Приветствую Нивоводов заглянувших сюда!
Подскажите, пожалуйста, мастерскую которая делает развал-схождение на Нивы в Киеве, желательно где хорошо делают.
Объездил по району более десяти мастерских - все отказываются делать. Жигули берут, а Нива это Нива говорят)
Уже довольно много съело резину на передних колесах, выручайте!
Подскажите хороший развал-схождение в Киеве чтобы сделать Ниву
Автор
vertical
, 31 Oct 2018 20:32
нива развал схождение
Сообщений в теме: 48
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 October 2018 - 20:32
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2018 - 08:23
А я как раз не советую все эти напыщеные СТО.
Сам так думал и делал в итоге по многу раз.
А потом заехал на развал "у Вована" на той же Сырецкой но ближе к Скляренко и мне сделали быстро, правильно и главное недорого и машина поехала. Мастер от бога.
Сам так думал и делал в итоге по многу раз.
А потом заехал на развал "у Вована" на той же Сырецкой но ближе к Скляренко и мне сделали быстро, правильно и главное недорого и машина поехала. Мастер от бога.
- vertical это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 07:47
Много раз заморачивался с этим вопросом, в итоге для патрола делаю развал у мужика у себя в селухе,который обычной приспособой из двух трубок делает Развал/схождение. Уже год катаюсь, резину не берет.
Такие вещи, как компьютерный развал-схождение мне кажется это удел много рычажных авто со сложными подвесками со стандартными элементами(резина, сайлентблоки, пружины и тп).
В том же Патроле отдать 600-800 грн при наличии одной регулировки)) причем развальщики постоянно крутят носом и рассказывает небылицы о не возможности сделать развал с нестандартными настройкаим подвески.
Такие вещи, как компьютерный развал-схождение мне кажется это удел много рычажных авто со сложными подвесками со стандартными элементами(резина, сайлентблоки, пружины и тп).
В том же Патроле отдать 600-800 грн при наличии одной регулировки)) причем развальщики постоянно крутят носом и рассказывает небылицы о не возможности сделать развал с нестандартными настройкаим подвески.
- YurVic, Uleg, vertical и еще 1 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 11:37
Сразу извиняюсь за офтоп, так как контактов мастеров не даю и у меня нет Нивы, поэтому не могу дать практические советы.
Но, учитывая предисторию автора из 1-го сообщения, может пригодится.
Короче, вся эта супер важность и сложность установки углов колес- не более чем миф.
И даже если у вас нет 27-летнего опыта начиная с Москвича, справочника автолюбителя, отвесиков и раздвижной рейки, ничего страшного.
Почитать мануалы, вспомнить пару формул, горизонтальная площадка, лазерные уровень и рулетка,
некоторые приспособы и инструменты, полчаса времени... и миф разрушен.
Заезжал после своей работы на комп. стенд, вне допуска был только кастор с одной стороны.
Когда нибудь научусь делать и это, хотя, по моему скромному опыту, сколько-нибудь заметное
влияние на управляемость и износ резины оказывает только схождение.
Кроме экономии средств и времени,можно проверить и выставить углы в любое время и в любом месте.
Тем более если у вас внедорожник и он сьезжает с асфальта.
Не далее как этим летом, после 2-х недельного катания по дорогам Бессарабии,
мне пришлось менять сайлент-блоки передних рычагов почти в полевых условиях.
Кстати, заказывал запчасти в cardon-е.
Лазерные уровень и рулетка были с собой.
Так же углы уходять при смене резины, замене амортов, подтяжки рулевой трапеции и т.д.
К мастерам не наездишься каждый раз!
Всем легкого руля
- Yurezz это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 15:10
Ну да. Можно и рулеткой...))
Отверстие просверлить можно коловоротом, а можно электродрелью, а можно на станке.
Стенд 3D - это прежде всего инструмент, производящий измерение углов. Всё можно измерить и другим способом - вопрос времени и удобства, и, как следствие, результата.
Описание "как рулеткой сделать схождение" понятно, для авто, в котором кроме схождения, другие регулировки не предусмотрены. Как развал с продольным сделать? В теории я прекрасно представляю, а на практике??
Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...
Так же регулировочные болты закисают в сайлентблоках.
Короче, есть такое понятие как "машина готова" к развалу. То есть все регулировочные болты (гайки) должны нормально вращаться (откручиваться), по смазанной резьбе.
Что имеем на практике - отдельный пост развала пишет машины с плотностью 45мин - 1 час на каждую. Разработка болтов-гаек, наконечников, тяг и прочего никак не вписывается в этот временной интервал. И в финансовый, тоже.
Объяснять всю ситуацию клиенту часто затруднительно. Некоторые считают, что их "разводят").
Машина на подъемнике (яме), мишени висят, измерения проведены........... а регулировка НЕВОЗМОЖНА. Вот в таких случаях Вам "подкрутят" схождение и, до свидания! Проще делать так, чем что-то кому-то объяснять.
Самое интересное - КЛИЕНТОВ это устраивает! То есть приезжает машина, с распечаткой 8ми месячной давности, в которой видно, что развал НЕ регулировали. Ни черта в ней сегодня не крутится, как и не крутилось 8 месяцев назад... А клиент говорит (возмущаясь) - ну мне же сделали тогда, почему сейчас что-то не получается??
Десятки распечаток после стендов держу в руках регулярно, где четко видно, что развал ВООБЩЕ не регулировали.
Ещё можно добавить к описанному наличие люфтов в ступицах, рейке (редукторе) и т.д.
Вывод:
Хотите при регулировке на стенде получить качественный результат, но при этом вложится в минимально заявленную стоимость услуги, приезжаете на "готовом" к развалу автомобиле.
Правильно - производить диагностику ходовой, с проверкой узлов регулировки. А потом уже на стенд, если всё четко.
А нивы делать не хотят, потому что работы там, если сделать её качественно, много. Сделать две короллы (если не три) по времени быстрее, чем одну ниву... Вот и вся математика.
А желания клиентов предельно ясны - чтобы за 150грн, за 30 минут, и все углы идеально в середине допуска.
Для YurVic
на квадрате есть моменты, писал на сузуки-форуме:
"Ну а жрет резину квадратная витара, преимущественно из-за "сложности" с регулировкой схождения). Центральная тяга, в местах крепления боковых тяг, имеет некоторые углы. В процессе всяких ремонтов и на протяжении всего времени эксплуатации, эти углы нарушаются ( + молотками доблестных автослесарей, извлекающих боковые тяги из центральной). В процессе регулировки, вращая муфты, центральная тяга тоже чуть вращается на шарнирах... и ЕСЛИ углы на ней НЕ ИДЕАЛЬНЫЕ то геометрия схождения нарушается. Слесарь регулирует, стенд показывает идеальный результат - как только покачаете сильно подвеску, затем повращаете руль от упора до упора - центральная тяга становится в некоторое (ей удобное) положение, проводите измерения - результат отличается от предыдущего. И так бесчисленное количество раз. Количество подходов позволит добиться некоторого среднего результата, который типа-вроде удовлетворит слесаря, даже старательного. НО машина выедет со стенда всё равно с неверным углом установки колес. И это я ещё молчу о люфте в резиновом сайлентблоке маятника и регулировке рул. редуктора - будем считать что в них всё идеально.
Пока нам на стенд попадалась только одна квадратная витара, с идеальной центральной тягой. У всех остальных имелась описанная проблема. Ни один развальщик этих бед знать не может.
Просто у мну есть и витара, и 3д развальный стенд. Бесила неточность при регулировке - пришлось разобраться."
- nautilus, Des, Drifter и 5 другим это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 15:29
Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...
Так же регулировочные болты закисают в сайлентблоках.
Короче, есть такое понятие как "машина готова" к развалу. То есть все регулировочные болты (гайки) должны нормально вращаться (откручиваться), по смазанной резьбе.
Что имеем на практике - отдельный пост развала пишет машины с плотностью 45мин - 1 час на каждую. Разработка болтов-гаек, наконечников, тяг и прочего никак не вписывается в этот временной интервал. И в финансовый, тоже.
Объяснять всю ситуацию клиенту часто затруднительно. Некоторые считают, что их "разводят").
Машина на подъемнике (яме), мишени висят, измерения проведены........... а регулировка НЕВОЗМОЖНА. Вот в таких случаях Вам "подкрутят" схождение и, до свидания! Проще делать так, чем что-то кому-то объяснять.
Самое интересное - КЛИЕНТОВ это устраивает! То есть приезжает машина, с распечаткой 8ми месячной давности, в которой видно, что развал НЕ регулировали. Ни черта в ней сегодня не крутится, как и не крутилось 8 месяцев назад... А клиент говорит (возмущаясь) - ну мне же сделали тогда, почему сейчас что-то не получается??
Десятки распечаток после стендов держу в руках регулярно, где четко видно, что развал ВООБЩЕ не регулировали.
Ещё можно добавить к описанному наличие люфтов в ступицах, рейке (редукторе) и т.д.
Вывод:
Хотите при регулировке на стенде получить качественный результат, но при этом вложится в минимально заявленную стоимость услуги, приезжаете на "готовом" к развалу автомобиле.
Правильно - производить диагностику ходовой, с проверкой узлов регулировки. А потом уже на стенд, если всё четко.
А нивы делать не хотят, потому что работы там, если сделать её качественно, много. Сделать две короллы (если не три) по времени быстрее, чем одну ниву... Вот и вся математика.
А желания клиентов предельно ясны - чтобы за 150грн, за 30 минут, и все углы идеально в середине допуска.
Проблема в том что все хотят заработать не напрягаясь-вы сами это сказали и никто не хочет мучатся со старыми корытами тем более если нужно шайбы подкладовать.
даже если всё прекрасно откручивается. Финансово не оправдано для СТО.
И да чтобы за 150грн, за 30 минут, давно не видел таких цен это у вас такие?
Сам страдаю, знаю как это, не попал еще на хорошего развальщика Isuzu (тоже шайбы под рычаг) регулируют схождение максимум. А есть еще и кастор и развал.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 15:43
даже если всё прекрасно откручивается. Финансово не оправдано для СТО.
это у вас такие?
Если откручивается прекрасно - обязаны отрегулировать. Как иначе то?
Наши цены тут не имею права обсуждать. У нас есть платная тема на форуме - или там или в личку.
Стенд развала ВООБЩЕ не оправдан финансово для СТО. У него один из самых долгих сроков окупаемости))
Но. Станция без развала, это как стройная и красивая девушка, но... без правой ноги.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 15:50
Если откручивается прекрасно - обязаны отрегулировать. Как иначе то?
А отак.
Смотрят, потом спрашуют какого года авто потом "аааа да тут шайбы...- не, не делаем" так обьездил штук 5.
Пока так и не нашел где бы сделать нормально. Взякие "знакомые знакомых" тоже не проходит.
Стенд развала ВООБЩЕ не оправдан финансово для СТО. У него один из самых долгих сроков окупаемости))
Но. Станция без развала, это как стройная и красивая девушка, но... без правой ноги.
Да, но он позволяет зарабатывать без регулировки развала, обьясню.
приезжаешь ты сделать развал потому что машыну тянет, заезжаешь на стенда а оказуется нужно уже и ходовую менять.... либо те самые развальные болты и поехали....
так что не совсем согласен.
Но это мой взгляд со стороны автовладельца, понятное дело что у владельца СТО будет другая точка зрения и это нормально.
Надеюсь никого не одибел
Сообщение отредактировал kachkanius: 02 November 2018 - 15:52
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 19:44
Завтра заеду на развал, посмотрим что скажут.
Дело было так: при покупке машины обратил внимание что на передних колесах с внутренней стороны очень стерта резина, почти в ноль.
Как разжился $ купил себе новую - Forward Safari 540. 2 года назад.
Поставил, поехал на развал, сделали. Сказали "лучше уже не будет". Попутно был косяк с рулевым, машину сильно тянуло влево. Сделал развал-поехала ровно.
И вот проехав на ней около 15 000 км, заметил что резина стерлась так же само с внутренней стороны. То есть с внешки высота зуба около 2 см а внутри- 0,5. Резину жалко И вновь начало сильно тянуть машину, по трассе устаешь ехать.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 22:18
А вот в гугле, о рекомендуемом развале:
развал_.jpg 26.69К 0 Количество загрузок:
Как раз о чем я и писал - нехороший мастер, не умеет регулировать закисшими ржавыми болтами
- Des и faust это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 November 2018 - 23:59
- kachkanius это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2018 - 00:01
по моему скромному опыту, сколько-нибудь заметное
влияние на управляемость и износ резины оказывает только схождение.
Опыт у Вас , действительно, скромный.
Проблема в ниве (и не только) - регулировка развала выполняется путем установки шайб под рычаг. Приезжают машины с закисшими ржавыми болтами, которые открутить на стенде, с одетыми колесами и мишенями стенда часто не возможно. А если для регулировки эту операцию необходимо выполнить несколько раз...
Очень правильно Максим изложил ситуацию. Конструкция машины, отягощенная жадностью владельцев...
У меня 7 лет была Нива. Резину не жрала, по дороге не рыскала, С/Х всегда в идеале и это при лифе 1" (для Нивы это ощутимо).
Когда приезжал на стенд с/х на меня тоже смотрели косо. Стандартный ответ - нет шайб. После того, как вынимал из бардачка шайбы и говорил, что болты в идеале, про сложности рассказывать не надо, сам гайки кручу говорите цену и делайте. Делали!!!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2018 - 16:54
В общем съездил на развал. Мастер с ходу показал что не так. Между передними колесами спереди и сзади была разница в три пальца!
Сделал все как надо, на 3д станке. Показания к сожалению не сфоткал, очень спешил.
Перед развалом перекинул колеса местами зад на перед.
После регулировки машина поехала ровно и руль стал так как надо.
Пневмопистолетом пришлось раскручивать тяги, но все открутилось.
Спасибо cyrill за контакты мастера.
Сделал все как надо, на 3д станке. Показания к сожалению не сфоткал, очень спешил.
Перед развалом перекинул колеса местами зад на перед.
После регулировки машина поехала ровно и руль стал так как надо.
Пневмопистолетом пришлось раскручивать тяги, но все открутилось.
Спасибо cyrill за контакты мастера.
Сообщение отредактировал vertical: 03 November 2018 - 16:56
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2018 - 18:24
Ну вот, главное клиент доволен.
Так и не понятно, развал регулировали или нет - "между передними колесами спереди и сзади была разница в три пальца" это схождение.
Распечатку не дали, как я понимаю...
Сообщение отредактировал Cardon: 03 November 2018 - 18:25
- Vrubel и Des это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей