Кастор кит Или ДропБок при +4 - Страница 2 - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кастор кит Или ДропБок при +4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 20:09

снять простаку с кардана и все будет работать правильно,

Но кардан очень недолго, раздатку мы ж на величину лифта не переносим. Шлицовке без проставки северный пушной зверек придет очень быстро.

Кстати, что то у меня и с проставкой кардан начал как то очень быстро подыхать. Всего 70 тыс из них с лифтом ок 30 и уже нехорошо...



#22 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 20:41

Сказал как отрезал. Уверенно и окончательно ))) Так и видится долголетний ОПЫТ постройки десятков автомобилей. ;)


Как то не очень красиво переходить на личности, особенно с незнакомым вам лично человеком. Если по теме, то делал себе дропбоксы и знаю все нюансы связанные с этим процессом, поэтому так подробно все и расписал. Вам скажу, что каждый может ошибаться, даже люди с вашим опытом, что собственно и произошло в случае с восьмидесятой Сергея, но не все могут признавать это. Если вы считаете что я неправ объясните грамотно почему, а когда аргументов нет тогда есть переход на личности. Я ещё раз утверждаю, что при лифте +2 и резине 285/75/16, на восьмидесятке сдвиг вперёд моста на 15 мм не требуется

Но кардан очень недолго, раздатку мы ж на величину лифта не переносим. Шлицовке без проставки северный пушной зверек придет очень быстро.
Кстати, что то у меня и с проставкой кардан начал как то очень быстро подыхать. Всего 70 тыс из них с лифтом ок 30 и уже нехорошо...

Выкиньте дропбоксы со смещением, поставьте тюнинговые клюшки или сайленты и верните кардан на место. Я сам четыре года с лифтом +2 катался на тюненых сайлентах пока не перешёл на 35 колёса ничего шлицевой небыло и нет до сих пор. 2 дюйма это очень незначительный лифт чтобы настолько негативно влиять на работу кардана

#23 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 20:46

 Я ещё раз утверждаю, что при лифте +2 и резине 285/75/16, на восьмидесятке сдвиг вперёд моста на 15 мм не требуется
 

 

Да будет так. Аминь )



#24 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 20:47

Да будет так. Аминь )


Благодарю за аргументированный ответ

#25 ВНЕ САЙТА   Новый

Новый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2011
  • 778 сообщений
  • Авто: Toyota Land cruiser 105Gx
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоселица

Отправлено 26 September 2018 - 20:50

Андрей ты ошибаешься.При любом лифте мост уходит под машину, опуская дроб боксами крепление клюшек к раме ты только мост проварачиваешь вокруг своей оси,как бы возвращаешь в исходное положение,но он у тебя все равно остается под машиной,это если не делать дробы с выносом вперед клюшек.

#26 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 21:08

Андрей ты ошибаешься.При любом лифте мост уходит под машину, опуская дроб боксами крепление клюшек к раме ты только мост проварачиваешь вокруг своей оси,как бы возвращаешь в исходное положение,но он у тебя все равно остается под машиной,это если не делать дробы с выносом вперед клюшек.


Андрей, если ты открутишь задние крепления клюшек и опустишь мост мост на пружинах он просто уходит вниз, все что тебе будет нужно просто опустить задние крепления клюшек, что и делается дропбоксами. При этом из негативных явлений сдвинется на тяге Панара мост в сторону, но не назад. Это справедливо для лифта до +4’’. Про большие не скажу. Я у себя это все проходил, к слову первые дропбоксы тоже сделал со смещением вперёд, потом переделывал на параллельные штатным.

#27 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 21:33

В общем то я ответил топикстартеру, как сделано у меня. Очень неприятно, что мои ответы послужили поводом для срачей.

 

Вам скажу, что каждый может ошибаться, даже люди с вашим опытом, что собственно и произошло в случае с восьмидесятой Сергея, но не все могут признавать это. 

Да уж...Никто не признает ошибки, включая самого Сергея, данных стенда с/х и моей супруги (пилота) - машина отлично управляется. 

Ссориться и обижаться не надо, геометрия работы подвески не такая простая штука, как кажется. Работой Андрея DES-а очень доволен, человек, действительно, с душой и профессионализмом отнесся к моей машине.

Положение хвоста клюшки при всех выверках и оптимизациях положения моста оказалось 45мм вниз 15мм вперед.

Почему так, всего не упомню. Там действительно, очень много факторов и учитывать надо все. Например - мост должен прилетать в отбойник а не мимо. А мост при артикуляции движется по очень сложной траэктории.



#28 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 26 September 2018 - 21:39

Как я понимаю с диалога....


Мост назад, тянет как раз клюшка, когда она закреплена в штатном месте к раме...

А если мы опускаемся
ДропБоксом,
То и смещение не обязательное...


Эта мысль меня возвращает как раз к выше упомянутой Полставки на кардан.....






Хотя на моем бывшом Patrol 3d
Лифт был 4
И кардан там был без каких либо проставок,
Только траверса была опущена...
За 5 лет кардан прожил без проблем....
И ещё ....
Кто такой
Топикстартер?!??....

#29 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 26 September 2018 - 21:44



Эта мысль меня возвращает как раз к выше упомянутой Полставки на кардан.....





 

А вот насчет проставки кардана - тут все просто...лифт увеличивает расстояние от моста до раздатки , как ни крути.Шлицовка раздвигается, площадь работы шлица уменьшается. Это , типа, как бы ездим в штате на постоянно разжатой подвеске.



#30 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 21:57

В общем то я ответил топикстартеру, как сделано у меня. Очень неприятно, что мои ответы послужили поводом для срачей.
 

Да уж...Никто не признает ошибки, включая самого Сергея, данных стенда с/х и моей супруги (пилота) - машина отлично управляется. 
Ссориться и обижаться не надо, геометрия работы подвески не такая простая штука, как кажется. Работой Андрея DES-а очень доволен, человек, действительно, с душой и профессионализмом отнесся к моей машине.
Положение хвоста клюшки при всех выверках и оптимизациях положения моста оказалось 45мм вниз 15мм вперед.
Почему так, всего не упомню. Там действительно, очень много факторов и учитывать надо все. Например - мост должен прилетать в отбойник а не мимо. А мост при артикуляции движется по очень сложной траэктории.

Как раз стенд сход развала в случае смещения моста вперёд абсолютно не причём. На ходовые качества сдвиг моста тоже никак не повлияет, а вот на долговечность шлицевой кардана да. Может из-за этого у вас с ним проблемы. Я попытался довести и аргументировать свою мысль и абсолютно ее вам не навязываю.

Как я понимаю с диалога....
Мост назад, тянет как раз клюшка, когда она закреплена в штатном месте к раме...
А если мы опускаемся
ДропБоксом,
То и смещение не обязательное...
Эта мысль меня возвращает как раз к выше упомянутой Полставки на кардан.....
Хотя на моем бывшом Patrol 3d
Лифт был 4
И кардан там был без каких либо проставок,
Только траверса была опущена...
За 5 лет кардан прожил без проблем....И ещё ....
Кто такой
Топикстартер?!??....

Смещение моста вперёд не обязательно, проставка на кардан ничего не даст, правильнее опустить траверсу или подбирать длиннее кардан. Если не ошибаюсь от 90 прадо должен подойти. Топикстартер это автор темы)

#31 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 26 September 2018 - 22:14

Получается любой вынос это зло для шлицевой...



Я тогда наглухо запутался.

Нафиг производители
дропбоксов
Предлагают такой разный вынос....


Тему вроде как я открыл....

Но ник мой далеко не топик :)

#32 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 22:17

Благодарю за аргументированный ответ

Понятие "Гипотенуза" вам о чем либо говорит ? Даю подсказку. Фланец раздатки неизменная точка. Чулок моста опустился на 5 см. Удлинение кардана сами посчитаете или теорему Пифагора вам напомнить ?) 


Я тогда наглухо запутался.

Нафиг производители
дропбоксов
Предлагают такой разный вынос....
 

 

Наберите в телефоне меня или Кумпеля. Кого посчитаете нужным ) Расскажем )))


Сообщение отредактировал Des: 26 September 2018 - 22:17


#33 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 22:31

Понятие "Гипотенуза" вам о чем либо говорит ? Даю подсказку. Фланец раздатки неизменная точка. Чулок моста опустился на 5 см. Удлинение кардана сами посчитаете или теорему Пифагора вам напомнить ?)

Вы ответьте зачем мост вперёд сдвигать при лифте 2’’, вопрос был в этом. Даю подсказку вам как математику, необоснованно сдвинув мост вы таким образом раздвинули шлицевую. Если бы вы мост не сдвигали вперёд на 15 мм, то шлицевая кардана разошлась бы миллиметров на 5—8, а в вашем случае получилось 20, поэтому вы и поставили такой ширины проставку на кардан.

Получается любой вынос это зло для шлицевой...
Я тогда наглухо запутался.
Нафиг производители
дропбоксов
Предлагают такой разный вынос....
Тему вроде как я открыл....
Но ник мой далеко не топик :)

Путаться нечего, любой лифт это зло для шлицевой, даже без выноса моста вперёд, так как она все равно расходится. Чем больше лифт, тем больше развод шлицевой.
С ником это никак не связано)

#34 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2018 - 22:33

Все. Теперь точно аминь (((



#35 ВНЕ САЙТА   Direktor

Direktor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Nov 2010
  • 698 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser Nissan patrol Y60
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:каменец

Отправлено 26 September 2018 - 22:39

С ником это никак не связано)

Та я уже понял :)

Википедия мне в помощь:)

#36 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 26 September 2018 - 22:39

Все. Теперь точно аминь (((

Я так понимаю, что аргументированного ответа зачем было сдвигать вперёд мост так и не будет

#37 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 September 2018 - 07:33

Андрей, посмотрите на эти картинки и попробуйте,пожалуйста, сами найти аргументированный ответ. Подсказка - мост движется по дуге, где центр "хвост" клюшки.

Прикрепленные файлы



#38 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 27 September 2018 - 10:20

Сергей, те картинки, которые вы выложили, в инете известны. Верхняя показывает насколько изменяется угол кастора при лифте моста при неизменном положении заднего крепления клюшки. Вторая фотография показывает чертеж адаптированых рычагов. Однако они так и не объясняют ответ на мой вопрос: зачем вам было необходимо выдвигать мост вперед на 15 мм при лифте +2" и резине 285/75/16. Дабы больше не участвовать в споре, просто постараюсь донести свою мысль, никому ее не навязывая. 

Рассмотрим ситуацию при лифте переднего неразрезного моста пружинами (как у вас и у меня). Сразу оговоримся, что для замены пружин мы отсоединили все крепления моста, которые его так или иначе связывают с условно неподвижной рамой. То есть грубо мост стоит в штатном положении на стандартных пружинах. При лифте подвески устанавливаются пружины большей длины и мост при этом опускается строго по вертикали вниз на расстояние кратное величине лифта (условно разнице в длине стандартных и удлиненных пружин). Для того, чтобы сохранить стандартную геометрию подвески на удлиненных пружинах, а также положение колес в арках, должны быть вместе с мостом также опущены/подняты строго по вертикали точки крепления продольных рычагов (клюшек), тяги Панара (для компенсации увода моста в сторону), стабилизаторов реактивной тяги, рулевой тяги к мосту, траверсы (для компенсации развода шлицевой и угла работы крестовин), а также удлиниться отбойники, крепления аммортизаторов. Если что то еще забыл дополните. Сдвиг моста вперед в случае лифта (по крайней мере до +4") производится тогда, когда есть необходимость установки  колес большего диаметра при малом лифте (например при лифте +2" колес 35"), которые будут касаться задней части подкрылка при вывороте колеса (так как высоты подъема кузова при данном лифте для таких больших колес недостаточно). 

Еще раз оговорюсь, что вынос вперед моста естественно никак на ходовые качества не повлияет, однако в вашем случае является явно лишним действием.



#39 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 27 September 2018 - 10:48

У меня тоже нет четкого объяснения. Чтоб это понять, надо было месяц "прыгать" вокруг моей машины при постройке подвески. Как это делал я , Андрей и его помощник.

Дабы не вести бессмысленный спор, скажу - это было продиктовано оптимальностью работы лифтованной подвески в динамике. Пружина далеко не идеальный пруток, вдоль которого идеально вверх-вниз перемещается мост, да и вообще там нет ничего идеального, просто подобрано оптимальное положение моста и все.

На картинке показано, что адаптированная клюшка под лифт +2" имеет смещение хвостовика на 50мм вниз и 10мм вперед.

Ну у нас получилось 45мм вниз и 15мм вперед. Вот где то мелькал на профильном форуме и ответ, но где, сейчас не вспомню.

Что то связанное с дуговыми траэкториями в динамике.

Без обид, просто лень опять неделю рыть весь "лендкрузер ру" в поисках ответа.

Помню, что так лучше. Этим и поделился. Ни на чем не настаиваю, можно вынос и не делать. Думаю, что самое страшное, что будет если не сделать - отбойник чуть раньше "прикажет долго жить".



#40 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1520 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 27 September 2018 - 13:16

для замены пружин мы отсоединили все крепления моста, которые его так или иначе связывают с условно неподвижной рамой. То есть грубо мост стоит в штатном положении на стандартных пружинах. При лифте подвески устанавливаются пружины большей длины и мост при этом опускается строго по вертикали вниз

 

 

Пружина далеко не идеальный пруток, вдоль которого идеально вверх-вниз перемещается мост

Вот и ключ в споре.

Верхняя опора пружины, чашка на раме НЕ перпендикулярна вертикали. Имеет угол, чтобы мост сжимал её по траектории своего движения, то есть по окружности, центром которой является крепление продольных тяг к раме.

Угол этот небольшой (для визуализации можно смотреть на картинку поста 37 "сток"), но нижняя точка УДЛИНЕННОЙ пружины сместится вперед.

Вот набросал эскиз, сумбурно и утрированно, но вроде понятно:

Прикрепленный файл  эскиз.jpg   80.32К   3 Количество загрузок:

 

Видно, что траектория "лифт с выносом" при сжатии тоже уводит мост от опоры пружины, но как раз в точку пересечения траектории с центром пружины приходится удлиненный отбойник.

 

Вот рамЫ - видно,что опора таки имеет угол:

Прикрепленный файл  105-ка..jpg   157.25К   2 Количество загрузок:Прикрепленный файл  80-ка.jpg   85.09К   3 Количество загрузок:

 

 

 

То есть, если бы опора пружины не имела угла, то и ни о какой необходимости выноса моста можно было бы и не говорить.


  • Des и ранер это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN