Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву

нива развал схождение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 ВНЕ САЙТА   vertical

vertical

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 31 October 2018 - 20:32

Приветствую Нивоводов заглянувших сюда!
Подскажите, пожалуйста, мастерскую которая делает развал-схождение на Нивы в Киеве, желательно где хорошо делают.
Объездил по району более десяти мастерских - все отказываются делать. Жигули берут, а Нива это Нива говорят)
477.gif Уже довольно много съело резину на передних колесах, выручайте!



#2 ВНЕ САЙТА   Yurezz

Yurezz

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2015
  • 450 сообщений
  • Авто: UAZ, Mercedes Vito
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2018 - 21:36

095 713 41 64 Володя вул. Сирецька (біля Шампанки)

подзвони спитай

майстер толковий



#3 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 31 October 2018 - 21:47

Рекомендую делать развал на каком нибудь специализированном СТО из серии "официалы",у них станки хорошие,стоят кратно дороже чем у "дяди Пети", плюс делают калибровку этих станков. Сам не раз обжигался.



#4 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 01 November 2018 - 08:23

А я как раз не советую все эти напыщеные СТО.
Сам так думал и делал в итоге по многу раз.
А потом заехал на развал "у Вована" на той же Сырецкой но ближе к Скляренко и мне сделали быстро, правильно и главное недорого и машина поехала. Мастер от бога.
  • vertical это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   vertical

vertical

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 November 2018 - 07:06

cyrill, а можно тлф мастера или адрес поточнее? Заранее благодарю

#6 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 02 November 2018 - 07:47

Много раз заморачивался с этим вопросом, в итоге для патрола делаю развал у мужика у себя в селухе,который обычной приспособой из двух трубок делает Развал/схождение. Уже год катаюсь, резину не берет.
Такие вещи, как компьютерный развал-схождение мне кажется это удел много рычажных авто со сложными подвесками со стандартными элементами(резина, сайлентблоки, пружины и тп).
В том же Патроле отдать 600-800 грн при наличии одной регулировки)) причем развальщики постоянно крутят носом и рассказывает небылицы о не возможности сделать развал с нестандартными настройкаим подвески.
  • YurVic, Uleg, vertical и еще 1 это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 November 2018 - 08:32

097 111 5367
Сырецкая 9Б

#8 ВНЕ САЙТА   vertical

vertical

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 November 2018 - 09:42

cyrill, спасибо

#9 ВНЕ САЙТА   YurVic

YurVic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jul 2008
  • 460 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara V6 2.5 Mercedes Vito 115 4x4
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2018 - 11:37

Сразу извиняюсь за офтоп, так как контактов мастеров не даю и у меня нет Нивы, поэтому не могу дать практические советы.

Но, учитывая предисторию автора из 1-го сообщения, может пригодится.

Короче, вся эта супер важность и сложность установки углов колес- не более чем миф.

И даже если у вас нет 27-летнего опыта начиная с Москвича, справочника автолюбителя, отвесиков и раздвижной рейки, ничего страшного.

Почитать мануалы, вспомнить пару формул, горизонтальная площадка, лазерные уровень и рулетка,

некоторые приспособы и инструменты, полчаса времени... и миф разрушен.

Заезжал после своей работы на комп. стенд, вне допуска был только кастор с одной стороны.

Когда нибудь научусь делать и это, хотя, по моему скромному опыту, сколько-нибудь заметное

влияние на управляемость и износ резины оказывает только схождение.

Кроме экономии средств и времени,можно проверить и выставить углы в любое время и в любом месте.

Тем более если у вас внедорожник и он сьезжает с асфальта.

Не далее как этим летом, после 2-х недельного катания по дорогам Бессарабии,

мне пришлось менять сайлент-блоки передних рычагов почти в полевых условиях.

Кстати, заказывал запчасти в cardon-е.
Лазерные уровень и рулетка были с собой.

Так же углы уходять при смене резины, замене  амортов, подтяжки рулевой трапеции и т.д.

К мастерам не наездишься каждый раз!
Всем легкого руля 477.gif

 


  • Yurezz это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 November 2018 - 15:10

Ну да. Можно и рулеткой...))

Отверстие просверлить можно коловоротом, а можно электродрелью, а можно на станке.

 

Стенд 3D - это прежде всего инструмент, производящий измерение углов. Всё можно измерить и другим способом - вопрос времени и удобства, и, как следствие, результата.

Описание "как рулеткой сделать схождение" понятно, для авто, в котором кроме схождения, другие регулировки не предусмотрены. Как развал с продольным сделать? В теории я прекрасно представляю, а на практике??

 

Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...

Так же регулировочные болты закисают в сайлентблоках.

Короче, есть такое понятие как "машина готова" к развалу. То есть все регулировочные болты (гайки) должны нормально вращаться (откручиваться), по смазанной резьбе.

 

Что имеем на практике - отдельный пост развала пишет машины с плотностью 45мин - 1 час на каждую. Разработка болтов-гаек, наконечников, тяг и прочего никак не вписывается в этот временной интервал. И в финансовый, тоже.

Объяснять всю ситуацию клиенту часто затруднительно. Некоторые считают, что их "разводят").

Машина на подъемнике (яме), мишени висят, измерения проведены........... а регулировка НЕВОЗМОЖНА. Вот в таких случаях Вам "подкрутят" схождение и, до свидания! Проще делать так, чем что-то кому-то объяснять.

Самое интересное - КЛИЕНТОВ это устраивает! То есть приезжает машина, с распечаткой 8ми месячной давности, в которой видно, что развал НЕ регулировали. Ни черта в ней сегодня не крутится, как и не крутилось 8 месяцев назад... А клиент говорит (возмущаясь) - ну мне же сделали тогда, почему сейчас что-то не получается??

Десятки распечаток после стендов держу в руках регулярно, где четко видно, что развал ВООБЩЕ не регулировали.

Ещё можно добавить к описанному наличие люфтов в ступицах, рейке (редукторе) и т.д.

 

Вывод:

Хотите при регулировке на стенде получить качественный результат, но при этом вложится в минимально заявленную стоимость услуги, приезжаете на "готовом" к развалу автомобиле.

Правильно -  производить диагностику ходовой, с проверкой узлов регулировки. А потом уже на стенд, если всё четко.

 

А нивы делать не хотят, потому что работы там, если сделать её качественно, много. Сделать две короллы (если не три) по времени быстрее, чем одну ниву... Вот и вся математика.

А желания клиентов предельно ясны - чтобы за 150грн, за 30 минут, и все углы идеально в середине допуска.

 

Для YurVic

на квадрате есть моменты, писал на сузуки-форуме:

"Ну а жрет резину квадратная витара, преимущественно из-за "сложности" с регулировкой схождения). Центральная тяга, в местах крепления боковых тяг, имеет некоторые углы. В процессе всяких ремонтов и на протяжении всего времени эксплуатации, эти углы нарушаются ( + молотками доблестных автослесарей, извлекающих боковые тяги из центральной). В процессе регулировки, вращая муфты, центральная тяга тоже чуть вращается на шарнирах... и ЕСЛИ углы на ней НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ то геометрия схождения нарушается. Слесарь регулирует, стенд показывает идеальный результат - как только покачаете сильно подвеску, затем повращаете руль от упора до упора - центральная тяга становится в некоторое (ей удобное) положение, проводите измерения - результат отличается от предыдущего. И так бесчисленное количество раз. Количество подходов позволит добиться некоторого среднего результата, который типа-вроде удовлетворит слесаря, даже старательного. НО машина выедет со стенда всё равно с неверным углом установки колес. И это я ещё молчу о люфте в резиновом сайлентблоке маятника и регулировке рул. редуктора - будем считать что в них всё идеально.

Пока нам на стенд попадалась только одна квадратная витара, с идеальной центральной тягой. У всех остальных имелась описанная проблема. Ни один развальщик этих бед знать не может.

Просто у мну есть и витара, и 3д развальный стенд. Бесила неточность при регулировке - пришлось разобраться."



#11 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2018 - 15:29

Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...

Так же регулировочные болты закисают в сайлентблоках.

Короче, есть такое понятие как "машина готова" к развалу. То есть все регулировочные болты (гайки) должны нормально вращаться (откручиваться), по смазанной резьбе.

 

Что имеем на практике - отдельный пост развала пишет машины с плотностью 45мин - 1 час на каждую. Разработка болтов-гаек, наконечников, тяг и прочего никак не вписывается в этот временной интервал. И в финансовый, тоже.

Объяснять всю ситуацию клиенту часто затруднительно. Некоторые считают, что их "разводят").

Машина на подъемнике (яме), мишени висят, измерения проведены........... а регулировка НЕВОЗМОЖНА. Вот в таких случаях Вам "подкрутят" схождение и, до свидания! Проще делать так, чем что-то кому-то объяснять.

Самое интересное - КЛИЕНТОВ это устраивает! То есть приезжает машина, с распечаткой 8ми месячной давности, в которой видно, что развал НЕ регулировали. Ни черта в ней сегодня не крутится, как и не крутилось 8 месяцев назад... А клиент говорит (возмущаясь) - ну мне же сделали тогда, почему сейчас что-то не получается??

Десятки распечаток после стендов держу в руках регулярно, где четко видно, что развал ВООБЩЕ не регулировали.

Ещё можно добавить к описанному наличие люфтов в ступицах, рейке (редукторе) и т.д.

 

Вывод:

Хотите при регулировке на стенде получить качественный результат, но при этом вложится в минимально заявленную стоимость услуги, приезжаете на "готовом" к развалу автомобиле.

Правильно -  производить диагностику ходовой, с проверкой узлов регулировки. А потом уже на стенд, если всё четко.

 

А нивы делать не хотят, потому что работы там, если сделать её качественно, много. Сделать две короллы (если не три) по времени быстрее, чем одну ниву... Вот и вся математика.

А желания клиентов предельно ясны - чтобы за 150грн, за 30 минут, и все углы идеально в середине допуска.

 

 

Проблема в том что все хотят заработать не напрягаясь-вы сами это сказали и никто не хочет мучатся со старыми корытами тем более если нужно шайбы подкладовать.

даже если всё прекрасно откручивается. Финансово не оправдано для СТО.

 

И да  чтобы за 150грн, за 30 минут,  давно не видел таких цен это у вас такие?

 

Сам страдаю, знаю как это, не попал еще на хорошего развальщика Isuzu (тоже шайбы под рычаг) регулируют схождение максимум. А есть еще и кастор и развал. 



#12 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 November 2018 - 15:43

 

даже если всё прекрасно откручивается. Финансово не оправдано для СТО.

это у вас такие?

Если откручивается прекрасно - обязаны отрегулировать. Как иначе то?

Наши цены тут не имею права обсуждать. У нас есть платная тема на форуме - или там или в личку.

 

Стенд развала ВООБЩЕ не оправдан финансово для СТО. У него один из самых долгих сроков окупаемости))

Но. Станция без развала, это как стройная и красивая девушка, но... без правой ноги.



#13 ВНЕ САЙТА   kachkanius

kachkanius

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jun 2012
  • 427 сообщений
  • Авто: Opel Campo 2.5TD
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 November 2018 - 15:50

Если откручивается прекрасно - обязаны отрегулировать. Как иначе то?

 

А отак.

Смотрят, потом спрашуют какого года авто потом "аааа да тут шайбы...- не, не делаем" так обьездил штук 5.

Пока так и не нашел где бы сделать нормально. Взякие "знакомые знакомых" тоже не проходит.


Стенд развала ВООБЩЕ не оправдан финансово для СТО. У него один из самых долгих сроков окупаемости))

Но. Станция без развала, это как стройная и красивая девушка, но... без правой ноги.

Да, но он позволяет зарабатывать без регулировки развала, обьясню.

приезжаешь ты сделать развал потому что машыну тянет,  заезжаешь на стенда а оказуется нужно уже и ходовую менять.... либо те самые развальные болты и поехали....

так что не совсем согласен.

 

Но это мой взгляд со стороны автовладельца, понятное дело что у владельца СТО будет другая точка зрения и это нормально.

Надеюсь никого не одибел 278.gif


Сообщение отредактировал kachkanius: 02 November 2018 - 15:52


#14 ВНЕ САЙТА   vertical

vertical

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 02 November 2018 - 19:44

Завтра заеду на развал, посмотрим что скажут.
 
Дело было так: при покупке машины обратил внимание что на передних колесах с внутренней стороны очень стерта резина, почти в ноль.
Как разжился $ купил себе новую - Forward Safari  540. 2 года назад.
Поставил, поехал на развал, сделали. Сказали "лучше уже не будет". Попутно был косяк с рулевым, машину сильно тянуло влево. Сделал развал-поехала ровно.
И вот проехав на ней около 15 000 км, заметил что резина стерлась так же само с внутренней стороны. То есть с внешки высота зуба около 2 см а внутри- 0,5. Резину жалко457.gif  И вновь начало сильно тянуть машину, по трассе устаешь ехать.
 



#15 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 November 2018 - 22:06

Завтра заеду на развал, посмотрим...
 

И выкладывайте сюда распечатку о регулировке. Посмотрим на углы "до" и "после" регулировки.



#16 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 02 November 2018 - 22:18

А вот в гугле, о рекомендуемом развале:

Прикрепленный файл  развал_.jpg   26.69К   0 Количество загрузок:

Как раз о чем я и писал - нехороший мастер, не умеет регулировать закисшими ржавыми болтами330.gif


  • Des и faust это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   cyrill

cyrill

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Nov 2013
  • 960 сообщений
  • Авто: jk
  • Имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 02 November 2018 - 23:59

А я что-то наверное другое читаюПрикрепленный файл  Screenshot_20181102-235738.png   309.19К   0 Количество загрузок:
  • kachkanius это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 03 November 2018 - 00:01

по моему скромному опыту, сколько-нибудь заметное

влияние на управляемость и износ резины оказывает только схождение.

 

Опыт у Вас , действительно, скромный.

 

 

 

Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...

 

 

 

Очень правильно Максим изложил ситуацию. Конструкция машины, отягощенная жадностью владельцев...

У меня 7 лет была Нива. Резину не жрала, по дороге не рыскала, С/Х всегда в идеале и это при лифе 1" (для Нивы это ощутимо).

Когда приезжал на стенд с/х на меня тоже смотрели косо. Стандартный ответ - нет шайб. После того, как вынимал из бардачка шайбы и говорил, что болты в идеале, про сложности рассказывать не надо, сам гайки кручу говорите цену и делайте. Делали!!!



#19 ВНЕ САЙТА   vertical

vertical

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2014
  • 18 сообщений
  • Авто: ВАЗ 2121
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 03 November 2018 - 16:54

В общем съездил на развал. Мастер с ходу показал что не так. Между передними колесами спереди и сзади была разница в три пальца!
Сделал все как надо, на 3д станке. Показания к сожалению не сфоткал, очень спешил.
Перед развалом перекинул колеса местами зад на перед.
После регулировки машина поехала ровно и руль стал так как надо.
Пневмопистолетом пришлось раскручивать тяги, но все открутилось.
Спасибо cyrill за контакты мастера.

Сообщение отредактировал vertical: 03 November 2018 - 16:56


#20 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 03 November 2018 - 18:24

Ну вот, главное клиент доволен.

 

Так и не понятно, развал регулировали или нет - "между передними колесами спереди и сзади была разница в три пальца" это схождение.

Распечатку не дали, как я понимаю...


Сообщение отредактировал Cardon: 03 November 2018 - 18:25

  • Vrubel и Des это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN