Мы на пенсии .
3-4 ноября - ГАПЛЫК ТРОФИ 2018! 24 ЧАСА ЭКСТРИМА!
Автор
PAVLOFF
, 26 Sep 2018 20:58
гаплык трофи gaplik tropy
Сообщений в теме: 258
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2018 - 22:27
Что интересней рубится в грязи или ехать по асфальту на 100% грязевой резине?
Длительные перегоны между точек не несут никакой сложности в плане навигации, GPS ориентирование начинается когда ты в паре километров от точки, когда приходится искать подъезд к точке да и саму точку.
А касательно точек на водоемах. Я и сам не особо хочу лазить в воду, хоть и машина плавает..
Длительные перегоны между точек не несут никакой сложности в плане навигации, GPS ориентирование начинается когда ты в паре километров от точки, когда приходится искать подъезд к точке да и саму точку.
А касательно точек на водоемах. Я и сам не особо хочу лазить в воду, хоть и машина плавает..
Сообщение отредактировал KoliaShark: 03 October 2018 - 22:29
- desdichado, Фердинант и ttaannkkbolotoxod это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 October 2018 - 22:34
Что интересней рубится в грязи или ехать по асфальту на 100% грязевой резине?
Длительные перегоны между точек не несут никакой сложности в плане навигации, GPS ориентирование начинается когда ты в паре километров от точки, когда приходится искать подъезд к точке да и саму точку.
А касательно точек на водоемах. Я и сам не особо хочу лазить в воду, хоть и машина плавает..
Проблема в том, что под Киевом почти нету мест, где можно в одном лесу сделать суточную гонку для 20-30 машин, вот и нужны перегоны. А поставить 30 точек в одном болоте, не думаю что будет интересно
Делать гонку в 50-60 км от Киева, накладно и организаторам и участникам
Вот нужно искать золотую середину.
И в одном лесу под Киевом может быть болото, а в другом авраги, а между ними 15 км перегона что бы зарядить аккумуляторы после лебежения
Нету у нас местности под Киевом, где можно сутки ездить и не выезжать на асфальт.
Сообщение отредактировал FOFA: 03 October 2018 - 22:36
- Ironman, Зундер, SHOSS и 4 другим это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 05:32
А когда это за последние два года у нас гонки в 20 км от Киева? Гаплык 2016 - 90 км, Ботаник 2017 - 50 км, Гаплык 2018 -50 км, Ботаник 2018 - 60 км и на всех этих гонках такие места были , да, не спорю , на асфальт иногда придется выехать, но выехать на пару перегонов это не на 10-12 , когда ты дольше до точки едешь, чем ее берешь....Проблема в том, что под Киевом почти нету мест, где можно в одном лесу сделать суточную гонку для 20-30 машин, вот и нужны перегоны. А поставить 30 точек в одном болоте, не думаю что будет интересно
Делать гонку в 50-60 км от Киева, накладно и организаторам и участникам
Вот нужно искать золотую середину.
И в одном лесу под Киевом может быть болото, а в другом авраги, а между ними 15 км перегона что бы зарядить аккумуляторы после лебежения
Нету у нас местности под Киевом, где можно сутки ездить и не выезжать на асфальт.
- Pinochet, strateg и ttaannkkbolotoxod это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 07:42
Проблема в том, что под Киевом почти нету мест, где можно в одном лесу сделать суточную гонку для 20-30 машин, вот и нужны перегоны. А поставить 30 точек в одном болоте, не думаю что будет интересно
Делать гонку в 50-60 км от Киева, накладно и организаторам и участникам
Вот нужно искать золотую середину.
И в одном лесу под Киевом может быть болото, а в другом авраги, а между ними 15 км перегона что бы зарядить аккумуляторы после лебежения
Нету у нас местности под Киевом, где можно сутки ездить и не выезжать на асфальт.
OK тогда чтобы не нарушать правила ПДД и регламент я могу выехать на дорого погрузиться на лафет доехать до следующей группы точек выгрузится, взять точки и таким образом дальше.
Сообщение отредактировал Pinochet: 04 October 2018 - 07:43
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 19:04
Запретить ПРОТО катать по дорогам)))) Треки сдавать вместе с точками ! Пока найдете дорогу, проселочную , как раз 24 часа потратите
Смех смехом, а между прочим в Трофи соревновании " Вездеход" , что уже несколько лет проводит Гарагашьян, точки с фото сдавать и не надо, надо сдать трек и чтоб точка зачлась, она должна проходить в стольких- то метрах от условной точки, о выезде на асфальт и речи не идет, длина трассы около 100 км... Но там другие условия, нам надо исходить из наших реалий по максимуму используя их.
- Olexa это нравится
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 20:23
Мы несколько раз участвовали у вас на "ботанике" и "гаплыке" в классе ПРОТО, были очень интересные точки, но хотелось, чтобы они были больше с группированы вместе и в интересных местах, по возможностях избегать длинных переездов между этими группами. Еще хотелось, чтобы заезд в классе ПРОТО длился до 12:00 часов, при этом, они были реально сложными. Мы в предстоящем "гаплыке" будем участвовать на своем ARO244 на 42-х колесах, а в дальнейшем строим более совершенный вездеход.
- strateg и desdichado это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 21:04
Мы несколько раз участвовали у вас на "ботанике" и "гаплыке" в классе ПРОТО, были очень интересные точки, но хотелось, чтобы они были больше с группированы вместе и в интересных местах, по возможностях избегать длинных переездов между этими группами. Еще хотелось, чтобы заезд в классе ПРОТО длился до 12:00 часов, при этом, они были реально сложными. Мы в предстоящем "гаплыке" будем участвовать на своем ARO244 на 42-х колесах, а в дальнейшем строим более совершенный вездеход.
Гаплык и Ботаник суточная гонка!
В этом ее и прелесть
В чем проблема ехать на Прото 24 часа? Наверное проблема сейчас в том, что у Вас там особо конкурентов нету (2-3 машины в классе) и Вы берете 30% точек и уже тумбочка есть или сложность точек недостаточная
Сообщение отредактировал FOFA: 04 October 2018 - 21:04
- Зундер это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 21:11
Не нужно говорить догмами, у каждого своя прелесть, сложных точек дай Бог чтоб 30% набиралось.... на прошлом Ботанике даже колеса не подспускали, Пусть будет и 24 часа, но Хардово, но это в нашей климатической зоне реально сложно, поэтому и говорим об изменениях. Вы же не участник этого класса? Так какая Вам разница сколько длится для него гонка? Мы хотим чтоб было еще интереснее - мы все участники этого класса - имеем право и надеемся что Орги к нам прислушаются.Гаплык и Ботаник суточная гонка!
В этом ее и прелесть
В чем проблема ехать на Прото 24 часа? Наверное проблема сейчас в том, что у Вас там особо конкурентов нету (2-3 машины в классе) и Вы берете 30% точек и уже тумбочка есть или сложность точек недостаточная
- Фердинант и ttaannkkbolotoxod это нравится
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 October 2018 - 21:32
Гаплык и Ботаник суточная гонка!
В этом ее и прелесть
В чем проблема ехать на Прото 24 часа? Наверное проблема сейчас в том, что у Вас там особо конкурентов нету (2-3 машины в классе) и Вы берете 30% точек и уже тумбочка есть или сложность точек недостаточная
Прелесть гонки 24 часа брать точки, а не ездить за ними 12-15 часов...
ПЫСЫ Ты собираешься участвовать в ПРОТО?
- Фердинант это нравится
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2018 - 07:30
24 часа не трогайте!!! )
Для Неоварвара и тех кто легче 1400 кг я бы сделал отдельный класс Водоплавающие или Протолайт по награждению,а точки бы оставил прото.
Призы не главное,а кубок/медаль/диплом относительно недорогие.
Можно для протолайтов сделать на 12 часов спецучасток+точки 12 часов.
Тем кто тонет в болоте и идет на лебеде,нереально соревноваться с теми,кто ездит по верхам не проваливается и не тонет.
Класс грузовики не состоялся,т.к. всего три машины было и не все хотели или могли участвовать.
Грузовик в туризме по сравнению с нивой или фжеем или патролом-в чем его преимущество? В скорости,весе,габаритах,маневренности?В туризме важна скорость доезда,нахождения и взятия точек.Проходимость машины вообще не причем.
На грузовике с одной лебедкой ехать в тр-3 или прото где котлеты и неоварвар-нерационально.Бомба устала,да и соревноваться в Прото с Неоварваром-тоже нереально.
Большее количество классов-сложности для организаторов в постановке точек,подсчете результатов и в призах для участников.Но правильное разделение участников по классам делает гонку интересной для участников и дает простор инженерной мысли котлетостроитетлей.Становится больше разных и интересных машин,грузовиков и т.д.
Я за сохранение формата с добавлением новых классов.Если в группе нет достаточного количества машин можно выбрать такую формулу-Прото собрал больше точек и приехал раньше чем первая машина в ТР-3-занял первое место,чем вторая машина-второе место и т.д. Они не конкурируют,но все равно есть с кем соревноваться.Т.е. не взял 5 точек(т.к. один или два-три в классе) и пошел в лагерь спать,а фигачишь все 24 часа не зная результата,даже если сошла вторая и третья машина.И если вторая машина пришла после 3-й в ТР-3,то на тумбу не попал.И соревнуешься и не конкурируешь с другим классом.
- Зундер, Snayper, Валерич и 2 другим это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 October 2018 - 11:31
И что вам всем так дались эти 24 часа.... Хотелось бы посмотреть на СУ для ПРОТО на 12 часов если честно... А в классе одна или две машины быть не могут, минимум три.. Если вести речь о новом классе, то отталкиваться нужно не просто от веса машины а от соотношения веса к размеру колес, иными словами придеться ввести понятие удельной нагрузки на грунт.... Так даже у русских, с их обилием разных вездеходов не заморачиваются .У них идет разделение колесных вездеходов на "Все" т.е класс народный, в который входят все несерийные четырехколесные вездеходы и класс "Абсолют" куда входят Шерпы и те, кто не боиться с ними конкурировать из серийных типа Шатун, Хунта и т.д24 часа не трогайте!!! )
Для Неоварвара и тех кто легче 1400 кг я бы сделал отдельный класс Водоплавающие или Протолайт по награждению,а точки бы оставил прото.
Призы не главное,а кубок/медаль/диплом относительно недорогие.
Можно для протолайтов сделать на 12 часов спецучасток+точки 12 часов.
Тем кто тонет в болоте и идет на лебеде,нереально соревноваться с теми,кто ездит по верхам не проваливается и не тонет.
Класс грузовики не состоялся,т.к. всего три машины было и не все хотели или могли участвовать.
Грузовик в туризме по сравнению с нивой или фжеем или патролом-в чем его преимущество? В скорости,весе,габаритах,маневренности?В туризме важна скорость доезда,нахождения и взятия точек.Проходимость машины вообще не причем.
На грузовике с одной лебедкой ехать в тр-3 или прото где котлеты и неоварвар-нерационально.Бомба устала,да и соревноваться в Прото с Неоварваром-тоже нереально.
Большее количество классов-сложности для организаторов в постановке точек,подсчете результатов и в призах для участников.Но правильное разделение участников по классам делает гонку интересной для участников и дает простор инженерной мысли котлетостроитетлей.Становится больше разных и интересных машин,грузовиков и т.д.
Я за сохранение формата с добавлением новых классов.Если в группе нет достаточного количества машин можно выбрать такую формулу-Прото собрал больше точек и приехал раньше чем первая машина в ТР-3-занял первое место,чем вторая машина-второе место и т.д. Они не конкурируют,но все равно есть с кем соревноваться.Т.е. не взял 5 точек(т.к. один или два-три в классе) и пошел в лагерь спать,а фигачишь все 24 часа не зная результата,даже если сошла вторая и третья машина.И если вторая машина пришла после 3-й в ТР-3,то на тумбу не попал.И соревнуешься и не конкурируешь с другим классом.
Кворум класса, как бы он ни назывался, уже будет, мы заботимся об этом и надеемся, что с каждым соревнованием количество участников этого класса будет возрастать.
- Мазай и ttaannkkbolotoxod это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 October 2018 - 12:12
Грузовик в туристах , один минус! Если грунты на точне слабые , то для следующего экипажа это не есть гуд)))
ПыСы : в Прото назрели перемены , какие ? Оргам решать ...!
Если я не ошибаюсь, то по новому регламенту грузовики попадают в ТР0H. И турики себе спокойно катаются и не парятся.
ЗЫ тоже думаем поехать в туризм.
Темы с аналогичным тегами гаплык, трофи, gaplik, tropy
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей