Я не автомеханик, к сожалению или счастью... После замены прокладки машина ездила (да и сейчас ездит) как обычно, однако обнаружилось скопление жижи под крышкой радиатора как следствие поступления выхлопных газов в антифриз. А неделю назад - перегрев и закипание после длительной поездки. Поэтому и возникли вопросы к человеку кот. первый раз делал ремонт. Поэтому ищу хорошего спеца...
Вот просто сама формулировка "Замена прокладки гбц не помогла" для меня крайне не понятна. НИКТО (с прямыми руками) не станет менять прокладку ГБЦ без проверки плоскостей линейкой. И если плоскость имеет недопустимую геометрию производят фрезеровку (шлифовку). Это относится и к ГБЦ и к блоку.
На собственной практике - на мазде 95 года глубина фрезеровки ГБЦ превысила все допуски. Блок тоже кривой, хоть и в меньшей степени. Учитывая год выпуска авто и состояние кузова клиент отказался заменить ГБЦ и разбирать пенек для шлифовки. Клиент всегда прав))) - приняли решение под "слишком" фрезерованную голову установить две прокладки, причем разных производителей, что бы их суммарной толщиной компенсировать снятый с головки металл. Мотор прошел уже 15 месяцев, пробег не знаю.
Вот как можно менять прокладку ГБЦ без придирчивого измерения поверхностей прилегания???