(хоть и утопил двигатель на СУ 2016).
Время летит быстро.. ошибся в прошлом году 2017 ..)) До сих пор не собрали....
Отправлено 08 November 2018 - 10:35
Сообщение отредактировал FISHER: 08 November 2018 - 10:37
Отправлено 08 November 2018 - 22:38
Отправлено 09 November 2018 - 00:31
https://www.offroadm...0#entry26640464
Отчёт о гонке от neoВАРВАРа .Последнее сообщение на странице .
Почитал Ваш отчет
Хоть и не участник, напишу тут свои размышления
У Вас машина, которая может ездить без дорог, плавать
Вы взяли в своем классе 9 точек, я посмотрел точки и вижу что 20 точек находиться слева от Броварской трассы и их можно пробовать брать без выезда на асфальт катаясь лесами и проселочными дорогами, так как у Вас машина без регистрации.13 точек находяться в окрестностях Десны!!!, где можно особо к цивилизации не выезжать или просто касательно заходить и не встречать ГАИ. 13 ближайших точек Вам хватило б для первого места!
Вы могли брать ночью точки как и другие участники и победить, но решили поехать домой спать, что не есть понятно и логично.
Наверное как не участнику не нужно писать. Просто не понял я почему для класса ТР4 (прототипы) нужно делать не суточную гонку, а с перерывом на сон)) И почему только для ТР4 должны быть болотные точки и никакого триалла и песка
Отправлено 09 November 2018 - 07:19
То , что я лично езжу в Киев спать - это, скажем , мои личные риски по выигрышу .А вот то , что болотоходы могли взять только 13 точек без асфальта - это тонко подмечено , причем из них есть такие , на которые поехала Нива Марш и ее команда .....Отзывы об этих точках , с лёгкой руки наших известных блогеров слышал и читал весь интернет. И ещё раз хочу напомнить ! Мы участвуем в ТРОФИ гонке , на раллийную или триальную никто бы даже не ехал ....Это точки болотно грязево водные а не на бетонных стенах ! Взяли мы 10 точек , по видимому одну незасчитали ,( сыну две ) , но это уже мелочи ...А местность снова же позволяла не допускать левых точек и не делать выезды на асфальт .....И сетую я не на то что не выиграл , это ерунда , я рад за экипажи обошедшие меня , я сетуют что Орги поставили 28 точек , на половину из которых НИКТО не ездил , вместо необходимой половины , поставленной локально в болоте .Котлеты сломались что так , что эдак , их я в расчет не беру им с вездеходами сложно , а вездеходы некоторые угадали с точками , а некоторые нет ......А могли быть и волки сыты и овцы целы ...Почитал Ваш отчет
Хоть и не участник, напишу тут свои размышления
У Вас машина, которая может ездить без дорог, плавать
Вы взяли в своем классе 9 точек, я посмотрел точки и вижу что 20 точек находиться слева от Броварской трассы и их можно пробовать брать без выезда на асфальт катаясь лесами и проселочными дорогами, так как у Вас машина без регистрации.13 точек находяться в окрестностях Десны!!!, где можно особо к цивилизации не выезжать или просто касательно заходить и не встречать ГАИ. 13 ближайших точек Вам хватило б для первого места!
Вы могли брать ночью точки как и другие участники и победить, но решили поехать домой спать, что не есть понятно и логично.
Наверное как не участнику не нужно писать. Просто не понял я почему для класса ТР4 (прототипы) нужно делать не суточную гонку, а с перерывом на сон)) И почему только для ТР4 должны быть болотные точки и никакого триалла и песка
Отправлено 09 November 2018 - 13:09
desdichado, Т.е. вы предлагаете организаторам ставить точки для каждого автомобиля отдельно? Если у Вас болотоход, то класс ТР4 должен быть исключительно болотным, я правильно понял? Т.е. котлеты которые могут переварить и болото и триал, могут сюда не соваться. Ведь они будут заведомо в проигрыше перед чисто болотоходом. Трофи соревнования это не только болото. Это болото, триал, умение работать с картами и навигацией, умение фотографировать, что немаловажно ибо из-за плохого фото можно незасчитать точку ради которой часа полтора рубился. В каждом классе организаторам надо найти баланс, так что бы угодить всем участникам.
Отправлено 09 November 2018 - 14:37
Котлетам , как показал Гаплык, мягко говоря , тяжеловато брать болотные точки , а вездеходам , с их высоким центром тяжести глупо и небезопасно лезть в триал , т.е разделение классов как бы напрашивается ...Но , хорошо что на этом Гаплыка в Прото участвовало восемь экипажей , а иногда сложно набрать кворум .....Поэтому хрен с ним , с триалом в пределах разумного , но против езды по асфальту будем бороться всеми доступными средствами .И по поводу фотографирования .Правила фотофиксации для ТРов надо однозначно упрощать т.к это скользкая ( в прямом и переносном смысле этого слова ) тема и она порой искажает положение дел на трассе и причем искажение это целиком находится в руках судей .А рубиться полтора часа до точки, а потом что то кому то не туда отсветило - по моему неправильно ....desdichado, Т.е. вы предлагаете организаторам ставить точки для каждого автомобиля отдельно? Если у Вас болотоход, то класс ТР4 должен быть исключительно болотным, я правильно понял? Т.е. котлеты которые могут переварить и болото и триал, могут сюда не соваться. Ведь они будут заведомо в проигрыше перед чисто болотоходом. Трофи соревнования это не только болото. Это болото, триал, умение работать с картами и навигацией, умение фотографировать, что немаловажно ибо из-за плохого фото можно незасчитать точку ради которой часа полтора рубился. В каждом классе организаторам надо найти баланс, так что бы угодить всем участникам.
Отправлено 09 November 2018 - 14:53
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей