Cardon,Развал не регулировали, по идее по показаниям все было нормально. К сожалению я не разбираюсь особо...Регулировали только схождение, мастер лазил только снизу. Сейчас примерно прикреплю картинку.
Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву
Автор
vertical
, 31 Oct 2018 20:32
нива развал схождение
Сообщений в теме: 48
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2018 - 00:19
Интересно, почему именно нивоводы мнят себя самыми грамотными, технически ? ) И при этом самые жадные, финансово ??? (((
Интересно, почему СТО, именующие себя ВИП, отказывают клиенту в элементарном - сделать развал-схождение на примитивной НИВЕ? При том, что о цене никаких споров нет - плачу любую. Есть такая в Киеве OLIER, судя по рекламе берется за ЛЮБЫЕ авто - записался (предварительно был уверен, что ниву они не сделают, записался ради смеха)...приятно было услышать плаксивое нытье менеджера, что у вас там шайбы нужны на ниве, а мы такое не делаем...в общем пацаны...дети...ламеры...любители...прохиндеи
#30 НА САЙТЕ
Отправлено 04 November 2018 - 22:05
Cardon,Развал не регулировали, по идее по показаниям все было нормально...
Я почти не сомневался).
Вот показания то и хотелось посмотреть. Может развал и не требовал регулировки, а может...
Очень часто, в машинах, там где регулировка развала предусмотрена, эту регулировку игнорируют.
1. Развал "недалеко" ушедший от допуска в минус /-----\ из-за просевших пружин НЕ сожрет Вашу резину.
2. Развал "недалеко" ушедший от допуска в плюс \-----/ из-за некоторого лифта НЕ сожрет Вашу резину.
3. РАЗВАЛ в допуске, НО одно колесо оси имеет угол на одном краю диапазона допуска, а второе на противоположном - т.е. колеса оси так:
/------/
или так:
\------\
Так вот, если игнорировать регулировку развала при показаниях соответствующих пункту 1 или 2, то глобальной беды нет.
Термин "недалеко" в данном случае следует рассматривать как относительный, для указанного допустимого диапазона конкретного автомобиля
Есть даже автомобили, одинаковые полностью по подвеске, в которых для разных регионов (рынков) продаж границы допусков углов указывают разные...
При углах соответствующих пункту 3 будет управляемость отвратительная, так как при работе подвески вверх/вниз углы СХОЖДЕНИЯ динамически изменяются по разному для колес одной оси, или даже зеркально. Возможно будет и резину жрать.
сделать развал-схождение на примитивной НИВЕ? При том, что о цене никаких споров нет - плачу любую.
В цене проблема есть. Ну не хотят слесари бесплатно работать, всячески увиливают от этого, психуют)))))
На любой легковушке с макферсоном спереди и балкой сзади услуга стоит X грн
На ниве, ЕСЛИ болты крутятся/смазаны, регулировка займет время, выраженному в грн = 2X
Если к услуге добавить разработку болтов/тяг/наконечников, то услуга может затянуть на 2,5X, а то и 3X
Теперь представим, владельцу какого-нить Прадо или ФЖ-я озвучивают стоимость услуги = 2X. Она ему не кажется большой...
А владельцу нивы кажется запредельной, веди стоимость автомобиля раз в 10!!! меньше...
(при этом прадо таки проще отрегулировать)
Вот чтобы не тратить время в диалогах, сберечь нервы, и не объяснять всю эту херь, большинство станций и отказывают нивоводам, ссылаясь на отсутствие шайб, времени, программ и т.д.
Ну или используют второй, не менее распространенный вариант - подкрутят схождение... и в "добрый путь".
- Des, Ohotoved, AntDroid и 2 другим это нравится
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2018 - 23:43
Вот чтобы не тратить время в диалогах, сберечь нервы, и не объяснять всю эту херь, большинство станций и отказывают нивоводам, ссылаясь на отсутствие шайб, времени, программ и т.д.
Я как бы не хозяин СТО но лично мое мнение - не надо никому ничего объяснять, особенно если человек не хочет слышать этих объяснений. Есть вопрос и есть его цена...сошлись - машину на стенд, не сошлись - нафиг отсюда.
Большинство "нивоводов" исповедуют религию "шары" и поклоняются великой жабе....при таком отношении не надо удивляться тому, что ездим на "ведре с болтами"
Может слова и резкие, уж - звыняйте , другими не скажешь.
В подтверждение того, что немного знаю о чем говорю вот мой бортжурнал https://www.niva-clu...php?f=78&t=6046
Мне в сход-развале не отказывали...
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2018 - 13:58
На любой легковушке с макферсоном спереди и балкой сзади услуга стоит X грн
На ниве, ЕСЛИ болты крутятся/смазаны, регулировка займет время, выраженному в грн = 2X
Если к услуге добавить разработку болтов/тяг/наконечников, то услуга может затянуть на 2,5X, а то и 3X
Теперь представим, владельцу какого-нить Прадо или ФЖ-я озвучивают стоимость услуги = 2X. Она ему не кажется большой...
А владельцу нивы кажется запредельной, веди стоимость автомобиля раз в 10!!! меньше...
(при этом прадо таки проще отрегулировать)
Вот чтобы не тратить время в диалогах, сберечь нервы, и не объяснять всю эту херь, большинство станций и отказывают нивоводам, ссылаясь на отсутствие шайб, времени, программ и т.д.
Ну или используют второй, не менее распространенный вариант - подкрутят схождение... и в "добрый путь".
Не понимаю только одного.
Почему не придложить владельцу цену 2Х или 3Х и спросить согласен или нет а не втирать о "закисших болтах" и отсутсвиии шайб
Иметь на станции развальные шайбы для всех марок автомобилей ??? Никому оно не нужно. Чтобы вам не ныли в телефоне подобные менеджеры, покупаете шайбы сами.
ТА ладно обычно они идут аля универсальные поскольку больты крепления рычагов как правило 12 либо 14
мало кто покупает оригинальные шайбы, только если владелец сам купит ну или если это профильное сто по определенніой моделе/марке
- Bespechny это нравится
#33 НА САЙТЕ
Отправлено 05 November 2018 - 15:10
Не понимаю только одного.
Почему не придложить владельцу цену 2Х или 3Х и спросить согласен или нет а не втирать о "закисших болтах" и отсутсвиии шайб
Предлагают:
- Сколько развал на Ниву?
- 1x если только схождение, 2x если с развалом и если всё крутится...
- Что-то очень много "если"... А если не крутится?
- То ещё + столько-то за сторону за разработку, прочие пояснения всех действий и процессов
- Это очень дорого, а Вас написано от 1X..., а за обычную ниву в сумме называете верхний предел (с возмущением!)
-.....Объяснение ситуации, опять пояснения действий и процессов.
- До свидания (это если человек вежливый), обычно - пи-пи-пи.
Результат:
Время затрачено, нервы тоже.
"Звонитель" поехал туда, где ему четко за 1X покрутили схождение, ничего не объясняли, и выпустили машину без распечатки, так как ВСЕМ (включая клиента!) на ВСЁ наплевать, кроме денег.
Все счастливы - потребитель услуг и поставщик находятся в один реалиях
После нескольких подобных диалогов, исходя из прошлого опыта:
- Сколько развал на Ниву?
- Извините, не обслуживаем.
Результат:
СТО счастливо продолжает трудиться над другими автомобилями)
"Звонитель" поехал туда, где ему четко за 1X покрутили схождение, ничего не объясняли, и выпустили машину без распечатки, так как ВСЕМ (включая клиента!) на ВСЁ наплевать, кроме денег.
- Des это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2018 - 17:31
Предлагают:
- Сколько развал на Ниву?
- 1x если только схождение, 2x если с развалом и если всё крутится...
- Что-то очень много "если"... А если не крутится?
- То ещё + столько-то за сторону за разработку, прочие пояснения всех действий и процессов
- Это очень дорого, а Вас написано от 1X..., а за обычную ниву в сумме называете верхний предел (с возмущением!)
-.....Объяснение ситуации, опять пояснения действий и процессов.
- До свидания (это если человек вежливый), обычно - пи-пи-пи.
Результат:
Время затрачено, нервы тоже.
"Звонитель" поехал туда, где ему четко за 1X покрутили схождение, ничего не объясняли, и выпустили машину без распечатки, так как ВСЕМ (включая клиента!) на ВСЁ наплевать, кроме денег.
Все счастливы - потребитель услуг и поставщик находятся в один реалиях
После нескольких подобных диалогов, исходя из прошлого опыта:
- Сколько развал на Ниву?
- Извините, не обслуживаем.
Результат:
СТО счастливо продолжает трудиться над другими автомобилями)
"Звонитель" поехал туда, где ему четко за 1X покрутили схождение, ничего не объясняли, и выпустили машину без распечатки, так как ВСЕМ (включая клиента!) на ВСЁ наплевать, кроме денег.
Хорошо, когда можно записатся на развал/схождение/кастор на следующей недели? ?
Авто Opel Campo 2000 (тоже самое что Opel frontera Isuzu Trooper)
развал\кастор - регулирова пластинами. пластин нету. болт на 14.
схождение - как в жиге по 2 наконечника на сторону и тяга на контрогайках.
Гайки не закисшие. Лично проверю все перед тем как к вам ехать, чтобы потом не быть балаболом
Естественно с постом о результатах в эту тему до и после
Сообщение отредактировал kachkanius: 05 November 2018 - 17:33
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2018 - 19:01
Я как бы не хозяин СТО но лично мое мнение - не надо никому ничего объяснять, особенно если человек не хочет слышать этих объяснений. Есть вопрос и есть его цена...сошлись - машину на стенд, не сошлись - нафиг отсюда.
Большинство "нивоводов" исповедуют религию "шары" и поклоняются великой жабе....при таком отношении не надо удивляться тому, что ездим на "ведре с болтами"
Может слова и резкие, уж - звыняйте , другими не скажешь.
В подтверждение того, что немного знаю о чем говорю вот мой бортжурнал https://www.niva-clu...php?f=78&t=6046
А мне отказывали...И Ваши слова про "религию шары" и "жабу" считаю полным бредом. А вот насчет "ведра с болтами" полностью поддерживаю. Обычная сейчас цена на Р-С на ниву 400 грн, продавец говорит цену, я не торгуюсь, подразумевая, что за эти деньги получу качественное обслуживание...скажи он цену в 1200 - я бы тоже согласился (но только при тех же условиях качества), ибо цена резины и моей безопасности выше. Но нет, прошеные лжемастера не сделают эту работу и за 5000. И мне плевать, не хотят они, или просто не умеют, ибо каждым своим отказом они расписываются, в моем понимании, в собственной неграмотности...уж я таких повидал, звиняйте за резкость, за 30 лет водительского стажа. Вот потому и ищем МАСТЕРА...а цена, то такое...качество всегда в цене.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2018 - 20:19
А мне отказывали...И Ваши слова про "религию шары" и "жабу" считаю полным бредом.
В в праве иметь собственное мнение. Только это не бред, а результат и опыт 7 лет на Нива-форуме, где любимое слово - дорого.
ибо цена резины и моей безопасности выше.
Правильное мнение, поддерживаю. Только Ваша позиция больше исключение, чем правило.
- До свидания (это если человек вежливый), обычно - пи-пи-пи.
Результат:
Время затрачено, нервы тоже.
Таки - да, это правило. Ибо сказано в писании "не мечите бисер перед свиньями" и не пытайтесь объяснить среднестатистическому нивоводу почему работа стоит не 10 копеек.
Помнится - очень долго пытался объяснить, почему силовой бампер на Ниву стоит дороже, чем на Самурай. УСТАЛ...все равно все остались при своем мнении а я для всех плохим.
- Cardon это нравится
#39 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 10:48
0672746001 Борис Развал на Сырецкой. Сам обслуживаюсь только у него с 96 или 98 короче с первой машины. Сейчас это в гаражном кооперативе напротив заправки на сырецкой, ранее было там же но не в кооперативе сразу напротив тойже заправки. очень ответственный и грамотный. если чо не в порядке денег не возьмет и делать не будет пока Вы не устраните то что мешает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей