Вашему вниманию предлагаю УАЗ. Ну как УАЗ?! - проект на базе УАЗ 469 с очень выгодными документами.
И так по порядку:
1. Рама УАЗ
2. Двигатель 2,5 Турбодизель (новый)
3. Мосты порталы (вояки)УАЗ
4. КПП 5ст от Хантера (новая)
5. Раздатка УАЗ, кит 2,8 от ИЖ-техно КПП 5ст от Хантера (новая)
6. Рулевая с ГУРом и демпфером
7. Кузов и салон сварен с "0"
8. Бак Волга 75л
9. Шины Сильвера 33"х10,5" износ около 25%
10. Радиатор перенесен на крышу
11. Шноркель металлический
12. Лебедка Dragon Winch Highlander 15000HD тяговое усилие на первом витке 6.5т (пользовались раз 10-15)
13. (самое вкусное) Регистрация в виде "всюдихiд самстiйно складений"
14. Топливный фильтр с подогревом
Машина строилась для себя в основном под охоту и покатухи, но увы мы выросли с этого проекта и в планах взять более высокую планку по размерам и проходимости. Кузов сварен с "0", так как родная УАзовская "палатка" не очень вдохновляла в плане безопасности при перевороте и тут понеслась... в основе лежат трубы 50х50, филенки - нержавейка. На крыше Багажник - он же защита радиатора с вентиляторами. В задней части автомобиля находится багажник открытого типа (пикап), которого вполне хватает для размещения всякого необходимого шмурдяка или туши добытого зверя (однажды нанем стояли 6 охотников в зимнем ообмундировании). Это все дело прикрывает откидная крышка обшитая композитом, которя выполняет роль удобного бухательного столика (проверяли - выдерживает 300кг). При желании, можно грузовой отсек сделать сьемным - на болтах и на соревнования кататься, надо в экспедицию или на охоту - прицепил. Но как показала практика, проходимости он не мешает.
По обоих бортах крепления для запасок. В задней подвеске добавлены пружины.
Двигатель.
Был приобретен абсолютно новый мотор итальянской компании V-Motori VM425LTRU в полной комплектности, имеющий в запасе 100итальянских скакунов и 260ньютонов силушки богатырской.
Этот двигатель ставился в 90е на Chrysler Voyager, Jeep Cherokee, Opel Frontera, Alfa Romeo (не помню какая) и т.д.
Имеет интересную и надежную конструкцию: на каждый цилиндр отдельная голова, привод ГРМ на шестернях (нет ни цепей ни ремней - вечный), ТНВД BOSCH VE один из самых надежных и не прихотливых механических ТНВД, форсунки "пальчики" (аналогично по надежности и ремонтопригодности). И самое главное - мотор шел в комплекте с колоколом сцепления под УАзовскую КПП.
Расход довольно скромный. Трасса около 10л. На КК спалили: Стрый- старт-финиш-Стрый (200км по трассе + 150 по бездору КК) 30-35л и динамика как для УАЗА приличная
На даный момент пробег у двигателя не более 10 000км
Развесовка у машины получилась отличная. Ямы проходит как на пневмоподвеске, да и едет намного лучше обычного УАЗа. Кто видел знает. Карпатский Кордон машина прошла без единой поломки. Пы.Сы: шли по маршруту с Шишигами и лебедку пришлось разматывать только один раз (и тот по дурости - не спустили давление в шинах, попытались пройти глину с 2,8бар).
Цена 5000 мертвых американских президентов
сумму можно уменьшать методом снятия допов (лебедка и колеса) ну и разумный торг никто не отменял.
Доп инфа и фото по запросу
тел 093 521 08 38
Позже будет видео с КК
Сообщение отредактировал Yurezz: 18 May 2018 - 15:44