Привет всем любителям грязи, полноприводных автомобилей и просто активного отдыха!!!
Клуб 4х4 Полный Привод Прилуки
Приглашает на увлекательное шоу Cossack Trophy которое состоиться 12 мая 2018 года в окрестности города Прилуки.
Соревнования по бездорожью в классах лайт и хард.
Развлекаловка для зрителей и участников, вкусная еда, интересные призы и море позитива!
контактный номер 066 339 33 29 Антон.
Формат - коьцевая гонка на количество кругов
Начало регистрации в 8.30 на старте
Взнос ОТСУТСТВУЕТ
Предстартовый брифинг: за 30 мин. перед стартом.
Старт соревнования: 12мая 2018 года в 10-00
Старт ЛАЙТ -------11.00
Старт ATV ------14.00:
Старт ХАРД ----– 14.00
Старт Прото ------17.00
Обработка результатов: после каждого заезда
Награждение: 19.30
СПОРТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИ
1.*ОРГАНИЗАЦИЯ
1.1. Организаторы: Клуб Полный Привод Прилуки
1.2. моб. +38 066 339 33 29
Предупреждение! Организатор не несет ответственность за отсутствие информации у Участника/Участников, не присутствующих на Брифинге, не зависимо от причин их отсутствия.
2. ОПИСАНИЕ
2.1. Основная цель соревнований «COSSACK TROPHY» – выявление лучших из лучших в мастерстве и сноровке в экстремальных условиях.
2.2. Место проведения – город Прилуки . Местность пересеченная и является естественными препятствиями, лес, болотные участки, овраги, песок.
2.3. Дата проведения 12мая 2018 г. Сбор в зоне Старта, Регистрация с 8:30 утра.
2.4. Стоимость участия ОТСУТСТВУЕТ
ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЙ
Кольцевая гонка на пересеченной.
Разрешено применение специальной оснастки, кроме цепей на колеса.
Основной целью каждого экипажа является преодоления в рамках зачётного времени наибольшего количества кругов.
Внимание! За пол часа до Старта будет проведен Брифинг с участниками и Судьями.
СТАРТ
Планируемый Старт - в 11:00;
Расчетное время продолжения гонки:
ЛАЙТ - 2 часа
ATV- 2 часа
ХАРД - 2 часа
Прото - 1 час
Внимание!
Застрявшие и/или сломавшиеся транспортные средства эвакуируются только после закрытия трассы!
*Предупреждение! Каждый экипаж участник обязан следить за фактическим временем Старта и протяженностью времени гонки.*
В зачёт идут только завершенные круги. Финиш в любом другом месте, судьями не засчитывается и время не фиксируется.*
Члены экипажа стартуют вместе, финишируют вместе!
При равном количестве кругов, победитель определяется по времени затраченному на преодоление дистанции. После фиксации времени Финиша, экипаж обязан сразу же освободить финишную зону другим экипажам.
Победители будут определяться по максимальному количеству кругов и минимально затраченным временем на прохождение дистанции.
Внимание! Ответственность за безопасность экипажа/участников на трассе целиком лежит на самих участниках соревнований.
РАЗДЕЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ НА КЛАССЫ
В соревновании классифицируются следующие подгруппы автомобилей:
Лайт – любые автомобили 4х4 без лебедки и диаметром колеса до 33 дюймов.
Хард – любые автомобили 4х4 с диаметром до 35 дюймов и лебедкой.
Прото - автомобили 4х4 с лебедкой,диаметром колес от 35 дюймов, портальными мостами, спарка колес, полностью переделанные авто (каклета).
Внимание!
-По желанию, можно зарегистрироваться в более высшую группу, но не в низшую!
На соревновании численность участников в экипажах следующая:
Лайт – на количество посадочных мест.
Хард – 2 человека в экипаже.
Прото - 2 человека в экипаже.
ATV -1 чел
*Предупреждение! В случае нарушения численности экипажа на трассе – экипаж дисквалифицируется и результат его аннулируется! Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются!
Внимание! Разрешена только помощь от экипажей-участников.
*Предупреждение! Категорически запрещена посторонняя помощь не участников, такой экипаж будет подвергнут дисквалификации!
Внимание! На всем протяжении гонки запрещена любая смена колес, которая влечет изменение диаметра и ширины покрышки!
На трассе допускается замена колес, в случае прокола, пореза либо разрушения и эта замена может менять только протектор шины, а не ее размер.
*Предупреждение! В случае нарушения этого правила на экипаж накладывается дисквалификация. Претензии и аппеляции по таким нарушениям не принимаются!
Победители во всех классах определяются – по количеству пройденных кругов.
Пенализация
Разрыв ленты – 1 круг.
Данные ограничения не касаются троса лебёдки, строп-удлинителей (разрешается лебедится за объекты, находящиеся за пределами размеченной лентами трассы)
Внимание!
При необходимости остановки, участник должен убедится в безопасности своих действий и возможности объезда другими Т/С.
Если участник, сорвавший ленту, остановился и ленту восстановил, штраф не защитывается.
3. УЧАСТНИКИ
3.1. К участию в соревнованиях допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста.
3.2. Каждый пилот должен иметь удостоверение водителя с категорией, соответствующей транспортному средству.
3.3. Все участники гонки *обязаны быть в защитных шлемах и сигнальных жилетах на протяжении всего соревнования.
Предупреждение! В случае нахождения на трассе в любом месте, любого члена экипажа без шлема или сигнального жилета, данный экипаж/участник дисквалифицируется в гонке и их результат аннулируется!
Никаких претензий/апелляций, жалоб по данному поводу не принимается.
4. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
4.1. Экипажи подают Заявки на участие лично при регистрации 12мая2018г..
4.2. В день Регистрации в соревновании перед Тех-комиссией, участники ставят оригинальные подписи на своей предварительной Заявке и становятся участниками соревнования.
5. РАЗМЕЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПИТАНИЕ
5.1. Участникам будет организовано место для палаточного*лагеря.
5.2. Всем участникам соревнования зарегистрировавшемся на старте, будет предоставлен бесплатный комплексной обед.
5.3. Будут организованы точки горячего питания, кофе, чай, выездное кафе.
6. НАКЛЕЙКИ, СТАРТОВЫЕ НОМЕРА
6.1. За каждым экипажем закрепляется определенный стартовый номер, который не должен меняться на протяжении всего соревнования.
6.2. Номера выдаются *после прохождения обходного листа соревнования..
6.3. Одновременно с номерами выдаются наклейки обязательной рекламы
7. РЕКЛАМА
7.1. Запрещена любая несогласованная с организаторами реклама, баннеры, и т.д. кроме эмблем других клубов.
7. 2. Все наклейки обязательной рекламы, выданные при регистрации, должны быть наклеены на борта автомобиля и сохраняются до окончания соревнований.
Предупреждение! В случае любого проявления несогласованной рекламы на соревновании, на участника/участников будет наложена дисквалификация.
8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
Внимание! Эти требования являются обязательными для всех групп участников!
В случае отсутствия одного из нижеперечисленных пунктов, такой экипаж не допускается к Старту.
8.1. Автомобили, участвующие в соревновании, должны быть в технически исправном состоянии!
8.2. Все автомобили, выходящие на старт, должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО оснащены:
- ремнями безопасности с трёхточечным креплением (кроме автомобилей, у которых ремни не предусмотрены заводом-изготовителем)
- аптечкой;
- огнетушителем;
- мобильным телефоном с номером, указанным в заявке на участие;
- буксировочным тросом (стропой);
- лопатой, топором или бензопилой (на усмотрение экипажа);
- буксировочными проушинами спереди и сзади, обозначенными красной стрелкой;
- топливом, достаточным для участия в соревновании;
- средствами защиты пилота и штурманов (шлем, сигнальный жилеты)
8.3. UTV, ATV, выходящие на старт, должны быть оснащены:
- аптечкой;
- средствами защиты пилота (защитным шлемом типа «интеграл», очками, защитным жилетом, сигнальный жилет);
- топливом, достаточным для участия в соревновании.
9.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
9.1. Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и санитарии.
9.1. При нарушении требований безопасности экипаж не допускается к соревнованиям.
9.2. Запрещено размещение людей снаружи автомобиля во время его движения (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). Исключение составляет отвешивание автомобиля экипажем при критических боковых кренах.
9.3. Пилоты или штурманы, принявшие решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или любым другим способом.
*Предупреждение! Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей –в этом случае экипаж подлежит дисквалификации.
10. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ
10.1. Административная и техническая проверка заключается:
В проверке водительского удостоверения, тех паспорта, Заявки на участие и проверке оборудования безопасности перечисленного в разделе №8 и спонсорской рекламы.
10.2. Начало Административной и технической проверки проводится Тех Комиссарами с 9:00.*Автомобили участники обязаны к этому времени поставить автомобиль в зону Тех-кома. Нахождение любых автомобилей не участников в зоне Технической комиссии категорически запрещено!
Внимание! Выезд из зоны Тех-кома возможен только по сигналу перед самым стартом.
11. СУДЕЙСТВО, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ, ПЕНАЛИЗАЦИЯ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
11.1. Судейство во время соревнований обеспечивается Организаторами.
11.2. Победители определяются по преодолению в рамках зачётного времени наибольшего количества кругов.
11.3. Победители в номинациях (если таковые будут учреждены) определяются голосованием оргкомитета соревнования.
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша.
11.5. Каждый Экипаж стартует по сигналу судьи.
11.6. Старт и финиш фиксируется судьями по секундомеру.
11.7. Результаты старта и финиша заносятся в ведомости старта и финиша, а затем вносятся в ведомость результатов.
11.8. Все протесты на других участников, а также другие спорные ситуации рассматриваются Организаторами в течение 30 минут после закрытия трассы.
11.9. Протесты по результатам соревнования (ошибки при подсчёте итоговых результатов) должны быть поданы не позднее чем через час после опубликования (объявления) предварительных результатов.
12. ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, НАГРАЖДЕНИЕ, ПРИЗЫ
12.1. Победители среди экипажей Лайт, Хард и ATV/UTV награждаются:
- за 1, 2, 3 место в каждом классе транспортных средств (согласно регламенту КЧ)
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
13.1. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
13.2. Участник, подписавший Заявку, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
Настоящий регламент может быть изменён или дополнен организаторами вплоть до 3 июня 2017 г 08-00.
Телефон*экстренной связи:
066-339-33-29.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИЧИН ВЛЕКУЩИХ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ (аннулирования результатов гонки):
- запрещено ездить по пахотным полям и озимым;
- превышение фактического лимита времени гонки;
- нарушение численности и заявленного состава экипажа на трассе;
- посторонняя помощь не участников на трассе.
- самовольная смена шин на больший диаметр или большую ширину;
- лебежение за автомобили не участников гонки;
- лебежение за столбы линий электропередач и связи;
- нахождение участника на трассе без шлема или сигнального жилета;
- нечитаемые или отсутствующие бортовые номера на автомобиле;
БРОНЬ НОМЕРОВ:
1 Нива Прилуки
2 УАЗ Гадяч
3 Jeep Cherokee Прилуки
4 Toyota 70 Прилуки
5 Nissan Patrol Полтава
7 УАЗ Прилуки
8 Nissan Patrol Гадяч
9 УАЗ Гадяч
10 Нива Полтава
11 Нива Прилуки
13 ЛуаЗ Чернухи
14 Opel Frontera Прилуки
15 УАЗ Гадяч
17 Mitsubishi Лохвиця
22 Mitsubishi Pajero Прилуки
25 Nissan Patrol Прилуки
27 УАЗ Лохвиця
28 ATV Лохвиця
30 ATV Лохвиця
31 Нива Киев
32 Jeep Cherokee Лохвиця
33 ATV Прилуки
39 Нива Суми
69 ГАЗ 69
70 Land Rover Киев