Прошу помощи советом или опытом.
Mitusbishi Pajero Sport 12го года, как известно у производителя существует отзывная кампания по перегреву, одним из пунктов которой является замена двигателя - http://pajero4x4.ru/...rt=105#p2183681
Столкнулся с последствиями при пробеге 97 тыс, машина уже не на гарантии. Но в списке на отзывную присутствует, крышку радиатора бесплатно меняли (как попытка предотвращения). Последствия следующие: две недели назад из-за дефекта ГБЦ начало давить газы в охлаждайку, температура бесконтрольно ушла за 120 градусов. Дотянули, оставил в официального дилера на разбирательства.
Сразу позвонил в головной офис в Киеве. Разобрали, спустя пару дней консультаций между местным салоном и Киевом на удивление согласились что это брак двигателя. Но про отзывную компанию ничего не знают, предлагаю шлифовать ГБЦ за свой счет. Настаивают что гарантия закончилась, в списке на отзывную ничего подобного нет.
Если смотреть на сайте по VINу, в отзывной действительно написано "замена крышки радиатора" и больше ничего, формально правы.
Далее отправил официальное письмо с просьбой дать письменный отказ. В течение 30 дней должны ответить. Устно договориться не получается.
Отчетов о послегарантийной замене двигателя на самом деле масса. Единственное НО - они российские. На pajero4x4.ru, drive2.ru пересмотрел всё и вся, из Украины отчетов нет. Есть упоминания что ДВС таки меняли бесплатно, что вселяет надежду. Но без описания всей истории и возможности задать вопрос автору.
Возможно кто-то сталкивался или знает "знакомого знакомого" с подобным опытом? Очень хотелось бы задать пару вопросов: какие аргументы и как преподносили официалам, на чем акцент.
Потому что кажется моя заявка ушла в юридичекий отдел и будут всеми силами пытаться тянуть сроки, искать где не так поставлена запятая. А учитывая что машина единственная - даже месяц ожидания доставляют огромные неудобства.
Юридических рычагов давление в данной ситуации не вижу. Да, производитель признал брак и меняет двигатель. ОД признал что это тот самый брак, о котором написано в отзывной. Но т.к. Mitubishi работает через дилеров в стране, конечное решение за дилером. Для суда нет повода, отзывная кампания это, во-первых, внутренний документ, не имеющий юридической силы. А во-вторых он существует только по "пиратским" фотографиям в интернете.
Но это мое предположение, возможно существуют варианты?