я на покатухах видел пилу только у дикого а с ним я не перепутаюсьПацаны вы хоть цвета разные закажите, а то на покатухе возле костра поперепутываем нах все пилы. Моя самая поцарапаная. :)
Бензопила - че брать???
Автор
Maister
, 28 Nov 2007 19:04
Сообщений в теме: 524
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 November 2007 - 17:41
ТРЕБОВАНИЯ К БЕНЗИНУ И МАСЛАМ
На любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один - для заливки топливной смеси, другой - для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5-2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30-45 минут работы (при полной нагрузке).
Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин. Все это достаточно важно, так как попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси быстро приведут к поломке инструмента.
Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей ("мотоциклетные" масла), которые добавляются в смесь в количестве около 4 процентов, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и "фирменных" масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).
В принципе отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что бензин чистый. Второе - "мотоциклетные" масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысячи в минуту, а поскольку у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11-14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7-10 процентов. Так что стоит ли игра свеч - решайте сами.
С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные "жигулевские" масла (например, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl - трансмиссионные).
Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях - например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.
ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При покупке пилы естественное желание каждого покупателя - проверить работоспособность инструмента. В этом, казалось бы, простом процессе существуют "подводные камни". Все дело в конструктивных особенностях цепных бензопил.
Обратите особое внимание: любую бензопилу нельзя запускать без предварительно установленной и отрегулированной пильной гарнитуры (шины, звездочки и цепи). В противном случае при таком запуске сразу же "вылетает" сцепление. Так что не спешите дергать тросик - внимательно прочитайте инструкцию. (Кстати, если импортная пила попала на наш рынок официальным путем, то инструкция должна быть обязательно на русском языке.)
После покупки бензопилы следует обязательно "обкатать" ее 40-50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе "по полной программе".
Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы "звездочка", шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.
Примерно в 90 процентах случаев причиной выхода пилы из строя является небрежное отношение к пильной гарнитуре, и в частности, - плохой уход за цепью. Другими словами, когда цепь заточена, работу выполняет она, когда затуплена - работать приходится вам, плюс дополнительная повышенная нагрузка на двигатель. Помимо очевидных неудобств такое увеличение нагрузки приводит к существенному снижению моторесурса инструмента.
КАК БЫСТРО ЗАПУСТИТЬ БЕНЗОПИЛУ?
После обязательной предстартовой проверки пильной гарнитуры и заправки топливом и маслом пила готова к работе. Чтобы быстро ее запустить, необходимо вытащить "подсос", полностью выбрать слабину стартового тросика и сильным рывком запустить (при вялом натяжении вы рискуете залить свечу, что несколько осложнит последующие попытки запуска). Если все сделано правильно, пила заводится с первого раза
На любой пиле устанавливаются двухтактный карбюраторный двигатель и два бака (один - для заливки топливной смеси, другой - для заливки масла для смазки цепи). Объем топливного бака составляет от 0,3 до 1 литра, а объем масляного, как правило, меньше в 1,5-2 раза. Такое соотношение объемов ведет к тому, что масло для смазки цепи и топливная смесь заканчиваются приблизительно одновременно, а именно через 30-45 минут работы (при полной нагрузке).
Необходимость в приготовлении топливной смеси понятна каждому, кто знаком с двухтактными двигателями: отличие рабочего цикла двухтактного двигателя от четырехтактного приводит к тому, что для смазки всех трущихся деталей (поршень, вал и т.д.) нельзя применить систему масляных насосов и масло приходится добавлять непосредственно в бензин. Все это достаточно важно, так как попытки работать только на бензине или нарушение требуемых пропорций бензино-масляной смеси быстро приведут к поломке инструмента.
Рекомендации по маркам бензина и масла, а также по пропорциям топливной смеси следующие. При работе с российскими бензопилами используются 76-й бензин и обычные масла для двухтактных двигателей ("мотоциклетные" масла), которые добавляются в смесь в количестве около 4 процентов, то есть в пропорции 1/25. Зарубежные модели требуют применения бензина с октановым числом 92 (или выше) и "фирменных" масел производителей бензопил (при этом содержание масла в такой смеси должно быть порядка 1/40).
В принципе отечественные масла для двухтактных двигателей можно использовать и на зарубежных бензопилах, однако, следует иметь в виду два обстоятельства. Прежде всего, вы должны быть уверены в том, что бензин чистый. Второе - "мотоциклетные" масла рассчитаны на двигатели с числом оборотов до 8,5 тысячи в минуту, а поскольку у бензопил зарубежного производства обороты могут достигать 11-14 тысяч, то использование этих масел уменьшает моторесурс инструмента в среднем на 7-10 процентов. Так что стоит ли игра свеч - решайте сами.
С маслом для смазки пильного аппарата попроще: во всех моделях бытовых и профессиональных бензопил можно использовать обычные "жигулевские" масла (например, для моделей Husqvarna рекомендуются моторные масла, а для Stihl - трансмиссионные).
Следует обратить внимание и на особенности сезонной эксплуатации инструмента. Если пила используется при низких температурах, то даже при правильном выборе всех ингредиентов качество масла и топливной смеси может оказаться неудовлетворительным (происходит кристаллизация и значительно увеличивается вязкость). В этом случае сама пила должна быть адаптирована к использованию в таких условиях - например, нужно предусмотреть возможность прогрева карбюратора во время работы. Кроме того, рекомендуется перед работой прогреть пилу (если она хранилась в неотапливаемом помещении) во избежание нежелательных последствий из-за присутствия конденсата.
ПОКУПКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При покупке пилы естественное желание каждого покупателя - проверить работоспособность инструмента. В этом, казалось бы, простом процессе существуют "подводные камни". Все дело в конструктивных особенностях цепных бензопил.
Обратите особое внимание: любую бензопилу нельзя запускать без предварительно установленной и отрегулированной пильной гарнитуры (шины, звездочки и цепи). В противном случае при таком запуске сразу же "вылетает" сцепление. Так что не спешите дергать тросик - внимательно прочитайте инструкцию. (Кстати, если импортная пила попала на наш рынок официальным путем, то инструкция должна быть обязательно на русском языке.)
После покупки бензопилы следует обязательно "обкатать" ее 40-50 минут на малых оборотах (это примерно соответствует выработке топливного бака), затем заглушить мотор и дополнительно проверить натяжение цепи. Далее нужно произвести несколько пропилов, прикладывая слабые усилия, и лишь затем перейти к работе "по полной программе".
Обкатке каждой новой цепи (или шины) необходимо уделять несколько минут. Делается это все для того, чтобы "звездочка", шина и цепь хорошо разогрелись, и масло попало на все смазываемые части пильной гарнитуры.
Примерно в 90 процентах случаев причиной выхода пилы из строя является небрежное отношение к пильной гарнитуре, и в частности, - плохой уход за цепью. Другими словами, когда цепь заточена, работу выполняет она, когда затуплена - работать приходится вам, плюс дополнительная повышенная нагрузка на двигатель. Помимо очевидных неудобств такое увеличение нагрузки приводит к существенному снижению моторесурса инструмента.
КАК БЫСТРО ЗАПУСТИТЬ БЕНЗОПИЛУ?
После обязательной предстартовой проверки пильной гарнитуры и заправки топливом и маслом пила готова к работе. Чтобы быстро ее запустить, необходимо вытащить "подсос", полностью выбрать слабину стартового тросика и сильным рывком запустить (при вялом натяжении вы рискуете залить свечу, что несколько осложнит последующие попытки запуска). Если все сделано правильно, пила заводится с первого раза
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2007 - 23:19
если ты про пилу то
ул. Ватутина, 50 (если по окружной ехать на Теремки, то за жулянским мостом слева постеры и флаги Штиль и Викинг)
т. 250-88-04
или 250-89-50
Александр Васильевич (директор) он сегодня готовит сколько нужно комплектов и забирать можно в любое время
только позвони я не знаю работают ли они и цена комплекта 1253 грн.
ул. Ватутина, 50 (если по окружной ехать на Теремки, то за жулянским мостом слева постеры и флаги Штиль и Викинг)
т. 250-88-04
или 250-89-50
Александр Васильевич (директор) он сегодня готовит сколько нужно комплектов и забирать можно в любое время
только позвони я не знаю работают ли они и цена комплекта 1253 грн.
#77 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2007 - 00:03
работают только в рабочие дни (ПН-ПТ), до 17-00.
там при входе магазин - нам не туда, там не в курсе :)
как зайти в калитку- дверь в торце домика налево (белая, без опознавательных знаков). все там.
обслужили качственно- собрали, запустили, провели предварительный инструктаж как собирать, запускать, обкатывать.
всем доволен, и пилой в первую очередь :)
вот только надо сумку или лучше ящик придумать, чтоб в машине удобно лежала и доставалась когда надо.
там при входе магазин - нам не туда, там не в курсе :)
как зайти в калитку- дверь в торце домика налево (белая, без опознавательных знаков). все там.
обслужили качственно- собрали, запустили, провели предварительный инструктаж как собирать, запускать, обкатывать.
всем доволен, и пилой в первую очередь :)
вот только надо сумку или лучше ящик придумать, чтоб в машине удобно лежала и доставалась когда надо.
#78 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2007 - 00:26
Я нынче открываю магазин Хускварна в другом городе.
Цен пока не знаю, но скидку могу пообешать по отношению к ценам магазина на пр. Комарова, 38/57
www.forest.kiev.ua вроде.
мой телефон 593-83-38, Виталий. аська 50558285
Могу привозить на встречи или покатухи.
Если кого интересуют совсем дешевые инструменты, то там же можно рассмотреть partner, но их собирают в тюрьмах, отношение к сборке соответственное, спасает только качесто комплектовки.
Цен пока не знаю, но скидку могу пообешать по отношению к ценам магазина на пр. Комарова, 38/57
www.forest.kiev.ua вроде.
мой телефон 593-83-38, Виталий. аська 50558285
Могу привозить на встречи или покатухи.
Если кого интересуют совсем дешевые инструменты, то там же можно рассмотреть partner, но их собирают в тюрьмах, отношение к сборке соответственное, спасает только качесто комплектовки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей