Карпаты не прощают ошибок.
Автор
cyrill
, 15 Sep 2018 20:02
Сообщений в теме: 53
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2018 - 14:41
Выскочить не успеешь конечно, а вот вылететь через дверь оторваную вполне. Где-то проскакивала информация про ниву в тех же карпатах, все выжили.
Стандартные ремни предназначены защитить от столкновения, в случае переворота, особенно со склона они не удержат.
Вот если поставить спортивные пятиточечные, и допрлнительный каркасс, вот тогда я соглашусь, что пристегиватся надо.
Стандартные ремни предназначены защитить от столкновения, в случае переворота, особенно со склона они не удержат.
Вот если поставить спортивные пятиточечные, и допрлнительный каркасс, вот тогда я соглашусь, что пристегиватся надо.
- Storm это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2018 - 15:13
Людей жалко((
Стандартные ремни держат переворот тоже, и даже очень хорошо.. Испытано лично...
А так рассуждать про не стандартные девайсы по моему смешно...
Не один здравомыслящий человек не поставит в авто каркас, 5 точечные ремни ,ковшы и не купит боггера для одной поездки в карпаты.. Таким успехом то и шлемы надо для всех и огнеупорные комбинизоны....
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2018 - 15:16
Выскочить не успеешь конечно, а вот вылететь через дверь оторваную вполне. Где-то проскакивала информация про ниву в тех же карпатах, все выжили.
Стандартные ремни предназначены защитить от столкновения, в случае переворота, особенно со склона они не удержат.
Вот если поставить спортивные пятиточечные, и допрлнительный каркасс, вот тогда я соглашусь, что пристегиватся надо.
Вот в случае переворота они как раз тебя намертво впечатывают в кресло и вполне удерживают. Травмы ты получишь от ударов деформированными частями кузова, но не от того, что ты в нём болтаешься.
Мой случай: два передних человека пристёгнуты, задний не пристёгнут. У меня ушиб запястья и рассечена бровь, готова цела, поскольку подголовник был поднят выше макушки, второй человек условно цел, но травма головы сложившейся крышей из-за того, что подголовник был опущен вниз. Задний же первых несколько оборотов болтался по салону, а потом вылетел по большой дуге через открывшуюся от деформации кузова дверь. Хорошо вылетел, я его нашёл потом в 100! метрах от машины. Переломан был в хлам, пробито лёгкое, ещё что-то там внутри пообрывалось, серьёзная травма головы. Выжил исключительно чудом.
Я себе выводы сделал. Вылетать из машины плохо.
Кстати после этой ситуации у меня автоматически появилась привычка пристёгиваться, до этого небыло, ремень мулял и п.х., тут же был пристёгнут случайно ибо ждал встречи с гаишниками и очень меня спасло сие.
- Des, Crawler, Mezzo и 6 другим это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 September 2018 - 23:04
Ущелья там конечно нет, но склоны на Свидовце весьма круты. А дороги могут быть очень коварны после дождя. Людей жаль конечно, но каждый едет туда на свой страх и риск. Это где-то так же, как поперется на Эверест в шлепках и шортах с майкой.
Ну это вы хватили. В шлепках и шортах вы даже до базового лагеря на Эвересте не дойдете. Летом. А на шоссейке можно пол-Карпат объехать, если с умом
Сообщение отредактировал Neytrino: 16 September 2018 - 23:04
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2018 - 06:30
Ось цей чоловік загинув...
https://www.facebook...100007445430892
Мої співчуття близьким і друзям...
https://www.facebook...100007445430892
Мої співчуття близьким і друзям...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2018 - 10:14
Вот в случае переворота они как раз тебя намертво впечатывают в кресло и вполне удерживают. Травмы ты получишь от ударов деформированными частями кузова, но не от того, что ты в нём болтаешься.
Мой случай: два передних человека пристёгнуты, задний не пристёгнут. У меня ушиб запястья и рассечена бровь, готова цела, поскольку подголовник был поднят выше макушки, второй человек условно цел, но травма головы сложившейся крышей из-за того, что подголовник был опущен вниз. Задний же первых несколько оборотов болтался по салону, а потом вылетел по большой дуге через открывшуюся от деформации кузова дверь. Хорошо вылетел, я его нашёл потом в 100! метрах от машины. Переломан был в хлам, пробито лёгкое, ещё что-то там внутри пообрывалось, серьёзная травма головы. Выжил исключительно чудом.
Я себе выводы сделал. Вылетать из машины плохо.
Кстати после этой ситуации у меня автоматически появилась привычка пристёгиваться, до этого небыло, ремень мулял и п.х., тут же был пристёгнут случайно ибо ждал встречи с гаишниками и очень меня спасло сие.
Если бы впечатывали намертво, то такие ремни использовали бы в раллийных дисциплинах, а там используют пятиточечные.
Подголовник тоже помощь не ахти, когда катишься километр.
На трассе я с тобой согласен, в горах больше шансов выжить, как твой третий пассажир, пусть и с пробитым легким и парой переломов, но выжить! В стандартном авто пристегнутому при длительном качении выжить шансов нет вообще.
Ну это вы хватили. В шлепках и шортах вы даже до базового лагеря на Эвересте не дойдете. Летом. А на шоссейке можно пол-Карпат объехать, если с умом
Я опытный. я дойду, но выживу после этого очень вряд ли, о чем собственно и речь.
У меня не было опыта на шоссейке, у меня сразу АТ стояла. На АТ в дождь, а дождь в Карпатах, это обычное явление, там делать нечего. Я вьехал в зад своего товарища на самурае и только так смог остановится на спуске к Апшенцу. А если бы не вьехал - катился бы, как вышеупомянутый додж.
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2018 - 10:45
Они сдавали задом для разворота прямо в обрыв. Там все равно какая резина. Там почти свободное падение. Фото разбитой машины внизу не информативно, поскольку не охватывает место разворота и траекторию падения. Я как-то не допустил проезд группы через Близнецы, зная особенности грунта, а через несколько дней там разбился ГАЗ66 и 11 погибших. Не помню точно год гдето 2011 или 2012.
- Swamper это нравится
#38 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 September 2018 - 11:28
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей