Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву

нива развал схождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2018 - 12:36

Ок. В личке.

Наконец-то нашел время сюда отписаться. Осторожно Многа букафф.

Сделал развал на сто у Максима Сardon.

Как и обещал вот распечатка результатов до и после.
Прикрепленный файл  IMG_20181116_083713.jpg   130.78К   0 Количество загрузок:

Специально не писал в первый же день что бы поездить хоть недельку.

Что имеем в итоге.
Развал получился по вашему варианту номер 3 (\------\) Правда там немного минут.


Что понравилось.
- с записью проблем нету. Все четко.

- Сразу была озвучена цена если только схождение если только развал. В конце цена не изменилась. Это очень важно!

- По времени работы тоже все тоже замечательно.

- Никто не ныл что старое корыто итд. За это РЕСПЕКТ!

- После регулировки стало намного лучше - перестало "бросать" по дороге на скорости но не идеально.

- Мастер адекватный не говорил ничего просто сделал свою работу.

Что не понравилось:
- При сбросе газа немного тянет вправо. Не знаю может из-за 33й МТ резины.

- Попросился побыть рядом с мастером-сказали не желательно. Понятное дело никто не любит когда под руку пи...ть. спорить не стал т.к. тоже не люблю когда мешают работать.

- мастер сказал что лучше не получится из-за того что уже нету шайб между осью крепления рычага и рамой а развал ещё не в норме.
(Их как бы ещё нужно убирать)
Моё личное мнение что в данном случае нужно проверить положение торсионов. т.к. при накручивании торсионов развал уходит в минус(то есть во внутрь заваливается колесо). Тут 2 варианта я вижу: либо мастер решил не заморачиваться с этим либо не подумал об этом.( А был бы я рядом-поговорили бы :) )

Подитожу. Мнение двоякое. Сервис мне очень ПОНРАВИЛСЯ но вот те 9 минут развала (а в сумме между 2мя колесами 20) мучает меня. Не знаю на сколько оно влияет на то что немного тянет вправо или это больше из-за неродимых колес)

Вполне закономерно может прозвучать вопрос: " чего на месте не решили вопрос? А теперь ноешь тут" отвечу сразу: увы не всегда у меня получается сразу глубоко анализировать ситуацию.

Максим, жду вашего ответа.
  • Cardon это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3170 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 16 November 2018 - 12:41

Шаровую верхнюю при лефте переставлял.? или только крутил торсы?



#43 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2018 - 13:00

Шаровую верхнюю при лефте переставлял.? или только крутил торсы?

Шаровую не переставлял.
Торсионы не крутил. Выставлял по мануалу когда собирал все. Возможно немного со временем изменилась регулировка.( Проверю на выходных)

Только боди-лифт.

Сообщение отредактировал kachkanius: 16 November 2018 - 13:03


#44 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 16 November 2018 - 16:12

Что имеем в итоге.
1.Развал получился по вашему варианту номер 3 (\------\) Правда там немного минут.



2.- мастер сказал что лучше не получится из-за того что уже нету шайб между осью крепления рычага и рамой а развал ещё не в норме.
(Их как бы ещё нужно убирать)
Моё личное мнение что в данном случае нужно проверить положение торсионов. т.к. при накручивании торсионов развал уходит в минус(то есть во внутрь заваливается колесо). Тут 2 варианта я вижу: либо мастер решил не заморачиваться с этим либо не подумал об этом.( А был бы я рядом-поговорили бы :) )

.

1. Я писал: " РАЗВАЛ в допуске, НО одно колесо оси имеет угол на одном краю диапазона допуска, а второе на противоположном"

То есть в Вашем случае нужно видеть проблему когда -29 окно колесо и +1,20 второе.

 

У Вас при ширине допуска в 120мин  - от нуля разница всего-то +11 и минус 9

То есть это не существенно на указанном диапазоне.

 

2. Положение торсионов стенд требует проверить ПЕРВЫМ же пунктом при регулировке на этой машине.

И мастер "не подумать" об этом, даже если бы захотел, то не смог)))).

И таки проверял. И процедура эта не простая, как может показаться, так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником. И даже чуть крутил, выравнивая относительно друг друга.

И, конечно же, глубже "заморачиваться" смысла нет. Развал вполне себе, а если хотим побольше покрутить торсионы, то желательно уже отпускать все сайлентблоки всех передних рычагов...

 

Смотрю распечатку - по геометрии в машине все ок. И развал, и схождение, и продольный.


  • kachkanius это нравится

#45 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2018 - 22:20

1. Я писал: " РАЗВАЛ в допуске, НО одно колесо оси имеет угол на одном краю диапазона допуска, а второе на противоположном"
То есть в Вашем случае нужно видеть проблему когда -29 окно колесо и +1,20 второе.
 
У Вас при ширине допуска в 120мин  - от нуля разница всего-то +11 и минус 9
То есть это не существенно на указанном диапазоне.
 
2. Положение торсионов стенд требует проверить ПЕРВЫМ же пунктом при регулировке на этой машине.
И мастер "не подумать" об этом, даже если бы захотел, то не смог)))).
И таки проверял. И процедура эта не простая, как может показаться, так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником. И даже чуть крутил, выравнивая относительно друг друга.
И, конечно же, глубже "заморачиваться" смысла нет. Развал вполне себе, а если хотим побольше покрутить торсионы, то желательно уже отпускать все сайлентблоки всех передних рычагов...
 
Смотрю распечатку - по геометрии в машине все ок. И развал, и схождение, и продольный.


1. Спасибо за ответ. Что-то последнее время не внимательно читаю.
Та и подозревал что отклонения ничтожно малые. Вы это подтвердили.
2. Понял. Меня он об этом не проинформировал. Поэтому и написал.

Спасибо за разъяснения. Я же писал выше что мне сервис понравился- надеюсь я не ошибся. :)

#46 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2018 - 22:39

Соглашусь со всеми вашими словами кроме одного.
"так как рычаги имеют некоторые нарушения плоскости под отбойником"

На данном авто регулировка происходит не по расстоянию до отбойника а вот так:

Прикрепленный файл  Screenshot_20181116-222442.png   180.25К   0 Количество загрузок:

Но думаю не вы мастер НЕ обязаны это знать.
Пишу без каких либо наездов, так для справки.

Сообщение отредактировал kachkanius: 16 November 2018 - 22:40


#47 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 November 2018 - 22:59

Ещё раз напишу спасибо большое вам.!
  • Cardon это нравится

#48 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 17 November 2018 - 09:49

Всё так и есть, не знаю, и мастер не знает)

И как бы не надо оно нам вообще - стенд знает:

Прикрепленный файл  opel.jpg   60.54К   0 Количество загрузок:

А на отбойники все равно же смотришь - визуализация как ни как.

Нитка + рулетка и полчаса времени позволили получить относительно точное измерение = 13-14 см. Этого вполне достаточно.

На практике несколько иначе выглядит, чем на картинках. Точка для измерения (сайлентблок рычага, торсион) и палец шаровой не находятся на одной вертикальной плоскости, что затрудняет провести измерения ну вот чтобы прям идеально...

 


  • kachkanius это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 November 2018 - 10:56

Всё так и есть, не знаю, и мастер не знает)
И как бы не надо оно нам вообще - стенд знает:
attachicon.gif opel.jpg
А на отбойники все равно же смотришь - визуализация как ни как.
Нитка + рулетка и полчаса времени позволили получить относительно точное измерение = 13-14 см. Этого вполне достаточно.
На практике несколько иначе выглядит, чем на картинках. Точка для измерения (сайлентблок рычага, торсион) и палец шаровой не находятся на одной вертикальной плоскости, что затрудняет провести измерения ну вот чтобы прям идеально...


Хороший у вас стенд значит раз он все так детально знает.
Про разные плоскости знаю т.к. когда-то сам игрался с этим.
Значит я не ошибся в выборе места проведения.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN