывают без капиталки....четверка современная копыта откинет уже к полумилиону. Можна сходит в мастерские где делают блоки и головы. Поймете о чем я. 

Прогресс и пробег тоже никто не отменял)))
Про пробег---Чтоб наслаждаться тем милионом надо купить нульцевкю машину, по моему таких у нас или нет или очень мало... А покупая авто с скрученым пробегом 350 т.км получаешь тот же самый 4 цилиндровый с малым рессурсом но 2 раза дороже в ремонте)))
Про прогресс---  21 век, под каждым углом сто, авто магазин, почта, интернет, разборка....  Так что покупать авто милионник  за милион у.е  уже потеряло смысл... Разве что для фанат))) 
Если человек не готов каждый 500ткм вложить в свой авто 1000-1500у.е. то нахер ему вобше это авто??
Понимаю что чем менше вложении тем это хорошо, но не бывает в жизни так... Не бывает авто за бесплатно))))
Арифметика--- 500 ткм кап ремонт двс (4 цилиндра) среднем 1000-1200у.е запчасти везде и всегда на свежие двс
 Капремнот 1000000км --- 8 уцилиндров средная цена 2000-2400 у.е.  Еще  надо найти запчасти на такие мамонты)))
Или может есть кто будет ремонтировать V8 в цену инлайн 4 ??


  • Pit Bull это нравится

#79 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 26 December 2020 - 17:35

В целом я очень ЗА современные моторы, но

что за сравнение, не понял?

Кто-то покупает "авто с скрученым пробегом 350 т.км", а Вы, Зураб, для проекта купили новый PUMA ???

 

Арифметика вообще меня в тупик поставила.

Мне лень подробно, четко и в цифрах, расписывать по пунктам все эти "средние" цены ремонта, пробеги и про наличие "везде и всегда"...

 

Откапиталить даже просто ИЗНОШЕННЫЙ мотор, с возможностью последующего пробега от 100т.км - 1UZ-FE выйдет дешевле Пумы. И вероятность успеха этого мероприятия с UZ в разы выше...

На европейский дизель поршни колбеншмидт от 100$ за штуку, на перепакованном в Турции "Китае" этот мотор ресурса иметь не будет! Это же касается и остальных деталей - ГРМ, вкладыши, прокладки, жидкости...

В ЛЮБОМ свежем дизеле, при исчерпании ресурса механики двигателя, исчерпается ресурс и топливной и турбины. (как правило это раньше самого мотора дохнет)

О каких циклах 1000-1500уе/500т.км  можно говорить? Это, простите, БРЕД ЖЕ!

 

Короче, "откапиталенная" за 28000грн Пума вряд ли проедет даже 10т.км. 

Вы вот сколько свежих (до 10лет) дизелей сделали по 1 КУЕ под ключ? С гарантией, ну скажем, тысяч 30... ? Да ни единого, уверен))))

За эти деньги можно ПРОСТОЙ бензовый моторчик на 4 цилиндра починить, и то средне-сомнительными запчастями...

 

Теперь по теме. По всему вижу что пума не годится по характеристикам на Патрол.

А М57, вероятно, имеется на разборках в ассортименте по сносной цене, вот их и ставят все...

В ремонте он вряд ли дешевле пумы) но и вряд ли об этом сильно уж беспокоятся - едет бодро, сломается - другой воткнуть можно уже быстро.



#80 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 26 December 2020 - 18:46

блин, друзья, ну какие 2.2  на каких оборотах у него максимальный крутящий момент? 3,0 уже на грани фола. Хотите мощность берите в фуле м57 там  под  за 300лс или n57 там вообще космос до 800нм. Возраст мотора не говрит о его технологичности.

М57 выбран не просто так и установки от катеров до тракторов. Первое доступность, второе большие побеги этого мотора, третье хорошая информационная база по этим моторам.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN