Уважаемые паджероводы!
Кто ставил выключение массы на МПС?
Мне предлагают за 2 000 грн. рядом с подогревом сидений.
Либо подскажите хорошего специалиста?
Спасибо.
Отправлено 20 June 2018 - 16:25
Сообщение отредактировал OCTAN: 20 June 2018 - 16:26
Отправлено 20 June 2018 - 17:06
На эту именно модель не ставил, но знаю устройство не плохо и с этого вопрос , нахиба удлиннять провода, тем самым, просаживать питание ? У МПС и так оно не на высоте и кохает мозги исправно и регулярно, это вступление, а по сути покупаем контактник авиационный , такой как втягивающее по виду , только катушки солабее, ставим возле АКБ на разрыв + а не массы , а кнопашку в салон, сигналу прямо от АКБ , и стоит в разы меньше и коханя с проводкой не добавился
Ух ты! Спасибо. А как это выглядеть будет, нет ли какой картинки?
Отправлено 20 June 2018 - 17:18
Отправлено 20 June 2018 - 19:47
пробовали и такое но из за того что 24В, очень быстро перестаёт работать или когда АКБ подсел, тот пример что я скинул есть и на 12В но из за того , что катушка слабая работает и от 12 , и принцип включения подал питание есть контакт , отключил питание размываетсяКак вариант реле отключения массы КамАЗ. Тоже имхо можно поставить в цепь плюса, схема работы триггерная, один раз нажал кнопку оно включилось, следующий раз выключилось, можно вручную перещелкнуть, шток доступен и закрыт резиновым пыльником.
Отправлено 20 June 2018 - 22:53
Тот, что порекомендовал Октан, в принципе хороший вариант, только на фото по ссылке 100 Амперный - его мало, рекомендую хотя бы 200А.
Такой же как на фото вертолетный на 200А стоит на включение вертикалки.
А на оба АКБ и на заднюю лебедку стоят Грюнеры, много лет полет отличный.
https://www.drive2.ru/l/2795947
А по поводу штатных Камазовских или Газелевских размыкателей - настоятельно не рекомендую, можно спалить машину.
Отправлено 21 June 2018 - 06:37
Тот, что порекомендовал Октан, в принципе хороший вариант, только на фото по ссылке 100 Амперный - его мало, рекомендую хотя бы 200А.
Такой же как на фото вертолетный на 200А стоит на включение вертикалки.
А на оба АКБ и на заднюю лебедку стоят Грюнеры, много лет полет отличный.
https://www.drive2.ru/l/2795947
А по поводу штатных Камазовских или Газелевских размыкателей - настоятельно не рекомендую, можно спалить машину.
Вот такой?
http://zapadpribor.com/tks201dod/
Отправлено 21 June 2018 - 07:27
Вот такой?
http://zapadpribor.com/tks201dod/
Да, это он.
Но Грюнер во первых покомпактнее на много, и он рассчитан на 300А постоянного и 1000А пик.
Отправлено 21 June 2018 - 14:23
Как вариант реле отключения массы КамАЗ. Тоже имхо можно поставить в цепь плюса, схема работы триггерная, один раз нажал кнопку оно включилось, следующий раз выключилось, можно вручную перещелкнуть, шток доступен и закрыт резиновым пыльником.
Есть на вид точно такой же, но 12 Вольт, себе ставил под капот, он от газели (https://prom.ua/p324...tricheskij.html или https://detali.zp.ua...oatje/#comments- это пример),а в салон кнопку через реле.
Сообщение отредактировал vladin: 21 June 2018 - 14:27
Отправлено 21 June 2018 - 20:42
Есть на вид точно такой же, но 12 Вольт, себе ставил под капот, он от газели (https://prom.ua/p324...tricheskij.html или https://detali.zp.ua...oatje/#comments- это пример),а в салон кнопку через реле.
Влад, сними от греха по дальше эти размыкатели. Они не больше 50А пропускают. При КЗ прикипают внутри, дистанционно не отключается, контакты сразу плавятся, а большая кнопка сразу клинит и физически так же не разъединить - есть горький опыт.
Отправлено 22 June 2018 - 06:22
Влад, сними от греха по дальше эти размыкатели. Они не больше 50А пропускают. При КЗ прикипают внутри, дистанционно не отключается, контакты сразу плавятся, а большая кнопка сразу клинит и физически так же не разъединить - есть горький опыт.
Совершенно верно !
Лично сталкивался и не раз .
Отправлено 22 June 2018 - 07:48
Влад, сними от греха по дальше эти размыкатели. Они не больше 50А пропускают. При КЗ прикипают внутри, дистанционно не отключается, контакты сразу плавятся, а большая кнопка сразу клинит и физически так же не разъединить - есть горький опыт.
У меня на него не идет сильная нагрузка, так как лебедки подключены на аккумулятор. Это я делал для ФАУ, там требования отключение питания кроме лебедок и чтобы глох двигатель. С 2010 года поменял только один раз, начал выеживаться.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей