Сообщение отредактировал Dimoon : 15 November 2018 - 22:52
3-4 ноября - ГАПЛЫК ТРОФИ 2018! 24 ЧАСА ЭКСТРИМА!
Автор
PAVLOFF
, 26 Sep 2018 20:58
гаплык трофи gaplik tropy
Сообщений в теме: 258
#241 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2018 - 22:51
Я вот к примеру совершенно равнодушен к фотографированию. И соответственно сам не очень умею и штурмана не научу. Штурмана тоже этим не болеют. Т.е. нам перед Трофи надо проходить курс фотографирования? А мне ещё фотоаппарат недешевый покупать? Тут ведь как выяснилось с мыльницей не покатит? Так извините меня у меня УАЗ и это моё не единственное увлечение. Такими рассуждениями: Чувак, хочешь нормально участвовать выброси китайскую лебёдку и купи толковую, чтобы гарантированно проходить весь участок на лебеде. Плохие фото, выброси свой фотик и купи толковый, чтобы не парить мозги организаторам и бывалым участникам. Потом рации, аккумуляторы Оптима (Лебедка!!) и станет вопрос: А может ну его на хрен??? И вообще УАЗ поменяй на Джимни или Тофоту 70 ку, а потом приезжай)))) Легче дома сидеть...
#242 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2018 - 23:34
И вообще УАЗ поменяй на Джимни или Тофоту 70 ку, а потом приезжай)))) Легче дома сидеть...
Если вам нравится "Сам процесс" то можно на УАЗе, с китайской лебедкой, стальным тросом, на лысой резине и без блокировок. Если цель победить, то придется серьезно потратиться на постройку машины и прочие ништяки. Чудес не бывает ;)
- Voyt, Шпион, FOFA и 2 другим это нравится
#243 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 November 2018 - 23:36
Я вот к примеру совершенно равнодушен к фотографированию. И соответственно сам не очень умею и штурмана не научу. Штурмана тоже этим не болеют. Т.е. нам перед Трофи надо проходить курс фотографирования? А мне ещё фотоаппарат недешевый покупать? Тут ведь как выяснилось с мыльницей не покатит? Так извините меня у меня УАЗ и это моё не единственное увлечение. Такими рассуждениями: Чувак, хочешь нормально участвовать выброси китайскую лебёдку и купи толковую, чтобы гарантированно проходить весь участок на лебеде. Плохие фото, выброси свой фотик и купи толковый, чтобы не парить мозги организаторам и бывалым участникам. Потом рации, аккумуляторы Оптима (Лебедка!!) и станет вопрос: А может ну его на хрен??? И вообще УАЗ поменяй на Джимни или Тофоту 70 ку, а потом приезжай)))) Легче дома сидеть...
Дмитрий, основная задача трофи - подъехать и точку и сфотографировать верно касание, а не найти и доехать к ней за 1 метр на машине. Очень часто именно правильная постановка штурмана и машины это своего рода искуство и нужно по 5 раз переставлять машину, что бы верным было взятие. В этом вся изюминка гонки, и эти изюминки организаторы делают на высоте 3 метра на дереве, в разных домах, ставят точку на дереве в воде, с такой стороны, что Вы должны максимально глубоко заехать. Цель трофи не найти точку, не подьехать к ней машиной, а "правильно" подьехать машиной, правильно стать штурману, зафиксировать касания и это все передать на фото, а ещзе правильн оснять что бы солнце не слепило в обьектив)..своего рода селфи точки. Нигде в регламенте не указано что фотоапарат должен стоить от 1000 баксов. Так указано разрешение фотки, в таком разрешении сейчас фоткают даже кнопочные телефоны.
Вам будет достаточно любого фотоапарата, у которого есть вспышка..Даже последний писк моды 2008 года с головой хватит. Как фоткать ночью...Штурман берет в рот фанарик и светит на номер точки, пилот светит другим фанариком на номер машины, пробуете скомпонировать так, что бы два огонька были в видоискателе пилота, нажимаете кнопку...вуаля, выпрыгнула птичка, вспышка подсветила, точка взята..
Проблема простых фотоапаратов, что им иногда ночью сложно сфокусироваться или вспышка долго заряжается, но это все можно побороть методом проб и ошибок
Не хотите фоткать правильно точки, участвуйте в триалах и гонках где есть только СУ
- Voyt, Шпион, Sanya и 5 другим это нравится
#244 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 07:09
Как ни странно, но в трофи бюджет авто играет немалую составляющую. Как правильно заметил Андрей Des хочешь стоять на тумбочке придется раскошелиться. И на аккумы и на лебедки ( вертикалки) даже как ни странно на проводку. А если счёт идёт на минуты и секунды как это бывает когда соперники очень сильные, тогда учитывается каждая мелочь, пневмороспуски лебёдок, автоподкачка, бедлоки наружные и внутренние, компрессора и многое другое. Даже сколько раз ты ходишь пописать во время гонки. Бюджет авто переваливает за 20 зелени, а каждая подготовка к соревнованиям стоит не менее 1000 зелени. Когда после каждого выезда перебирается всё.
Фотоаппарат..... Мы пользуемся старенькой водозащищенной мыльницей. И ночные фотки постоянно подсвечиваем, как описал Володя. Кстати хороший налобник тоже стоит от 1500 грн и до 6000. Гарнитура на шлеме свободные руки тоже ценник.... А без этого теряются драгоценные минуты. Ведь потеря за сутки на 30 точках по 2 минуты это час отрыва! Это ооооочень много
Фотоаппарат..... Мы пользуемся старенькой водозащищенной мыльницей. И ночные фотки постоянно подсвечиваем, как описал Володя. Кстати хороший налобник тоже стоит от 1500 грн и до 6000. Гарнитура на шлеме свободные руки тоже ценник.... А без этого теряются драгоценные минуты. Ведь потеря за сутки на 30 точках по 2 минуты это час отрыва! Это ооооочень много
- Des и microb это нравится
#245 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 07:42
))) лучше быть красивым и здоровым, чем бедным и больным))) Для DESa: у меня УАЗ на 32 ой МТ резине с двумя самоблоками в мостах, пониженной относительно стандарта роздаткой, гидроусилетилем руля и передними дисковыми тормозами. В багажнике два удлинителя на 50 метров и якорь)))) Да, лебедка китайская и она на стальном тросе. Для взятия точек в ТР1 и прочих задач мне её хватает. Фотоаппарат тоже был не мыльница.)) Я понимаю, что составить конкуренцию Джимни на 32 колёсах мне очень тяжело, не об этом речь. Речь о обязательном спецучастке, и блеклой краске, нанесенной на тонкие деревца с рельефной корой.
- Student и desdichado это нравится
#246 НА САЙТЕ
Отправлено 16 November 2018 - 10:34
Блин , катастрофа , кидайте эти ТРы , переходите в класс ПРОТО ( или если будет класс Вездеход ).Плавающий Вездеход ориентировочно 10 зелени , новый , укомплектованный всем вышеперечисленным , легенькая лебедка от Квадро , после гонки максимум масло в мостах сменил , подшипники подрегулировал и снова как новенький .Пилот с сухими ногами , сложность и глубина являют собой только эстетическую составляющую , кроме езды по асфальту одни плюсы !Как ни странно, но в трофи бюджет авто играет немалую составляющую. Как правильно заметил Андрей Des хочешь стоять на тумбочке придется раскошелиться. И на аккумы и на лебедки ( вертикалки) даже как ни странно на проводку. А если счёт идёт на минуты и секунды как это бывает когда соперники очень сильные, тогда учитывается каждая мелочь, пневмороспуски лебёдок, автоподкачка, бедлоки наружные и внутренние, компрессора и многое другое. Даже сколько раз ты ходишь пописать во время гонки. Бюджет авто переваливает за 20 зелени, а каждая подготовка к соревнованиям стоит не менее 1000 зелени. Когда после каждого выезда перебирается всё.
Фотоаппарат..... Мы пользуемся старенькой водозащищенной мыльницей. И ночные фотки постоянно подсвечиваем, как описал Володя. Кстати хороший налобник тоже стоит от 1500 грн и до 6000. Гарнитура на шлеме свободные руки тоже ценник.... А без этого теряются драгоценные минуты. Ведь потеря за сутки на 30 точках по 2 минуты это час отрыва! Это ооооочень много
- БармалеЙ это нравится
#247 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 10:36
Блин , катастрофа , кидайте эти ТРы , переходите в класс ПРОТО ( или если будет класс Вездеход ).Плавающий Вездеход ориентировочно 10 зелени , новый , укомплектованный всем вышеперечисленным , легенькая лебедка от Квадро , после гонки максимум масло в мостах сменил , подшипники подрегулировал и снова как новенький .Пилот с сухими ногами , сложность и глубина являют собой только эстетическую составляющую , кроме езды по асфальту одни плюсы !
Вот только в нашем регионе толком негде на них ездить
#248 НА САЙТЕ
Отправлено 16 November 2018 - 10:51
Вот только в нашем регионе толком негде на них ездить
Именно "ездить " согласен , абсолютно негде ...Но в каждой гонке Орги находят очень интересные места, но к сожалению ,по вездеходному , не раскрывают их полностью ....Ведь нам гораздо интереснее пересечь крупное болото ,беря точки змейкой , чем взять несколько по краям ...Согласен , их ещё там поставить надо ....Надо обсуждать ...Но интерес в раздвигании границ вездеходности , хочешь реку переплыл , дальше поехал .По асфальту и лесу у всех есть на чем покататься ...
#249 НА САЙТЕ
Отправлено 16 November 2018 - 11:07
Основная задача трофи это трофи. Хотите понтов повыше и баблом покидатся идите в ЧУ. Там есть где разгулятся. Я ездил по многим регионам. Всегда нравились гонки где составляющая это трофи и сложность. Точки искать по кустам не надо. Их видно метров с десяти. А вот взять ее это для трофистов должна быть задача. Извените но лезть в болото что бы там убирать веточки с лица и еще и жопой верьтеть для того что бы фото понравилось думаю из разряда бреда. Трофи должно быть трофи. А не конкурсом фотографоф. А уж как в ЧУ судья с макинтошем может точки просрать я даже писать не буду
- Pinochet, Gen и desdichado это нравится
#251 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 11:46
как то тема в сторону ушла. а гонка была классной. без одной точки не попасть на тумбочку- значит конкуренция была высокой. а это ВАЖНО. мы не восстановились до конца после Прилук. так .. подшаманили подварились и поехали в ТР0Н. думали там будет полегче. четра с два.. полегче. темп был весьма пристойный. точки разнообразные. да.. почти без воды.. но их еще нужно было найти. да победил в категории ДЖИМИ. но вторым то был УАЗ а мы только 4. потом разбор полетов. на чем проиграли. где то ошиблись в тактике. где то имели технические проблемы ( давно надо было менять бензонасос и акум) где то не ожидали что без лебедки надо думать больше... да БОЛЬШЕ. там где думает лебедка- пришлось думать головой. да и конкуренты были достойный. ничего.. анализ провели. список доработок и доукомплектации - написан. список для "подучиться" тоже. на ботанике все же пойдем в ТР1. если найдем и заменим сильно подуставшую раму.. к сожалению варить там уже нечего. а краска... это не столь важно. ведь она у всех одинаковая. и для всех это одинаковая сложность. ДЛЯ ВСЕХ
#252 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 11:58
БармалеЙ, А вот не согласен. Основная задача на соревновании это что? Правильно взять точку. Но если судья не видит номер точки как ее можно считать взятой? Что это за точка? 17 или 77, 68 или 58? Это первое. второе это касание краски, тут тоже все должно быть предельно четко. Вы ведь сами знаете что иной раз что бы дотянуться до краски пару см надо потратить еще пол часа час и более времени. Почему я должен искать подъезд извращаться что бы дотянуться до краски а другой экипаж может спокойно не доехать и сказать, так и что что не дотянулся, я же есть на точке? Отсюда и возмущения несправедливым решением судей. А когда правила фотофиксации простые и понятные, без проблем, все в равных условиях.
- FOFA и RealRabbit это нравится
#253 НА САЙТЕ
Отправлено 16 November 2018 - 12:07
Валера где я написал что правильность фотофиксации должна быть корявой? Возня с веточками может быть в туризме и тому подобных. ТР1 это СТАНДАРТНЫЕ автомобили а не катлеты. Даже на многих гонках ТР3 это автомобили а не корчи самопалы.Это у нас все через ......Фотофиксация с бортовыми и машиной должна быть подтвержеднием вашего взятия. А не для того чтобы судье было легче любоватся вашему барахтанью в болоте. Скоро будете с чистым полотенцем на шее ездить что бы лицо узнавали и руки не дай бог не вымазаны на фото
#256 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 15:12
Не можу і я не написати про фарбу і чіткість точок. Як мінімум с ТРОЛ у нас не було жодної точки яка б не читалась на фото. Якщо нормально світи на точку то цю фарбу нормально видно. При тому що ми все фотографували на телефон без спалаху. Просто один нормальний фонарь(за 300 грн) який світить і на точку і на машину і на штурмана. Не бачу тут захмарних витрат на фототехніку, самий звичайни смартфон який є у більшості і звичайний фонарь який широко світить.
П.С.
Вважаю що ця фарба краще ніж біла. З білою у мене був негативний досівд і я вважаю що білі точки не видно ні вдень, ні вночі.
#257 ВНЕ САЙТА
#258 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 19:36
я вообще с дверью бегать буду в следующий раз :) благо она у меня на двух отвертках держиться. снял дверь- принес на точку снял так что б был номер на двери виден и точка. все. :).
Гы, вот что бы небыло такого на фото всегда должна быть видна неотъемлемая часть автомобиля. Это кстати прописано везде. (не знаю как в ОРМ).
#259 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 November 2018 - 22:57
ось і мої п'ять копійок:
колір фарби підібрано вдало, але є одне побажання, як писали вище - наносити через трафарет, тоді границі цифр будуть чіткі.
Зі совєї практики нанесення точок знаю, що на деяких стовбурах дерев фарба дуже всмоктується і розпливається.
трафарет не даст четкости границ. Четкость границ дает краска ... пробовал из банки под кисточку дешевые аэрзоли. Только краска для граффити дает четкий и качественный рисунок...
Темы с аналогичным тегами гаплык, трофи, gaplik, tropy
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей