Ну да , тогда ситуация тупиковая(((
Помощь в замене двигателя по отзывной Pajero Sport II
Автор
Satori
, 12 May 2018 17:31
брак двигателя pajero sport отзывная pajero sport
Сообщений в теме: 42
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2018 - 11:58
Вчера заходил в салон. По моторам в Украине отзывной не было, про крышку и еще про что то говорили...
Интересно что для для Европы и России отзывная есть - http://pajero4x4.ru/...rt=105#p2183681.
По классификации официального сайта в список стран Европы входит в том числе Украина - https://www.mitsubis...network/#Europe.
Не исключено что это произвол украинского дилера и в будущем позиция изменится.
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2018 - 12:13
Не исключено что это произвол украинского дилера и в будущем позиция изменится.
Это именно что произвол наших.
Таким же страдал и Рольф в рф в свое время.
А уж их решение о признании л200 не_внедорожником в 10м году и снятие с гарантии при сьезде с асфальта в свое время повеселило всю страну...
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2018 - 12:28
Несмотря на спуск ответственности на региональные представительства в отдельных случаях, по чужому опыту, центральный офис митцу в японии вполне себе рассматривает жалобы на региональных диллеров и порой таки вставляет им живительных и отрезвляющих.
Не поленитесь и просто напишите им на электронку письмо с подробным описанием ситуации. Полчаса-час времени, а результат может быть удивительный. Почта где-то бегала по рфским митцу форумам с описаниями жалоб на диллера.
mmc украина - это тот же региональный диллер, только более высокого уровня, там сидят такие же наши мудаковатые соотечественники.
Сообщение отредактировал tark: 21 May 2018 - 12:28
- Des, FOFA и tsunik это нравится
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 May 2018 - 17:59
Несмотря на спуск ответственности на региональные представительства в отдельных случаях, по чужому опыту, центральный офис митцу в японии вполне себе рассматривает жалобы на региональных диллеров и порой таки вставляет им живительных и отрезвляющих.
Не поленитесь и просто напишите им на электронку письмо с подробным описанием ситуации. Полчаса-час времени, а результат может быть удивительный. Почта где-то бегала по рфским митцу форумам с описаниями жалоб на диллера.
mmc украина - это тот же региональный диллер, только более высокого уровня, там сидят такие же наши мудаковатые соотечественники.
Нашел только такие контакты, уже отписал:
https://www.mitsubis.../gb/en/contact/
mcie.communications@org.mitsubishicorp.com
Не совсем то, но возможно переадресуют вопрос куда нужно.
Плюс готовлю обращения во всевозможные инстанции по защите прав потребителей с требованием произвести бесплатный ремонт, т.к. автомобиль изначально был продан с заводским дефектом. Вряд ли это поможет напрямую, но возможно несколько "мотивирует" дилера всерьез рассмотреть вопрос.
- tark это нравится
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 June 2018 - 20:25
Отремонтировали, за свой счет естественно. Заняло 50 дней, половина из которых ушла на выяснения про отзывную кампанию и получение официального ответа дилера. В отказе сослались на обвес и обслуживание не у официалов. Знаю что при желании с этим можно поспорить, только заняло бы ещё полгода и не факт что успешно. В Украине подтвержденных случаев послегарантийного устранения дефекта не удалось найти. Есть в РФ и Европе.
Жалобу по всем найденным контактам производителя отослал. Ответили только на одну, "послав" к официальному дилеру в стране, т.е. ничего. Также есть неподтвержденная информация что у официалов всё-таки имеется бумага с отзывной, выполнять отказываются намеренно.
Цена ремонта 1000$ со всеми ремнями и жидкостями. Сняли 0.25 мм с ГБЦ, опрессовку не делали т.к. нет оборудования. Пробег после 700 км, всё хорошо. Правда, перегрев не ушел, на трассе в жару всё те же 95 градусов, но по крайней мере абсолютно предсказуемо и без пузырьков в расширительном.
- Swamper это нравится
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2018 - 11:58
Отчетов о послегарантийной замене двигателя на самом деле масса. Единственное НО - они российские. На pajero4x4.ru, drive2.ru пересмотрел всё и вся, из Украины отчетов нет. Есть упоминания что ДВС таки меняли бесплатно, что вселяет надежду. Но без описания всей истории и возможности задать вопрос автору.
https://www.drive2.ru/l/4156006/
Я лет 5 назад хотел купить этот Паджерик по ссылке, но как-то не сложилось)
Не знаю видели или нет, но машина на момент замены двигателя была Харьковская.
Все подробно описано...
#35 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 June 2018 - 21:16
95 градусов на какой скорости?
90-110, в зависимости от рельефа. Плавный подъем буквально меньше градуса и уже выше 90 кмч нельзя, греется. Стараюсь выше 95 не доводить.
Надеялся это из-за попадания газов в расширительный и замена прокладки исправит причину, но нет. Зато теперь исключена одна из причин.
https://www.drive2.ru/l/4156006/
Я лет 5 назад хотел купить этот Паджерик по ссылке, но как-то не сложилось)
Не знаю видели или нет, но машина на момент замены двигателя была Харьковская.
Все подробно описано...
На момент замены двигателя машина была на гарантии, это ключевое отличие. Видел его историю и даже общался, человек помог полезными советами.
Сообщение отредактировал Satori: 25 June 2018 - 21:17
- Амурчик это нравится
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 June 2018 - 08:17
90-110, в зависимости от рельефа. Плавный подъем буквально меньше градуса и уже выше 90 кмч нельзя, греется. Стараюсь выше 95 не доводить.
Я так понимаю, что температуру определяем по мультронику, ибо стрелка начинает шевелиться только если температура свыше 105 градусов.
У кого мультроник не стоит, так те едут и не запариваются пребывая в счастливом неведении. А у кого он есть преодолевают психологический барьер и то же не напрягаются пока температура за сотню не перевалят.
Выше написанное основано на личном опыте и опыте общения с владельцами Спортов и Элек.
- Satori это нравится
#40 НА САЙТЕ
Отправлено 02 April 2019 - 10:32
Вот просто сама формулировка "Замена прокладки гбц не помогла" для меня крайне не понятна. НИКТО (с прямыми руками) не станет менять прокладку ГБЦ без проверки плоскостей линейкой. И если плоскость имеет недопустимую геометрию производят фрезеровку (шлифовку). Это относится и к ГБЦ и к блоку.
На собственной практике - на мазде 95 года глубина фрезеровки ГБЦ превысила все допуски. Блок тоже кривой, хоть и в меньшей степени. Учитывая год выпуска авто и состояние кузова клиент отказался заменить ГБЦ и разбирать пенек для шлифовки. Клиент всегда прав))) - приняли решение под "слишком" фрезерованную голову установить две прокладки, причем разных производителей, что бы их суммарной толщиной компенсировать снятый с головки металл. Мотор прошел уже 15 месяцев, пробег не знаю.
Вот как можно менять прокладку ГБЦ без придирчивого измерения поверхностей прилегания???
- Des это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей