Отправлено 08 November 2018 - 07:50
Отнюдь. Думается, тут как раз дело не в размере, а в умении. У нас в группе кроме меня был ещё 61 патруль и четыре 105. Т.е. класс машин одинаковый. По резине: двое симаксов, двое вранглеров и один АТ с цепями. А якорил всех я. Ну, где мною осуществлялось особо чуткое руководство, там я даже ехал, а где самостоятельность проявлял - чаще всего садился. Плохо ещё понимаю эту тонкую работу газом: где, как и на сколько сильно газовать.
На второй день, уже после обрыва лебёдки поехал значительно лучше :)
А сотка моя дизель, вполне терпимый расход.
Крякнул, без объявления войны, подшипник ступицы, заклинив её и свернув голову шрусу. Ну это уже по пути домой на трассе.
З.Ы. Параллельным курсом рубился джимник. Так он шёл намного хуже. Так что умение и ещё раз умение.
Плюс выяснилась ещё одна особенность джимника - брод даже с несильным течением ему опасен. Сносит нафиг.