У меня тоже нет четкого объяснения. Чтоб это понять, надо было месяц "прыгать" вокруг моей машины при постройке подвески. Как это делал я , Андрей и его помощник.
Дабы не вести бессмысленный спор, скажу - это было продиктовано оптимальностью работы лифтованной подвески в динамике. Пружина далеко не идеальный пруток, вдоль которого идеально вверх-вниз перемещается мост, да и вообще там нет ничего идеального, просто подобрано оптимальное положение моста и все.
На картинке показано, что адаптированная клюшка под лифт +2" имеет смещение хвостовика на 50мм вниз и 10мм вперед.
Ну у нас получилось 45мм вниз и 15мм вперед. Вот где то мелькал на профильном форуме и ответ, но где, сейчас не вспомню.
Что то связанное с дуговыми траэкториями в динамике.
Без обид, просто лень опять неделю рыть весь "лендкрузер ру" в поисках ответа.
Помню, что так лучше. Этим и поделился. Ни на чем не настаиваю, можно вынос и не делать. Думаю, что самое страшное, что будет если не сделать - отбойник чуть раньше "прикажет долго жить".