Вопрос по прохождению трассы: за 15 часов предполагается прохождение всех КП и СУ по одному разу или же предполагается езда по кругу и цель пройти все КП и СУ как можно больше раз за предоставленное время?
Приветствую. Ссылка из регламента
Формат мероприятий: 15 часовая гонка по пересеченной местности с дополнительными специализированными участками.
Участие возможно в нескольких категориях: «Лайт» «Хард»
Для дебютирующих команд введен класс «Туризм».
На маршруте будут расположены контрольные пункты, Далее по тексту КП. И спец-участки далее по тексту СУ.
Контрольный пунктом является судейский автомобиль с находящимся рядом с ним маршалом дистанции. По прибытию к КП член экипажа обязан получить отметку о прохождении КП в путевой книге. Отсутствие отметки в путевой книге ведет к автоматической дисквалификации экипажа. Координаты КП указаны в путевой книге.
Также на маршруте расположены три спец-участка.(СУ1 СУ2 СУ3)
Прохождение спец участков является обязательным, так как спец участок является неотъемлемой частью дистанции. Кроме класса «Туризм».
На входе на спец - участок находится хронометрист. По прохождению спец участка участник обязан получить отметки в путевой книге. Отсутствие отметки в путевой книге ведет к автоматической дисквалификации экипажа. Координаты СУ указаны в путевой книге.
Порядок взятия КП и СУ.
Порядок взятия КП и СУ обязательный.
Порядок взятия для класса «лайт» Старт СУ1 КП1 СУ2 КП3 СУ3 КП2 КП4
Порядок взятия для класса «хард» Старт СУ1 КП1 СУ2 КП3 СУ3 КП2 КП4
Порядок взятия для «Туризм» КП1 КП2 КП3 (он же финиш) . Далее свободный доезд до лагеря.
Контроль правильности порядка взятия СУ и КП проверяется судьей финиша. В случае неправильного порядка взятия КП и СУ экипаж дисквалифицируется.
---------------------------------------
В двух словах: стартовали в лагере, проехали левый берег, проехали правый берег , развернулись и по треку назад на финиш (место старта) в лагерь.
По пути прошли три спец участка.