Кастор кит Или ДропБок при +4
Автор
Direktor
, 22 Sep 2018 22:06
Сообщений в теме: 50
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2018 - 22:06
Друзя тема затерта до дыр,но все же;
хочу послушать квалифицированную аудиторию:
Вопрос следующий::::
TLC80
На сколько мм назад, при лифте +4 сдвигается передний мост????
И
Чему отдать больше предпочтение при лифте +4 ?!..,
Сайлент со смещённым центром???
Или ДропБокс ???
хочу послушать квалифицированную аудиторию:
Вопрос следующий::::
TLC80
На сколько мм назад, при лифте +4 сдвигается передний мост????
И
Чему отдать больше предпочтение при лифте +4 ?!..,
Сайлент со смещённым центром???
Или ДропБокс ???
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 September 2018 - 22:24
Если коротко дроб бокс!!!
Сален блоки со смещенным центром выкинул их всё равно до нормального кастора не хватает , полеуретан выкинул ,
Поставил все оригинал . Передние крепления клюшек переделал . Идея таже что дроб бокс только меньше болтов и все точно как нужно , а не кака в дроб боксе .Кастор в верхней норме рулится отлично на 35 колесе. Дальше ложиться на тягу у меня миллиметр:) .ушла колейность
Столкнулся с другими проблемами:) решаю .
Проблемы у всех одни .
Сален блоки со смещенным центром выкинул их всё равно до нормального кастора не хватает , полеуретан выкинул ,
Поставил все оригинал . Передние крепления клюшек переделал . Идея таже что дроб бокс только меньше болтов и все точно как нужно , а не кака в дроб боксе .Кастор в верхней норме рулится отлично на 35 колесе. Дальше ложиться на тягу у меня миллиметр:) .ушла колейность
Столкнулся с другими проблемами:) решаю .
Проблемы у всех одни .
Сообщение отредактировал ранер: 22 September 2018 - 22:28
- orsua и Itonix это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2018 - 07:55
Я за дропбоксы, хотя бы потому что они позволяют сохранить оригинальные клюшки. По поводу сдвига моста проблема в том что он как бы проворачивается вокруг оси и поэтому уходит кастор. Ставя дропбоксы или тюнинговые клюшки мы его возвращаем в штатные допуски. Однако только это проблему нормальной рулёжки не решит, нужно понимать, что при лифте мосты ещё сдвигаются в сторону, поэтому делают регулируемые тяги Панара или переносят точки их крепления вместе с точкой крепления рулевой сошки
- jazzmen это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2018 - 19:25
Андрей нормальные они. Много есть примеров когда они гнулись? Зато если что и случится легко можно поменять на оригинальную запчасть, а попробуй найти тюнинговую, по сути каждая из них оригинальна по своему и изготовить ее довольно сложно. Опять же марку стали знать хоть нужно из которой пару изготавливали. За цену я вообще молчу, дропбоксы можно и самому изготовить при желании за день из подручных материалов, а клюшки не получится. Да и дропбоксы не сильно и влияют на геометрическую проходимость, на лендкрузер форуме уже обсуждалось. Но тут каждому своё и тот и тот варианты вполне рабочие.А что в них хорошего в оригинальных клюшках?Гнутся в одну сторону,хрупкие, отрехтовать в полевых условиях невозможно.
В использовании с дробами возможность погнуть вырастает в разы.
- jazzmen это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 September 2018 - 08:15
Сайлент со смещённым центром???
Забыть, как ночной кошмар и никогда не вспоминать!!! Це витвір хворої підсвідомості.
Или ДропБокс ???
На мой взгляд, дропбокс при лифте +4" будет иметь слишком большую консольность со всеми вытекающими.
Я при таких раскладах за кастомные клюшки.
И рулевое надо уже кастомайзить.
#8 ВНЕ САЙТА
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 12:19
так как в бюджете не предусмотрены клюшки: ...
Обсуждение ведем только технических вопросов.
Брать без выноса, или с выносом, а если так то на сколько????
Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед и на передний кардан проставку 20мм.
А вот что Вы с рулевым будете делать, вот это вопрос вопросов. Там при +4" будет весело.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 18:43
Вынос на +4’’делать не нужнотак как в бюджете не предусмотрены клюшки: ...
Принято решение брать курс на ДропБоксы...
Но хотелось бы разобраться еще с одним Моментом
ДропБокс С ВЫНОСОМ КЛЮШКИ В ПЕРЕД,,,,,,
КАК быть здесь?!..
Брать без выноса, или с выносом, а если так то на сколько????
К слову, финансовый вопрос тоже обсуждать нужно, клюшки по сравнению с дропбоксами стоят как самолёт
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 18:56
Вынос на +4’’делать не нужно
А кто это собирался делать? или предположил, что надо делать?
клюшки по сравнению с дропбоксами стоят как самолёт
В свое время достаточно плотно изучал эти вопросы на профильном форуме, да и сам немножко знаком с автомеханикой в сфере "постройки" авто.
Высказал свою точку зрения, как бы делал себе, если бы планировал +4".
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:00
Сергей, насколько я знаю у вас резина 33’’ и лифт +2, зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении мостаОбсуждение ведем только технических вопросов.
Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед и на передний кардан проставку 20мм.
А вот что Вы с рулевым будете делать, вот это вопрос вопросов. Там при +4" будет весело.
Топикстартер спросил делать ли ему вынос клюшек вперёд, вы написали естественно с выносом. Или я что то неправильно в вашем ответе понял?А кто это собирался делать? или предположил, что надо делать?
В свое время достаточно плотно изучал эти вопросы на профильном форуме, да и сам немножко знаком с автомеханикой в сфере "постройки" авто.
Высказал свою точку зрения, как бы делал себе, если бы планировал +4".
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:13
зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении моста
Увеличение размера резины влечет за собой диски с бОльшим выносом. При выворотах и артикуляции возможно затирание.
Сообщение отредактировал Des: 26 September 2018 - 19:13
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:17
Сергей, насколько я знаю у вас резина 33’’ и лифт +2, зачем вы мост вперёд выносили? Колёса вполне нормально в арки помещаются при таком лифте и нормальном положении моста
Вы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.
Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет. Попробуйте засунуть панару если вынос есть или если нет - все вопросы отпадут.
Топикстартер спросил делать ли ему вынос клюшек вперёд, вы написали естественно с выносом. Или я что то неправильно в вашем ответе понял?
Естественно - с выносом. На сколько при +4" не скажу, при +2" делали 15мм вперед
Наверно, что то неправильно поняли в моем ответе. Про вынос написал / при+2" 15мм вперед/ .
с мыслью, что при +4" вынос не нужен я, пожалуй не соглашусь.
Сообщение отредактировал faust: 26 September 2018 - 19:21
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:26
Увеличение размера резины влечет за собой диски с бОльшим выносом. При выворотах и артикуляции возможно затирание.
Резина 285/75/16 становится на стандартные 8’’ диски 80-ки без всяких проблем, ничего при этом не затирает при любой артикуляции и вывороте, поэтому мост выносить вперёд при лифте +2 не нужно и даже вредно. Если бы вы ставили резину большего размера, например 34’’ при лифте +2, тогда выносить вперёд мост было бы оправдано
Может мы не понимаем друг друга, но лифтуя подвеску вы изменяете положение моста по оси, он как бы проворачивается и несколько уходит назад. Опуская крепления клюшек к раме при помощи дропбоксов, вы возвращаете мост в нормальное положение. Зачем его ещё при этом сдвигать вперёд? Это оправдано только тогда, когда вы ставите при малом лифте большие колёсаВы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.
Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:36
Вы все правильно помните 285/75/16 это даже не 33. Помещаться колеса, то помещаются, но их положение в арках и изгиб пружин диктуют необходимость выноса. Да и математика с геометрией тоже.
Может кто то считает такое положение моста нормальным, я нет. Попробуйте засунуть панару если вынос есть или если нет - все вопросы отпадут.
Наверно, что то неправильно поняли в моем ответе. Про вынос написал / при+2" 15мм вперед/ .
с мыслью, что при +4" вынос не нужен я, пожалуй не соглашусь.
Я не спрашивал зачем вы делали лифт, спросил с какой целью при лифте +2 и резине 285/75/16 сдвигали вперёд мост на 15 мм? Зачем обижаться, здесь же конструктивная дискуссия. Вы вполне можете просто опустить крепления клюшек к раме параллельно штатным отверстиям, снять простаку с кардана и все будет работать правильно, особенно с точки зрения геометрии)Если сообщество занинтересуется моими соображениями по поводу зачем я делал лифт, я с удовольствием ими поделюсь.
Пока что, вроде обсуждаем "как???"
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 19:52
Вы вполне можете просто опустить крепления клюшек к раме параллельно штатным отверстиям,
Вынос был сделан, если не ошибаюсь чтоб вернуть "центровку колеса в арке" и устранить "цепляние" пружины за удлинненый отбойник. Еще положение кронштейнов панары наводило на необходимость. Почему так получалось, сейчас уже всего не вспомню.
Резина 285/75/16 становится на стандартные 8’’ диски 80-ки без всяких проблем, ничего при этом не затирает при любой артикуляции и вывороте,
Это утверждение лично для меня очень сомнительно.
Я не обижаюсь, да и Вы не обижайтесь, чего то и сам мог забыть уже.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 20:03
Вынос был сделан, если не ошибаюсь чтоб вернуть "центровку колеса в арке" и устранить "цепляние" пружины за удлинненый отбойник. Еще положение кронштейнов панары наводило на необходимость. Почему так получалось, сейчас уже всего не вспомню.
Сергей, центровка колёса в арке тут ни при чем, наоборот выносом моста вы ее нарушили. А сдвинули вам мост, скорее всего потому, что штатная форма уха крепления клюшки к раме не дает возможность сделать параллельное крепление на дропбоксе ниже на 5 см или на +2’’ (головка болта и гайка будут упираться в нижнюю отбортовку уха). Поэтому в вашем случае, т.е. при лифте +2 лучше ставить тюнинговые клюшки либо сайлентблоки со смещённым центром
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2018 - 20:07
Сергей, центровка колёса в арке тут ни при чем, наоборот выносом моста вы ее нарушили. А сдвинули вам мост, скорее всего потому, что штатная форма уха крепления клюшки к раме не дает возможность сделать параллельное крепление на дропбоксе ниже на 5 см или на +2’’ (головка болта и гайка будут упираться в нижнюю отбортовку уха).
Сказал как отрезал. Уверенно и окончательно ))) Так и видится долголетний ОПЫТ постройки десятков автомобилей. ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей