KUMPEL сказал(а) 27 Сен 2018 - 08:20:
для замены пружин мы отсоединили все крепления моста, которые его так или иначе связывают с условно неподвижной рамой. То есть грубо мост стоит в штатном положении на стандартных пружинах. При лифте подвески устанавливаются пружины большей длины и мост при этом опускается строго по вертикали вниз
Цитата
Пружина далеко не идеальный пруток, вдоль которого идеально вверх-вниз перемещается мост
Вот и ключ в споре.
Верхняя опора пружины, чашка на раме НЕ перпендикулярна вертикали. Имеет угол, чтобы мост сжимал её по траектории своего движения, то есть по окружности, центром которой является крепление продольных тяг к раме.
Угол этот небольшой (для визуализации можно смотреть на картинку поста 37 "сток"), но нижняя точка УДЛИНЕННОЙ пружины сместится вперед.
Вот набросал эскиз, сумбурно и утрированно, но вроде понятно:
эскиз.jpg 80.32К
3 Количество загрузок:
Видно, что траектория "лифт с выносом" при сжатии тоже уводит мост от опоры пружины, но как раз в точку пересечения траектории с центром пружины приходится удлиненный отбойник.
Вот рамЫ - видно,что опора таки имеет угол:
105-ка..jpg 157.25К
2 Количество загрузок:
80-ка.jpg 85.09К
3 Количество загрузок:
То есть, если бы опора пружины не имела угла, то и ни о какой необходимости выноса моста можно было бы и не говорить.