Проблемы с заправкой FJ
Автор
МихалычКам
, 20 Oct 2018 06:49
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 October 2018 - 06:49
Всем привет. Может уже обсуждалась эта проблема и я плохо просмотрел список тем. Простите меня, если это так. В общем проблема заключается в заправке топливом. Пистолет сразу отстреливает, приходится заправлять порциями на малой скорости. Больше 30 литров не заправляю, так как в спине уже начинает прогорать дыра от проклинающих взглядов стоящих в очереди. Электрик разбирал и чистил клапан абсорбере - не помогло
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2018 - 00:08
так я его вообще не вставляю в горловину, пистолет держу у самого края горловины, чтобы хоть как то по звуку ориентироваться о приближении к горловине пробкиТак это на всех американцах так. У меня и на лехусе и на крайслере так было
Там пистолет нужно не доконца в горловину вставлять, поиграйся поймешь
тоесть дёргаться и лезть куда-то не стоит?!Да, очень узкая заливная горловина. Большим напором не заправишь, оставить пистолет на автомате практически нереально. Регулирую напор вручную. Отстреливает очень часто
#9 НА САЙТЕ
Отправлено 21 October 2018 - 09:46
Абсорбер-это вообще другая тема! Он нужен для улавливания паров топлива, что бы предотвратить их попадание в атмосферу. Вот уголь в адсорбере вяжет их и потом при запуске двс абсорбер проветривается, а пары из него уходят в впускной коллектор. Сам абсорбер стоит под капотом и соединён с баком тонкой трубкой, потому погоды не делает.
Сообщение отредактировал Eduardo: 21 October 2018 - 09:50
- nautilus, Олежа и zakraysveta это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 October 2018 - 11:02
Абсорбер-это вообще другая тема! Он нужен для улавливания паров топлива, что бы предотвратить их попадание в атмосферу. Вот уголь в адсорбере вяжет их и потом при запуске двс абсорбер проветривается, а пары из него уходят в впускной коллектор. Сам абсорбер стоит под капотом и соединён с баком тонкой трубкой, потому погоды не делает.
У меня абсорбер под жопой стоит
#14 НА САЙТЕ
Отправлено 23 October 2018 - 10:31
Да блин раньше на заправках из пистолета лился бенз чистый, а теперь куда не заедь в него вдувают кучу воздуха и топливо пенится, что прибавляет проблем при заправке через узкие и длинные горловины! У меня последние 10л всегда с трудом входили и надо было цедить по чуть чуть, что бы забить бак до полного, а когда поставил второй бак и "штаны" для соединения 2-х баков с заливной горловиной, все стало еще хуже и как правило приходится вручную пистолетом регулировать поток этой пены и направление попадания струи, что бы топливо максимально быстро "усваивалось" баками.
А абсорбер под жопой это по-моему не очень правильно. Потому что он хоть и соединен с баком тонкой трубкой для поглощения паров топлива, но если он расположен низко, то в него может запросто заливаться и жидкое топливо. Именно поэтому его ставили под капотом и выше бака. Не знаю, может на эфджеях какие то клапана есть типа поплавков предотвращающих попадание жидкости в абсорбер. Но простой клапан то такое - попала соринка и имеем проблемы...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 March 2019 - 12:54
Может, попробовать изготовить вставку, как у меня на Форде. Или взять у кого-то из фордоводов на пробу. Она пластиковая, шла в комплекте из салона, под европистолет.
Если не в тему, не пинайте, хотел помочь.
Сообщение отредактировал Germanius: 15 March 2019 - 12:57
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 April 2019 - 22:32
Та же проблема на ФЖ.
Пробовал всё что возможно, но проблема осталась.
Владею машинкой уже 9 лет. на заправках стараюсь сам наполнять бак.
Лью в бак до отсрела, а потом медленно доливаю до полного.
В среднем получается что после отстрела дополняю приблизительно 5-8 литров, но уже очень медленно.
Думал снять бак и вырезать оттуда все клапана из воздушной линии. На Тойоте сервисе отговорили.
Когда в баке есть свободное пространство, насос делает вакуум в нём для предотвращения взрыва паров в случае аварии, и откачивает пары во всасывающий коллектор. Если свободного пространства не будет - насос начнёт забрасывать жидкий бензин вместо паров во всасывающий коллектор, а это ещё большая проблема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей