Спасибо, Макс. Вот помнится мне тоже, что этот вынос был связан с центровкой пружины относительно отбойника.
Кастор кит Или ДропБок при +4
Автор
Direktor
, 22 Sep 2018 22:06
Сообщений в теме: 50
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 18:33
Я все же не поленюсь и скину фото с профильной ветки форума лендкрузер ру
6FD08A18-DC8A-483F-8080-24A33405B919.jpeg 121.77К 4 Количество загрузок:
A76B6A6D-ADBA-4E7A-9F38-CEEF52424827.jpeg 63.09К 2 Количество загрузок:
Обратите внимание на соосность штатного крепления и дропбокса. В первом случае лифт +4’’, во втором +6’’. Ещё раз повторюсь ни в каком сдвиге моста вперед при лифте необходимости нет. Тем более в вашем Сергей случае. По надобности могу ссылку скинуть на страницу обсуждений, если это не противоречит правилам форума
6FD08A18-DC8A-483F-8080-24A33405B919.jpeg 121.77К 4 Количество загрузок:
A76B6A6D-ADBA-4E7A-9F38-CEEF52424827.jpeg 63.09К 2 Количество загрузок:
Обратите внимание на соосность штатного крепления и дропбокса. В первом случае лифт +4’’, во втором +6’’. Ещё раз повторюсь ни в каком сдвиге моста вперед при лифте необходимости нет. Тем более в вашем Сергей случае. По надобности могу ссылку скинуть на страницу обсуждений, если это не противоречит правилам форума
#43 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 18:53
Андрей, Вы мне что то хотите доказать? Я уже писал, что "вынос" можно и не делать, но при этом есть вероятность криво работающей пружины и контакта витков пружины с отбойником.
Вопрос не принципиальный.
Тем более в вашем Сергей случае.
Вас, Андрей, когда все это ваялось с ними в боксе на было. Так что судить объективно о моем случае Вам наверно будет тяжело.
А по поводу кто как делал - это вообще разговор ни о чем. На том же профильном форуме есть "великие спецы" , которые считают, что при +2" вообще ничего делать не надо, а 33-е колеса запросто ставятся на штатную подвеску.
Я работой Андрея DES-а и его мастеров очень доволен и в его профессионализме никогда не сомневался. Окончательное решение о геометрии всего этого железа принималось нами совместно. Да, кстати , и кривоватую пружину лично на своей машине видел , тогда не совсем тоже понимал - почему так. Спасибо Максу - объяснил, про эту тему с верхней площадкой я не знал или забыл.
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 19:26
То что касается лично вашей ситуации вопросов нет, вы довольны работой мастера, считаете ее грамотной и правильной, а также поведением машины и это самое главное. Вопрос только в том, что мы здесь собираемся и обсуждаем вопросы с целью выяснения поднятой проблемы. Обосновать свою точку зрения по поводу необходимости сдвига моста (см. пост 9) ни вы ни ваш мастер не смогли, начав при этом переходить на личности. Если на форуме станут собираться в группы друзья и знакомые и словесно забивать, другие, отличные от их мнения точки зрения, бравируя при этом своим богатым опытом и переходя на личности, то в конце концов наступит ситуация, когда и учавствовать в обсуждениях многим не захочется. Очень показательной в этом плане была тема, «а на чем поехать в экспедицию». 10 страниц срача и ноль результата.Андрей, Вы мне что то хотите доказать? Я уже писал, что "вынос" можно и не делать, но при этом есть вероятность криво работающей пружины и контакта витков пружины с отбойником.
Вопрос не принципиальный.
Вас, Андрей, когда все это ваялось с ними в боксе на было. Так что судить объективно о моем случае Вам наверно будет тяжело.
А по поводу кто как делал - это вообще разговор ни о чем. На том же профильном форуме есть "великие спецы" , которые считают, что при +2" вообще ничего делать не надо, а 33-е колеса запросто ставятся на штатную подвеску.
Я работой Андрея DES-а и его мастеров очень доволен и в его профессионализме никогда не сомневался. Окончательное решение о геометрии всего этого железа принималось нами совместно. Да, кстати , и кривоватую пружину лично на своей машине видел , тогда не совсем тоже понимал - почему так. Спасибо Максу - объяснил, про эту тему с верхней площадкой я не знал или забыл.
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 19:59
То что касается лично вашей ситуации вопросов нет, вы довольны работой мастера, считаете ее грамотной и правильной, а также поведением машины и это самое главное.
Это наша с Андреем совместная работа.
Обосновать свою точку зрения по поводу необходимости сдвига моста
К сожалению фото сделаны не были, когда пробовали различные варианты , целью было сделать машину а не обосновывать.Повторяю - это было больше 2 лет назад, что то из наших обсуждений мог забыть и я и Андрей.
Если на форуме станут собираться в группы друзья и знакомые и словесно забивать, другие, отличные от их мнения точки зрения, бравируя при этом своим богатым опытом и переходя на личности,
Разве я где то проявлял себя подобным образом.
Из всего обсуждения утверждать и небезосновательно могу только одно - эксцентриковые сайлентблоки - говно и конструкторский идиотизм.
Очень показательной в этом плане была тема, «а на чем поехать в экспедицию». 10 страниц срача и ноль результата.
А какого результата Вы ждете от такой неопределенной темы. Это все равно, что обсуждать с каким оружием лучше всего ходить на охоту, не упомянув, даже на какого зверя
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 20:03
Темы могут быть разные, а человеческие отношения и культура общения особенно среди участников форума должны присутствовать всегдаЭто наша с Андреем совместная работа.
К сожалению фото сделаны не были, когда пробовали различные варианты , целью было сделать машину а не обосновывать.Повторяю - это было больше 2 лет назад, что то из наших обсуждений мог забыть и я и Андрей.
Разве я где то проявлял себя подобным образом.
Из всего обсуждения утверждать и небезосновательно могу только одно - эксцентриковые сайлентблоки - говно и конструкторский идиотизм.
А какого результата Вы ждете от такой неопределенной темы. Это все равно, что обсуждать с каким оружием лучше всего ходить на охоту, не упомянув, даже на какого зверя
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2018 - 20:18
Андрей, по поводу корректности общения согласен целиком и полностью, будем стараться.
Если это намек на DES-а то его можно понять, человек как проклятый месяц возился, чтоб мне хорошо машину сделать, пробовали, экспериментировали, причем многое вдвоем...Наконец сделали.
И тут Вы высказываетесь (пост №19), я б на месте DES-а тоже резковато ответил.
#50 НА САЙТЕ
Отправлено 28 September 2018 - 09:59
Вопрос только в том, что мы здесь собираемся и обсуждаем вопросы с целью выяснения поднятой проблемы. Обосновать свою точку зрения по поводу необходимости сдвига моста (см. пост 9) ни вы ни ваш мастер не смогли, начав при этом переходить на личности. Если на форуме станут собираться в группы друзья и знакомые и словесно забивать, другие, отличные от их мнения точки зрения, бравируя при этом своим богатым опытом и переходя на личности, то в конце концов наступит ситуация, когда и учавствовать в обсуждениях многим не захочется.
Так вроде обосновал же. Геометрия...
Непонятно, почему геометрическое обоснование + мой практический опыт (в том числе с задним мостом личной витары) + опыт DESа + мнение владельца эксплуатирующего авто Вы намеренно игнорируете?
Никто не забил, всё объяснили и т.д....
И тут картинки с точка-раша, которые преподносите как эталон. Почему? Наш форум это так, фигня? Недостаточно профильный?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2018 - 10:34
Там действительно, пока не посмотришь, не поэкспериментируешь - многое неоднозначно и непонятно.
Что то делалось просто по наитию, без объяснений. Тягаеш мост, пробуешь, смотриш...
Коварных моментов при таких работах гораздо больше, чем кажется.
Приведу пример. Опустили мы кронштейн задней панары на величину лифта, классно. Через год плохо сайлентам панары. При замене обратили внимание на непараллельность кронштейнов, мост то довернулся. Вывод - нужна регулируемая панара и не ради регулировки а ради компенсации непараллельности кронштейнов. Вот так то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей