Може і баян але по форуму незнайшов інфу про витвір нашого друга і колеги Рафіка.
Електропозашляховик
Отправлено 26 January 2018 - 16:26
Отлично!!
У нас с товарищем были мысли в самурай вместо кпп поставить электродвигатель, подготовив туннель по габаритам, соединив двиг с раздаткой через промкардан и сохранив таким образом классическую схему полного привода и понижайки, а аккумы можно было напаковать под капот, вместо бака и под порогами. Но мой самурай остался со своим двигателем и теперь катает нового владельца, а товарищ эту идею потихоньку вынашивает и ждет, пока аккумуляторы станут дешевле, легче, емче и доступнее :)
Сообщение отредактировал Neytrino: 26 January 2018 - 16:28
Отправлено 31 March 2018 - 16:44
Neytrino сказал(а) 26 Янв 2018 - 14:26:
Отлично!!
У нас с товарищем были мысли в самурай вместо кпп поставить электродвигатель, подготовив туннель по габаритам, соединив двиг с раздаткой через промкардан и сохранив таким образом классическую схему полного привода и понижайки, а аккумы можно было напаковать под капот, вместо бака и под порогами. Но мой самурай остался со своим двигателем и теперь катает нового владельца, а товарищ эту идею потихоньку вынашивает и ждет, пока аккумуляторы станут дешевле, легче, емче и доступнее :)
ідея дуже зачотна!!
Сообщение отредактировал Lisovik: 31 March 2018 - 16:44
Отправлено 15 June 2018 - 09:46
В идеале надо смотреть на гибрид -- дизель-генератор и мотор-колеса
1. уходит вся ломучая трансмиссия (карданы, редуктора, кпп, раздатки, полуоси,) а так же потери на каждом из этих узлов
2. 4 мотор колеса позволяют как угодно распределить крутящий момент -- хоть на одно колесо хоть на все 4ре
3. отсутствие мостов как таковых -- клиренс 100 см --элементарно
Рафик конечно молодец -- кулибин от Бога )))))))
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей