Тут еще одну беду французы подсунули. Мини завод по переработке пластика в бенз,соляру,газ. 50000Э и у вас своя установка. И дом с газом и машина с бензом и трактор с солярой. Еще и пакеты с бутылками пластиковыми под ногами не валяются
Илон Маск,Тесла,Хайпер Луп,Спейс Икс,Повер Вол,ГигаФабрика-Человек Легенда
Автор
Мазай
, 17 Oct 2018 07:28
Илон МаскТесла Хайпер Луп
Сообщений в теме: 1084
#84 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2018 - 12:01
Полностью готовый к первому демонстрационному полету пилотируемый корабль SpaceX Crew Dragon
Еще в мае Илон Маск показал окончательный дизайн пилотируемого (Dragon 2), предназначенного в первую очередь для доставки и возврата экипажей астронавтов на (МКС). Теперь же в сети появилось фото полностью готового к запуску корабля Crew Dragon предстоящей беспилотной демонстрационной миссии Demonstration Mission 1 (DM-1)
Фото были сделаны во время недавнего посещения стартового комплекса LC-39A космического центра имени Кеннеди во Флориде вице-президентом США Майком Пенсом. На одном из снимков рядом с кораблем Crew Dragon находится ракета-носитель Falcon 9 Block 5 (B1051), которая будет использоваться для его запуска в следующем месяце.
На другом фото в дальнем левом углу находится, предположительно, первая ступень B1047, проходящая процедуру восстановления после ноябрьского запуска с миссией Es’hail 2.
Особый интерес вызывает снимок, где хорошо видны солнечные панели, покрывающие одну половину внешней поверхности основного отсека.Crew Dragon является доработанной версией грузового Dragon, в котором панели солнечных батарей, отвечающее за энергоснабжение корабля, раскрываются в два широких крыла с общим размахом 16,5 м. В пилотируемой версии Dragon 2 от крыльев решили отказаться в целях сокращения количества механизмов и упрощения системы в целом.
В начале этого месяца запуск сдвинули с 7 января на 17 января 2019 года. Причем последний перенос обусловлен не техническими трудностями, а подстраиванием графика SpaceX - так компания успеет до запуска Crew Dragon вернуть грузовой Dragon, запущенный к МКС в рамках миссии CRS-16. Если демонстрационный полет Crew Dragon, целью которого является проверка всех подсистем, пройдет удачно, то уже в июне 2019 года SpaceX начнет выполнять пилотируемые полеты к МКС.
#85 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2018 - 20:58
GoldFish сказал(а) 21 Дек 2018 - 07:35:
я думаю чтобы такое грамотно обсуждать нужно быть специалистом в области разработки аккумуляторов, а гугл не даст информации для объективного суждения. Поэтому это вопрос веры.Проблемы со скоростью заряда никакая законодательная инициатива не решит. И даже "прорывные" технологии показывают, что уже сейчас подошли к пределу возможностей. Единственная надежда, что произойдет прорыв в сфере супер-конденсаторов, но пока там все довольно грустно.
Но даже если предположить, что звезды сойдутся и что-то придумаю, тутже всплывет другая проблема непрогнозируемы вплески нагрузки на электросети причем в пиковые часы. И тут или законодаль ограничит скорость зарядки или сделает "быструю" электроэнергию неинтересно дорогой.
#86 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2018 - 21:58
Vrubel сказал(а) 21 Дек 2018 - 18:58:
я думаю чтобы такое грамотно обсуждать нужно быть специалистом в области разработки аккумуляторов, а гугл не даст информации для объективного суждения. Поэтому это вопрос веры.
В этом ролике с 9.50 минуты про мегапаки-плотность энергии в одном блоке в 12 раз выше чем в предидущих.Т.е. на месте не стоят
- Vrubel это нравится
#87 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 11:51
Илон Маск анонсировал появление в Украине зарядных станций Tesla Supercharger в следующем году.
В 2019 году в Украине появятся фирменные станции для быстрой зарядки электромобилей Tesla Supercharger. Об этом сообщил Илон в своем Twitter. Изначально его спросили о планах по установке таких электрозаправок в Ирландии.
«Да, в следующем году «суперчарджеры» покроют всю Европу. От Ирландии до Киева, от Норвегии до Турции», — ответил Маск.
https://twitter.com/...021840444903424
- Китаец это нравится
#88 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 12:54
Цитата
Это поповоду "все электричество кончилось"Министерство регионального развития и строительства (Минрегион) внесло в государственные нормы строительства (ГСН) некоторые нововведения, которые будут касаться оборудованию автостоянок. В следующем году подзарядить электромобиль можно будет на любой официальной стоянке, передаёт Информ-UA. На сайте Минрегиона появилось сообщение об изменениях в ГСН. Речь идёт именно о норме строительства "автостоянок и гаражей для легковых авто". По новым правилам, каждая стоянка в Украине должна быть оборудована специальными зарядными устройствами для электрокаров. Это связано с развитием индустрии электромобилей в нашей стране и во всём мире. Сообщается, что такими устройствами будут оборудованы минимум 5% из всех парковочных мест. То есть, если на парковке 60 всего парковочных мест, то минимум три их них должны иметь устройство для зарядки электрокаров. По словам министра Минрегиона Льва Парцхаладзе, это связано с анонсированием Илоном Маском появления специальных электрозарядок "Tesla Supercharger" в нашей стране в следующем году. Министр считает, что скоро количество электрических авто в Украине вырастет в несколько раз. Именно поэтому нужно уже сейчас начинать обустраивать условия для них. Идея также заключается в том, чтобы постепенно увеличивать данный минимум в 5%. По словам Парцхаладзе, Минрегион хочет до 2030 года оборудовать в нашей стране абсолютно все парковочные места такими приборами. Своё мнение о том, что количество электрокаров в стране будет только расти, он подкрепил некоторой статистикой. По его словам, за прошлый год в Европе электромобилей стало больше на 50%. В Украине количество таких машин также не слабо возросло. Обойти новые правила не получится. ГСН являются обязательными для выполнения условиями строительства любого объекта. Поэтому будь это государственная парковка, или же частная, места должны быть оборудованы зарядками.Подробности читайте на Информ-UA: https://inform-ua.in...ya-elektrokarov
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 December 2018 - 12:56
#89 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 14:12
Vrubel сказал(а) 28 Дек 2018 - 10:54:
Это поповоду "все электричество кончилось"
Это как-то очень похоже на уже традиционные практики "смотрите, мы на законодательном уровне требования закрепили, а уже реально ли их выполнить - нас не волнует, пусть за это голова болит у застройщика".
Текст откровенно популистский и, к сожалению, никак не затрагивает практическую реализацию.
С тем же успехом можно требовать на этих стоянках мойки, мусорные контейнеры, лунапарк и детский сад, выполнять эти требования один хрен никто не сможет.
А по теме - все, причастные к эксплуатации электросетей, созданию и утверждению проектной документации, поставки оборудования через своих посредников, и прочие мимо-проходившие утонут в потоке бабла...
А люди получат парковки с поднявшимися ценами, попеременно нерабочими зарядками, может и с уменьшеной вместимостью, если места для парковки огородят и сделают отдельную систему доступа к ней.
- GoldFish и БармалеЙ это нравится
#90 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 14:27
это не популизм, это строительные нормы, в них все жестко. Вероятно со временем так и будет, особенно, если не будет спроса.
В следующем году будет вроде до 15-20% оборудованных паркомест. Посмотрим, пока тенденции весьма не плохие.
В следующем году будет вроде до 15-20% оборудованных паркомест. Посмотрим, пока тенденции весьма не плохие.
Сообщение отредактировал Vrubel: 28 December 2018 - 14:28
#91 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2018 - 15:16
Строительные нормы, не базирующиеся на обьективной окружающей действительности - есть не что иное, как популизм.
Ну и хорошая идея, которую нельзя реализовать без побочных эффектов, или в ущерб кому-то еще - уже не такая хорошая идея.
Подстанции по районам ведь не закладывались с рассчетами на подобные нагрузки? (одно-два зарядных паркоместа на 50 обычных - еще куда ни шло, но "все места оборудованные зарядками" - это еще та фантастика)
А ведь они ни слова не говорят о модернизации городских электросетей и кто в итоге за это все заплатит...
Сообщение отредактировал tark: 28 December 2018 - 15:16
#92 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 December 2018 - 23:26
tark сказал(а) 28 Дек 2018 - 13:16:
Запас в основном в данный момент за счет прекративших свое существование предприятий их только в Киеве больше 1000: Большевик, Артема, Арсенал, Авиазавод, Красный Экскаватор, Станкозавод, Лепсе, Сатурн, Маяк и тд, а то что сейчас рабтает это пшик. Конечно, есть 100% uзнос за счет безамортизационной эксплуатации. Но зарядка пусть 1000 это ничего в сравнении с такими потребителями как метро, Укрзализниця, будет не хватать будут строить новые станции. Есть программы развития и тд... Посмотрите какие масивы возводят по всему Киеву. Зарядки авто это мелочь даже в сравнении с обычным многоэтажным домом.Строительные нормы, не базирующиеся на обьективной окружающей действительности - есть не что иное, как популизм.
Ну и хорошая идея, которую нельзя реализовать без побочных эффектов, или в ущерб кому-то еще - уже не такая хорошая идея.
Подстанции по районам ведь не закладывались с рассчетами на подобные нагрузки? (одно-два зарядных паркоместа на 50 обычных - еще куда ни шло, но "все места оборудованные зарядками" - это еще та фантастика)
А ведь они ни слова не говорят о модернизации городских электросетей и кто в итоге за это все заплатит...
#93 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2018 - 15:51
Vrubel сказал(а) 29 Дек 2018 - 21:26:
Запас в основном в данный момент за счет прекративших свое существование предприятий их только в Киеве больше 1000: Большевик, Артема, Арсенал, Авиазавод, Красный Экскаватор, Станкозавод, Лепсе, Сатурн, Маяк и тд, а то что сейчас рабтает это пшик. Конечно, есть 100% uзнос за счет безамортизационной эксплуатации. Но зарядка пусть 1000 это ничего в сравнении с такими потребителями как метро, Укрзализниця, будет не хватать будут строить новые станции. Есть программы развития и тд... Посмотрите какие масивы возводят по всему Киеву. Зарядки авто это мелочь даже в сравнении с обычным многоэтажным домом.
Постройка новых станций это хорошо, но вот переоборудование подстанций и самих под/надземных линий электропередач, которые не были рассчитаны на такое кол-во потребления. Как раз на метро и Укрзализницю в те времена рассчитывали, а тут поверх добавляется.
#94 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 December 2018 - 20:41
dukat сказал(а) 31 Дек 2018 - 13:51:
Постройка новых станций это хорошо, но вот переоборудование подстанций и самих под/надземных линий электропередач, которые не были рассчитаны на такое кол-во потребления. Как раз на метро и Укрзализницю в те времена рассчитывали, а тут поверх добавляется.
Цитата
За счет прекративших свое существование предприятий их только в Киеве больше 1000: Большевик, Артема, Арсенал, Авиазавод, Красный Экскаватор, Станкозавод, Лепсе, Сатурн, Маяк и тд,
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей