faust сказал(а) 25 Апр 2018 - 07:30:
ее задача, на мой взгляд, показать нам - можем ли мы лезть в следующую задницу, выбравшись из той в которой сидим. Или стоит постоять, дозарядить батареи.
А обычный вольтметр не сможет ответить нам на этот вопрос?
Я не уверен, не проверял, но мне кажется, что если АКБ сильно разрядится после той задницы, из которой мы только что вылезли, то в бортовой сети напряжение будет ниже обычного. Хотелось бы услышать мнение человека, хорошо разбирающегося в процессе зарядки АКБ от генератора в автомобиле.
Например: при нормально заряженном АКБ вольтметр бортсети показывает 14 В. Во время лебежения напряжение будет падать (сейчас не важно до скольки). Если во время лебежения АКБ сильно высадится - то после лебежения в бортсети будет 13,5 В при тех же условиях, при которых до лебежения было 14 В - значит нам надо постоять дозарядить АКБ. Если напряжение по-прежнему 14 В или близко к тому, то можно лезть в очередную задницу, из которой придётся лебедиться. Все числа взяты для примера.
Правильно я мыслю или ошибаюсь?
Сообщение отредактировал RomaP: 25 April 2018 - 09:51