Ага только еще в какие соревнования и с каким регламентом забыли уточнить.
Сообщений в теме: 55
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2018 - 21:26
Кстати по проходимости: видел яму, где тундра прошла, а джимник нет. Просто джимник сразу в неё провалился, а у тундры или жопа ещё не съехала или морда уже выехала.
Короче, грамотно используйте возможности и габариты своего авто.
Так что дело всё-же в прокладке.
Да да да , это как раз тот случай , один из ста , когда тундра сделала джимника на бездоре!
- Knifemaker это нравится
#44 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 September 2018 - 23:08
По поводу кренов в том числе о которых писал DES, не знаю как Самурае, и не особо обладаю информацией по поводу разницы машин на пружинах и рессорах, но расскажу такую историю.
Однажды поехав на разведку территории почти в пустыне лунного пейзажа, оставив в биваке близких, наткнулся на участок грунтовки где правая колея, моем случае не водительская, пропадала под левой (моей) на конкретно значительную высоту, остановился, вышел долго штурманил, протаптывал, считал, короче не рискнул - уши это уже лишнее. Объехал этот трабл по другому маршруту и дальше.
Короче дальше получилось так, что вышел на населенный пункт и прикупил бухла.
Дальше пользуясь абсолютной свободой бездора, пригубил по дороге несколько дринков, так сказать если мягко. Стемнело. Пошел назад с веселым грузом, по дороге стало немного хорошо, вышел на участок, который объезжал, и не не обращая на него внимания с серьезным креном его проехал без вопросов.
....
На утро вспомнил ситуацию, без опохмела поехал проверить это место. Ведь загадка осталась в голове, типа как? Тем более что на крыше бокс, и тем более, что в первый раз отказавшись от проезда там, сидел на колесах верхней колеи, а соответственно назад вернулся находясь на нижней. А это немного есть разница по развесу..
Исследовал, опять почувствовал жгучее желание не рискнуть, короче долго сомневался опасался, но заставил себя проверить ту физику которая сбылась ночью. Конечно угол как для присутствия в машине был почти катастрофический, та что-то даже попадало св салоне, но машинка его без проблем прошла и справилась.
И это не так, что с кем-то спорю или настаиваю на своем, это просто зарисовка из личной жизни.
Сообщение отредактировал SAIIIA: 20 September 2018 - 23:12
- oldlonewolf это нравится
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2018 - 06:27
То, что очко начинает играть градусов за 10-15 до критического угла - факт известный. То, что бухло притупляет страх - тоже. Как и то, что большинство владельцев внедорожников не знает угла их опрокидования (с поправкой на кочки и скорость движения), а если и знает - ветит больше своему очкующему очку, чем цифрам на бумаге.
А что в карпатах на самике страшно при кренах - так это да (но это не значит, что именно опасно, просто откуда-то сзади потихоньку начинает появлятся угол кирпича и продавливать сидуху).
Но после третьего-четвертого дня на горных дорогах, особенно если в эти дни были хорошие, достойные крены - немного попускает и едешь уже более спокойно.
Сообщение отредактировал tark: 21 September 2018 - 06:27
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2018 - 12:32
По поводу кренов в том числе о которых писал DES, не знаю как Самурае, и не особо обладаю информацией по поводу разницы машин на пружинах и рессорах, но расскажу такую историю.
Однажды поехав на разведку территории почти в пустыне лунного пейзажа, оставив в биваке близких, наткнулся на участок грунтовки где правая колея, моем случае не водительская, пропадала под левой (моей) на конкретно значительную высоту, остановился, вышел долго штурманил, протаптывал, считал, короче не рискнул - уши это уже лишнее. Объехал этот трабл по другому маршруту и дальше.
Короче дальше получилось так, что вышел на населенный пункт и прикупил бухла.
Дальше пользуясь абсолютной свободой бездора, пригубил по дороге несколько дринков, так сказать если мягко. Стемнело. Пошел назад с веселым грузом, по дороге стало немного хорошо, вышел на участок, который объезжал, и не не обращая на него внимания с серьезным креном его проехал без вопросов.
....
На утро вспомнил ситуацию, без опохмела поехал проверить это место. Ведь загадка осталась в голове, типа как? Тем более что на крыше бокс, и тем более, что в первый раз отказавшись от проезда там, сидел на колесах верхней колеи, а соответственно назад вернулся находясь на нижней. А это немного есть разница по развесу..
Исследовал, опять почувствовал жгучее желание не рискнуть, короче долго сомневался опасался, но заставил себя проверить ту физику которая сбылась ночью. Конечно угол как для присутствия в машине был почти катастрофический, та что-то даже попадало св салоне, но машинка его без проблем прошла и справилась.
И это не так, что с кем-то спорю или настаиваю на своем, это просто зарисовка из личной жизни.
Чесговоря,как едет Джимник по горам,в том числе и на соревнованиях,видел непосредственно сам.Ездили в паре на Карпаты трофи(мой конь был ТЛК-105).Хотелось услышать практиков по Дэфендеру. Брать сравнение данных внедорожников для экспедиций,вопрос вообще не стоит.Маю Хайлюкс,очень даже устраивает для длительных экскурсий,жалко только в горах эксплуатировать))).
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2018 - 13:43
Юра, скажу так имея небольшой опыт в соревнованиях ТР2, как в формате РФЦ так и ЧУ, я видел как едет на триале (а горы это ведь в основном триал) деф и джимник, скажу сразу я за деф. Там где деф спокойно едет, на джимнике висит штурман пытаясь не дать ему перевернуться. Поэтому для гор- деф. По ломаемости..... если брать обе машины в стоке, то не скажу, а если брать заряженные, то какие колеса можно поставить на деф и какие на сузуки разница очевидна надеюсь. Сузука кажется не переваривает колеса больше 35" если переделать ее трансмиссию, а если оставлять в стоке, то максимум 33". Деф спокойно крутит 37".
Ну а если бы стоял выбор с нуля брать авто для гор, то я за Патрол. Колея еще шире чем у дефа, отсюда и бОльшая устойчивость в кренах. По ломучести.... мне кажется что патрол надежнее.
- BOX4x4, KRITIK и Storm это нравится
#48 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2018 - 14:08
Джимник едет в кубках водокачки вокруг Киева ввиду особенностей местности, регламентов и общего качества участников. Если строить под регламент на все деньги, то максимум ТР1, при условии, что конкуренты тоже строят на все деньги, а не как у нас обычно три уазика, из которых до финиша доезжает один и то с остановками на шашлыки и поспать.
По колесам он до 31х переварит, выше уже проблемно и требует вложений в трансмиссию.
А вообще общая стоимость вложений в соотношении к тому как оно едет у джимника вне конкуренции. При безлимите по деньгам деф поедет лучше. В реальной жизни, как правило, складывается все наоборот.
Сообщение отредактировал Porco: 21 September 2018 - 14:08
- KRITIK это нравится
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 September 2018 - 21:57
Да это правда, а что она сделает 70 с патрулякой с двойными стеклами, которые в свое время сделали Певек.
Мы каждый за свою маленькую любовь всегда. И попробуй тронь, не надо наезжать тут друг на друга, используя опыт для мерилова словами, у каждого свой "руль" и маленький рекорд. Это не упрек на всякий случай.
Вот сам-то, например, как-то решил взять просто остров в районе танкового (танко-го-го) полигона с. Старого. Остров казалось бы не реальный для взятия, но при определенной погоде, уровне воды и аналитических расчетах, а также комплекса информации и самое главное некоторых сил и средств - вполне. Люди на судах охуевали, они были уверенны до последнего, что имея лодки это их остров.
Извините ребята, но там куда ныряю всегда маскирую свое взятие, затираю следы от протекторов шин, иногда даже метёлочкой, иногда рисую колею в никуда спецом, если вручную топором рублю входа или бензопилой, они искусно завалены ветками и прикрыты навесами живых - любой нормальный Чел даже не въедет, что вот тут как раз надо блин въехать. Был обучен этому может даже Вами или бывшими Вами в свое время.
Короче, шизофреник - не спорю, колбаски, тумбочки и весь этот непонятный кураж меня не интересует. Хорошо бы с другами но их уж нет, приходится шиковать по своему, не всегда, но с определенным остервенением иногда.
Всем полные баллоны и баки с запасными канистрами.
Сообщение отредактировал SAIIIA: 21 September 2018 - 21:59
- zero это нравится
#55 ВНЕ САЙТА
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 September 2018 - 13:32
Поверьте, когда Вы на своем авто приедете за 2000км в глухое место, то ни о каком говне вы думать не будете, а будете объезжать его десятой дорогой. Особенно если это заграница.
Дэф на 37 тапках , всегда говорили , почти единогласно , его придел 33!!! Если 35 , то надо полуоси ))))
Ну если дело только в полуосях, то цена вопроса небольшая.
- BOX4x4, FOFA, Хмурый и еще 1 это нравится
Темы с аналогичным тегами покатухи
Список форумов →
Экспедиции, путешествия →
Карпати.Кордон Україна-Румунія.Автор shamanTE , 12 Aug 2018 карпати, джипи, покатухи и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей