Да везде, сам механизм Не Два Не Полтора!
Мое мнение)))
Отправлено 14 June 2018 - 22:17
Дорогие форумчане, прошу прощения за длительную паузу. Пришлось отлучиться по работе, а обещал отписаться после посещения сервиса по поводу стуков)), обещания нужно держать)). Ну так вот: времени было достаточно для размышления и посещения трех сервисов включая и ОФ дилера Тойота в Днепре. Посещал разные сервисы для того чтоб нарисовалась какая-то картина . То люди действительно повторяют высказывание чуть выше в этой теме от ника (BOX4x4) - о том что это суммарность люфтов всех агрегатов . Чуть кардан,(но он уже не чуть, а разбиты фланцы), чуть привода , чуть еще что-то, и вылазит в такой себе крупный ремонт)) . Что сказал конкретно ОФ я чуть ниже предоставлю их вердикт, в этом списке есть и другие пункты ,но то что по стукам, это пока два основных,( и там реально есть к чему придраться)-это люфт шлицевых карданных валов, и люфт фланцев передних полуосей. Ну и в сервисе ребята говорили практически тоже. Говорят, что начать нужно с этого, а потом уже смотреть ушла эта проблема или нет. Потом уже смотреть наверное раздатку. Скажите , а каково Ваше мнение по поводу всего этого . За ранее благодарю))
Сообщение отредактировал uvarov: 14 June 2018 - 22:21
Отправлено 21 June 2018 - 16:01
Да, так и буду поступать, спасибо большое! Подскажите пожалуйста . У кого или где можна заказать только оригинальные запчасти , без каких либо заменителей . Понимаю , что будет дороговато , но думаю оно того будет стоить . И по амортам помогите плиз у меня вот их номера: перед---48511-60501 и зад---48531-60701. Смасибо !!
Отправлено 21 June 2018 - 19:37
Да, так и буду поступать, спасибо большое! Подскажите пожалуйста . У кого или где можна заказать только оригинальные запчасти , без каких либо заменителей . Понимаю , что будет дороговато , но думаю оно того будет стоить . И по амортам помогите плиз у меня вот их номера: перед---48511-60501 и зад---48531-60701. Смасибо !!
Есть в наличии много узлов новых оригинальных. Реставрация полная под ключ, стоит 120, плюс э/ч.
Отправлено 07 July 2018 - 18:18
Всем привет!! Произвели некоторые работы на первом этапе борьбы с этими "пинками" а именно: замена фланцев передних полуосей (оригинал). Заменил сайлентблоки на двух коротких верхних тягах ,и на двух длинных продольных тягах тож (оригинал). Заменил два передних и два задних амортизатора (за 12 лет первый раз менял, тоже оригинал). ну а то что касается "пинков", то замена одних только фланцев пока ни к чему не привела. Э то как- бы только начало борьбы с этим недугом )). Откровенно говоря на фланцах какой-то большой выработки я не увидел , но люфт присутствовал, на новых люфта небыло, фото будет ниже. Дальше на очереди карданы. Но признаться честно хз с чего и начинать дальше, потому как с заменой фланцев ничего не поменялось. и откровенно говоря чего-то думается и на коробку и на раздатку.
А вот фото установленных уже на авто амортизаторов, фланцев фото не делал, так как ребята уже установили и поставили колеса, там при зборке фланцев есть нюансик - а именно плоская гегулировочная гайка , ребята говорят ,что нужна определенная точность в затяжке.
Отправлено 08 July 2018 - 19:50
Александр,я тебе уже писал,прокатсь на заблокированном межосевом дифференциале,скорей всего пинков не будет.Значит причина в раздатке а именно в межосевом дифференциале.На профильном форуме есть целая тема по этлму поводу.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей