Так в каких же случаях кроссоверу действительно нужен полный привод ? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Так в каких же случаях кроссоверу действительно нужен полный привод ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 ВНЕ САЙТА   HardBlues

HardBlues

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2012
  • 725 сообщений
  • Авто: RRC 3.9 VogueSE
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2018 - 13:32

Привет, коллеги!

 

Извините, но без небольшой предыстории не обойтись.

Мой товарищ озадачился приобретением кроссовера с одновременной продажей Джимника. Решил, что потенциал Джимника он уже давно не использует, две разные машины содержать возможности нет, а для ежедневного использования легковые повадки авто - в явном предпочтении (Джим - классная машина, но в этом применении неудобная). Вот такое решение в пользу чего-то типа Форестера\Дастера/ Фрилендера/Териоса и возникло. И стал он меня вопросами доставать. А тут возникла и реализовалась импровизированная покатушка, точнее две - на Фрилике и Дастере по эммммм.... дорогам "без покрытия", на Фрилике на дачу , а на Дастере - в село с заездом в лес. Я с радостью присоединился, ибо интересно, да и на легковых машинах "на рыбалку" ездил так давно, что и не помню.  Первая была уныло-скучная, все ожидаемо, пару раз в луже буксанули, и  времени было немного но и так все понятно, - с грехом пополам по дачным дорожкам на подобном "кроссе" доехать вполне обычное дело. А вот "в село"на Дастере времени было побольше и хозяин машины сам с удовольствием откликнулся на просьбу "слегка прокатиться по лесу".  Там мы поимели пару легких дрифтов по грязной лесной дороге, один раз слегка застряли, но вытолкались - все же трое мужиков. Потом на горбочках поймали "диагоналку", опять втроем сдернуть машину - не проблема, а потом я специально на тех же горбочках попросил вывеситься, чтобы попытаться выбраться 1) вообще без помощи, 2) вдвоем, без помощи третьего. Оба варианта были грустными.

 

И вот какие мысли стали меня одолевать в искреннем порыве помочь товарищу с выбором (хотя похоже, что он уже сильно "положил глаз" на Дастер).  Когда мы с буксом проходили лужицы я как-то и не сильно ощутил помощь второй ведущей оси (в случае с Фрилом на даче, так вообще ощущения почти 100 процентные), даже вспомнились юношеские "шалости" на лугу на "восьмерке" и "шестерке" жигулях, да еще, пожалуй на ушастом Запрожце, и подумалось, что запросто проехали бы здесь и на моноприводном Дастере. Если грязь была бы посерьезнее - застряли бы при любых вариантах, кроме хорошей внедорожной подготовки, но зачем тогда "кросс" на "каждый день"? Второе. На диагоналке - поимели беспомощное вращение колес , блокирование "центра" ессно , ни к чему не привело, при этом я даже слабо представляю насколько корректно все эти современные виско и халдексы блокируют "центр", явно нужен жесткий блок в заднем (как минимум) редукторе. То-есть или толкать вручную или, если один в машине - блока в редукторе, ну или съемная лебедка. Вот и стал размышлять (до поры товарища не посвящаю, у него и так уже мозг заворачивается от похотливых кроссоверных вожднлений).  Размышления привели к вопросам о реальной нужности второй ведущей оси 1) если не соваться в говны зато и не готовить машину к несвойственной ее классу работе- 2) это еще и дороже и при покупке и в эксплуатации и ремонте 3) ограничиться съемной лебедой для моноприводного для "экстренно-экстренного" попадоса 4)таки купить полноприводный и думать как надежно блокировать "центр" и "зад".  Главная задача - сохранить легковую составляющую для езды по асфальту.

 

   Заранее благодарим за  советы по сабжу. Александр и Алексей


  • Bluesbreaker это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2018 - 13:55

Та пригождается вторая ось, чего размышлять то.

Ну, во-первых, при езде по дорогам общего пользования в сложных дорожных условиях.

Во-вторых, в случае съезда с грунтовок для проезда по несильно рыхлому песку или развороте со съездом половины машины в даже рыхлый песок.

В-третьих, снежок зимой топтать.

 

ИМХО кросовок стоит брать на полном приводе и ничего в него не колхозить. Просто осознавать его возможности и всё. Ну и знать телефон ближайшего чувака на тракторе :)


  • iiiiaaaa и Котэ это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   sergei

sergei

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2005
  • 1182 сообщений
  • Авто: Land Cruiser 105, 4,2D,
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Червоноград

Отправлено 16 July 2018 - 14:05

Как владелец Дастера скажу, прекрасный авто на свои деньги. Полный привод не раз выручал и его помощь очень заметна. Зимой вообще песня. Ещё очень удобны режимы, перёд, перёд плюс зад в авто, заблокирован. Муфта там электромагнитная, такая же как у Ниссана Икстрейла и по моему Мурано.
По поводу диагоналки. Возможно Дастер был без системы ЕСП. Система ЕСП у него также выполняет функцию имитации блокировок. И работает не плохо. Есть много видео в сети, можете глянуть. Не панацея, но всё же.
Для более сложных заездов, несколько российских производителей производят для него как самоблок, так и локрайт. Цена около 8000 грн. С локрайтом Дастер прёт по бездорожью шо дурной.
P.S. ИМХО вообще не понимаю покупку кросса без полного привода. Клиренс? Ерунда, можно найти седан- универсал с похожим клиренсом.

Сообщение отредактировал sergei: 16 July 2018 - 14:08

  • Котэ это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2018 - 14:55

P.S. ИМХО вообще не понимаю покупку кросса без полного привода. Клиренс? Ерунда, можно найти седан- универсал с похожим клиренсом.

Ну, в кросовках обычно и салон поболее будет, и зеркала не как в косметичке. Комфорт, матьеготак. Ну и "высоко сижу, далеко гляжу" никто не отменял.

Ну и вопрос кошелька. Каждый хочет максимум за свои деньги.

Например, когда жене выбирали машину то думали за седан, но уже в салоне взяли моноприводный кросовок по причинам изложенным выше.



#5 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 16 July 2018 - 15:33

Да нужен привод, к гадалке не ходи.

Не один десяток тысяч км проехал на SX-4 и Forester.

Несколько меньше покатался по пляжам/лесам на ауте и кашкае.

Лучше всех едет форь - хода подвески ощутимо больше и эл. блокировки работают изумительно - едет в диагоналке с колесом в воздухе. SX-4 имеет завышенное передаточное на первой, от чего надо очень уметь его юзать по пескам/снегам, чтоб не спалить сцепление. Он короткий, диагоналку ловит даже при развороте на грунтовке. Зато позволяет валить по убитым сельским, грунтовым или некогда при союзе асфальтированным дорогам, не переживая за резину и подвеску - 16 колеса с высоким профилем на легком авто... Отличный хетч для наших реалий.

Аут 2,4 на автомате идет по пляжу так медленно, что вот-вот станет. Добавляешь газу - углубляется). Но 6-10 км/ч метров 400 по азовскому побережью в оба конца преодолевает...

Кашкай по лесам с лужами катал, сложнее засад не попадалось...

 

Все пляжные/лесные приключения упомянутых машин никак не вписываются в монопривод, глубже 15% пройденных маршрутов на моно не залезть.

Про зиму вообще можно не писать, преимущество очевидно.



#6 ВНЕ САЙТА   oldlonewolf

oldlonewolf

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Mar 2012
  • 33 сообщений
  • Авто: Пока снова пеший
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2018 - 18:31

Имел в пользовании 3 года  HONDA CR-V 2-й. Был доволен полностью! Лес, рыбалка, пляж на море. Ни разу не садился. правда ездил на АТ резине. Шумновато, но, если включать голову, то пролазил даже за буханкой весной по жиже. Мужики были очень удивлены увидеть меня рядом. Правда потом 2 часа отмывания машинки в ручную)) Задний мост подключался и это чувствовалось. Зимой помогает и на трассе, и по заснеженному с переметами полю двигаться. Ну и стравливал давление в колесах. Машинка была 2 литра на ручке. Хочу такую же!!! Но пока не время...


Сообщение отредактировал oldlonewolf: 16 July 2018 - 18:33

  • BOX4x4 и Dimoon это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 16 July 2018 - 19:33

Да нужен привод, к гадалке не ходи.

Не один десяток тысяч км проехал на SX-4 и Forester.

Несколько меньше покатался по пляжам/лесам на ауте и кашкае.

Лучше всех едет форь - хода подвески ощутимо больше и эл. блокировки работают изумительно - едет в диагоналке с колесом в воздухе. SX-4 имеет завышенное передаточное на первой, от чего надо очень уметь его юзать по пескам/снегам, чтоб не спалить сцепление. Он короткий, диагоналку ловит даже при развороте на грунтовке. Зато позволяет валить по убитым сельским, грунтовым или некогда при союзе асфальтированным дорогам, не переживая за резину и подвеску - 16 колеса с высоким профилем на легком авто... Отличный хетч для наших реалий.

Аут 2,4 на автомате идет по пляжу так медленно, что вот-вот станет. Добавляешь газу - углубляется). Но 6-10 км/ч метров 400 по азовскому побережью в оба конца преодолевает...

Кашкай по лесам с лужами катал, сложнее засад не попадалось...

 

Все пляжные/лесные приключения упомянутых машин никак не вписываются в монопривод, глубже 15% пройденных маршрутов на моно не залезть.

Про зиму вообще можно не писать, преимущество очевидно.

Хороший и правдивый отчет. Добавить нечего.


  • Котэ и oldlonewolf это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Dimoon

Dimoon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Mar 2008
  • 345 сообщений
  • Авто: Мотоцикл-Эндуро и УАЗик!!)))))
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2018 - 20:58

По моему мнению толковый кроссовер, это тот вид транспорта, который позволяет доехать до места назначения с максимальным комфортом, если включать голову. На моноприводе ( у меня Митсубиси Лансер) очень часто не хватает ещё чуть чуть в виде ведущей второй оси и увеличенного клиренса. На УАЗе ещё надо место поискать, где включать полный привод))). Особенно летом, особенно в Киевской области (если конечно специально не искать приключений).

#9 ВНЕ САЙТА   ZAP

ZAP

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Jul 2011
  • 231 сообщений
  • Авто: Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 16 July 2018 - 21:02

Постараюсь коротко изложить свои ощущения от разных 4*4.
Для жесткого бездора нужен жёстко блокируемый 4*4, желательно с блоками.
Для города в дождь и снег нет ничего лучше Халдек, Торсен, Кватро и 4матик.
КорееЯпонские полные приводы неплохи в городе когда все плавнр и есть время на реакцию, много времени... Субару отдельная каста, привод хороший, а вот вариатор в новых вообще не понимает бездора

#10 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 17 July 2018 - 00:15

    В полно-приводных машинах есть какая-то трудноуловимая грань. Но она беспощадно разделяет автомобили на  те,которым "всё пофиг" и  те,которым "лучше туда не соваться,а то за-еб-мся вас вытягивать".

      Вот стоят рядышком две машины : одна -несуразный шестиметровый длиннопузый пикап,другая-сбитенький,коротенький кроссовер ,типа Аутлендера. 

  Оба владельца этих машин тратят лишние пару литров топлива из-за полного привода,обслуживают этот хвалёный и недешёвый 4*4  и надеются когда-то получить с этого дивиденты. 

И вот настаёт час Х - две машины приехали на пляж или на заснеженную горку. Но для мощного, юркого кроссовера часто такие поездки заканчиваются плачевно.

     Что-бы не быть голословным:

2016 год,Кинбурн. Я на семидесятке за неделю исколесил всю косу,не засел ни разу,выдернул из песка Аутлендер,Дастер,Паджеро Пипин и пяток пузотёров.

2017 год,Кинбурн. Я-пассажир на КИА Соренто 2015г.в. Засели два раза. Один раз ковырялись два часа,пока вырвались. Всё время ,катаясь по косе я думал :" Ну вот,опять засядем..."

2018 год,зима,пригород Черкасс. Поехал на Тундре покатать детей с горок.Снега было по колено,а дорожку трактор прочистил узкую. Попал в огромную пробку из двадцати машин прямо в лесу. Съехать с дороги в лес и вырваться из   затора смогли только три машины- моя Тундра 1 на стоковых колёсах, новая Тундра 2 на 37-х и Дайхатсу Рокки на 33-х. За нами последовали: Аутлендер,Форестер,Дастер,Паджеро Вагон 4,БМВ Х5,Нива - и все!!! засели на пузо и не смогли переехать снежный бугор,оставленный тракторным отвалом. Смешное получилось рубилово.

2018 год,Кинбурн. Возле лагеря на пляже припарковалась куча машин: моя Тундра, L 200, Прадо 120, Паджеро 3,Черокки,Соренто 2003 г.в.,Спортейж 96 г.в. Все нормально приезжают,разворачиваются ,уезжают. 

   И тут на арену цирка выходит новенький КИА Спортейж 2017 г.в.  Не доезжая метров 50 до парковки,этот  "внедорожник" засел так,что его с трудом вытянули и прогнали на  твёрденькое,пригрозив больше не вытаскивать,если сунется снова  в песок.

    

   Во всех этих случаях участвовали практически стоковые авто, на обычной резине, без жёстких блокировок . Бездорожье было самое обычное-снег,песок. Но результаты получались кардинально_разными.

Когда сравниваешь в пампасах  те же КИА Соренто - 2003 г.в. и 2015 г.в., то возникает резонный вопрос: " А нахера владелец нового Сорентика  тратил лишние деньги при покупке и есплуатации полно-приводной версии? Может лучше взять  недопривод и  недоехать роковые сто метров до цели и пройтись ножками? " 


  • Bluesbreaker это нравится

#11 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2018 - 09:18

    Когда сравниваешь в пампасах  те же КИА Соренто - 2003 г.в. и 2015 г.в., то возникает резонный вопрос: " А нахера владелец нового Сорентика  тратил лишние деньги при покупке и есплуатации полно-приводной версии? Может лучше взять  недопривод и  недоехать роковые сто метров до цели и пройтись ножками? " 

Вот и счас думаю также. И менять свой сорик не вижу на что. Ну если и вижу то денежки както не очнь хватает. Но смысла покупать кросовок не вижу уж лучше бусик или универсал. расход то одинаковый (реальный) шо у кросовка шо у нормального привода.


  • Sanya это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2018 - 09:28

    В полно-приводных машинах есть какая-то трудноуловимая грань. Но она беспощадно разделяет автомобили на  те,которым "всё пофиг" и  те,которым "лучше туда не соваться,а то за-еб-мся вас вытягивать".

      Вот стоят рядышком две машины : одна -несуразный шестиметровый длиннопузый пикап,другая-сбитенький,коротенький кроссовер ,типа Аутлендера. 

  Оба владельца этих машин тратят лишние пару литров топлива из-за полного привода,обслуживают этот хвалёный и недешёвый 4*4  и надеются когда-то получить с этого дивиденты. 

И вот настаёт час Х - две машины приехали на пляж или на заснеженную горку. Но для мощного, юркого кроссовера часто такие поездки заканчиваются плачевно.

     Что-бы не быть голословным:

2016 год,Кинбурн. Я на семидесятке за неделю исколесил всю косу,не засел ни разу,выдернул из песка Аутлендер,Дастер,Паджеро Пипин и пяток пузотёров.

2017 год,Кинбурн. Я-пассажир на КИА Соренто 2015г.в. Засели два раза. Один раз ковырялись два часа,пока вырвались. Всё время ,катаясь по косе я думал :" Ну вот,опять засядем..."

2018 год,зима,пригород Черкасс. Поехал на Тундре покатать детей с горок.Снега было по колено,а дорожку трактор прочистил узкую. Попал в огромную пробку из двадцати машин прямо в лесу. Съехать с дороги в лес и вырваться из   затора смогли только три машины- моя Тундра 1 на стоковых колёсах, новая Тундра 2 на 37-х и Дайхатсу Рокки на 33-х. За нами последовали: Аутлендер,Форестер,Дастер,Паджеро Вагон 4,БМВ Х5,Нива - и все!!! засели на пузо и не смогли переехать снежный бугор,оставленный тракторным отвалом. Смешное получилось рубилово.

2018 год,Кинбурн. Возле лагеря на пляже припарковалась куча машин: моя Тундра, L 200, Прадо 120, Паджеро 3,Черокки,Соренто 2003 г.в.,Спортейж 96 г.в. Все нормально приезжают,разворачиваются ,уезжают. 

   И тут на арену цирка выходит новенький КИА Спортейж 2017 г.в.  Не доезжая метров 50 до парковки,этот  "внедорожник" засел так,что его с трудом вытянули и прогнали на  твёрденькое,пригрозив больше не вытаскивать,если сунется снова  в песок.

    

   Во всех этих случаях участвовали практически стоковые авто, на обычной резине, без жёстких блокировок . Бездорожье было самое обычное-снег,песок. Но результаты получались кардинально_разными.

Когда сравниваешь в пампасах  те же КИА Соренто - 2003 г.в. и 2015 г.в., то возникает резонный вопрос: " А нахера владелец нового Сорентика  тратил лишние деньги при покупке и есплуатации полно-приводной версии? Может лучше взять  недопривод и  недоехать роковые сто метров до цели и пройтись ножками? " 

 

Тут больше вопрос не к машине, а к прокладке. Многие купив паркетник думают шо у них "крутой жип. который все может", не понимая смысла блокировок, понижаек (если они есть), надеясь на "умную" электронику


  • sergei и Шпион это нравится

#13 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 17 July 2018 - 11:32

   Проблема,затронутая топикстартером,для меня уже лет десять очень актуальна. Хочется иметь один универсальный автомобиль,желательно бус и конечно-полноприводный.

Пересмотрел кучи видосов о том,как ведут себя на бездорожье полно-приводные VW T5 и Mersedes Vito.Понял,что бусы 4Х4 совсем не вариант для меня. Мне приходится содержать два автомобиля : один недопривод,который решает 95% задач в жизни. Второй авто "для души"-но это всегда ПОЛНОЦЕННЫЙ внедорожник. Да,это проблемы с обслуживанием,парковками,страховками, но зато можно спокойно отдать одну машину на СТО хоть на неделю,зиму встречаю с предвкушением "ура поджипуем!", в городе и на трассе не доплачиваю за лишние литры-потому что пользуюсь недоприводом.


  • Student, ранер и imperator это нравится

#14 ВНЕ САЙТА   iiiiaaaa

iiiiaaaa

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2009
  • 413 сообщений
  • Авто: XL-SUN+Зверье+Explorer
  • Имя:Ірина
  • Пол:Женщина
  • Город:Київ

Отправлено 17 July 2018 - 21:37

Разный кроссовок в разных местах по разному едет. Полные привода у всех разные. Муфты и режимы межосевых имитаций блокировок тоже разные. Нужно привыкать к конкретному поведению конкретного авто под тобой.
Есп... Даже не надейтесь, что она вам будет выполнять хоть какие-то функции, похожие на межколесные блокировки.
Ход подвески - это вообще ни о чем.
Резюме: кроссовки с "4х4" местами едут лучше пузотерков.
Без 4х4 не едут ни где. На асфальте хуже седанов. На мало-мальском неасфальте в них смысла нет вообще, кроме малюсенького преимущества в клиренсе
  • Swamper это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   ulan

ulan

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 1331 сообщений
  • Авто: В проекте
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 17 July 2018 - 23:27

Как ни крути,а на полном приводе веселее.



#16 ВНЕ САЙТА   Хмурый

Хмурый

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 17 July 2018 - 23:50

Считаю, что любой кроссовер чисто маркетинговой шнягой. Вроде клиренс, вроде обьем салона... По итогу стоит дороже, а все "не до..." + переплаты на ТО, повышенный расход, недополучение комфорта. Наиболее универсальное авто - полноприводный универсал. Аутбек от Субару, лучшее предложение по более-менее разумным деньгам.

 

И не нужно вспоминать про блокировки какие-то при выборе кроссовера. Ерунда это все. Тем более, что все знают что начинается все с резины. Потом давление в ней. Если для того, чтобы добраться куда-то вам нужны блокировки, то вам не нужен кроссовер. Это машина на каждый день. Я Хтрейл катал. Была там блокировка. Ни разу не понадобилась. "Спуск с горы" и то нужен был чаще. А круговой обзор, обогрев сидений и датчики света/дождя нужны были каждый день.

 

Этой зимо-весной, специально катался на Аурисе жены ни где не застрял и не мучался. Потом сел на Патруля и поехал в лес, вытащил бус, достал пяток пузотеров, пару раз сам уселся(хоть лебедку размотал). А почему? Потому что каждый автомобиль хорош в том, для чего его сделали


  • Bluesbreaker, nautilus, MORZE и 5 другим это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Борис

Борис

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Nov 2010
  • 844 сообщений
  • Авто: МПС 2012, Аут 2020
  • Имя:Борис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 July 2018 - 08:21

Тяжело не согласиться. и вообще хорошо, что есть выбор.



#18 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1514 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 July 2018 - 09:04

Есп... Даже не надейтесь, что она вам будет выполнять хоть какие-то функции, похожие на межколесные блокировки.

 

Это похоже на "хоть какие-то" ?


  • Bluesbreaker и Des это нравится

#19 ВНЕ САЙТА   Dedush

Dedush

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Apr 2010
  • 59 сообщений
  • Авто: МПС
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 18 July 2018 - 12:26

Так в каких же случаях кроссоверу действительно нужен полный привод ?

 

Жителям частного сектора зимой. 


  • Vrubel это нравится

#20 ВНЕ САЙТА   Угрюмый

Угрюмый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2018
  • 65 сообщений
  • Авто: ДОДЖ РАМ, ГАЗ 66.
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вапнярка Винницкой об.

Отправлено 18 July 2018 - 13:12

Ну тут как в армии при совке, будет ли война или нет но тревожный чемодан должен быть собран.

Так и тут, пригодится он или нет но раз это  кросовер он быть обязан.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN