Заглушка куда? ТЛК80 1HZ
Автор
Важняк
, 12 Apr 2018 17:23
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 17:23
Здравствуйте. Из одной мерзкой, но, "поучительной" ( теперь уже не знаю, так ли, поскольку автор допустил там ряд ошибок), следует что (орфография аФФтАра сохранена):
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры....
Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь...".
В связи с этим возник вопрос.
Есть ли такое на 1HZ, где оно, и куда вставлять заслонку?))))
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
"Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры....
Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь...".
В связи с этим возник вопрос.
Есть ли такое на 1HZ, где оно, и куда вставлять заслонку?))))
Заранее благодарен за конструктивные ответы)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 22:04
Костя не морочь себе и людям голову ..... только там где ЕГР стоит..
Да, я тоже был уверен, что это про ЕГР, но, думаю, спрошу на всякий случай))) Хотя ... вот на фото - вот эта трубочка зачем?)) Видно, что она идет из клапанной крышки прямо в воздуховод. Или наоборот))) Вот зачем в воздуховод поступают картерные газы?) Это то и смущает.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 22:20
Вот зачем в воздуховод поступают картерные газы?) Это то и смущает.
Если мотор исправен то количество картерных газов,которое туда поступает смущать не должно. Если через эту трубочку начинает поступать большое количество картерных газов смутить должно состояние цилиндро-поршневой группы. Это может быть начиная от состояния колец и цилиндра и заканчивая прогаром поршня.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 22:38
Если мотор исправен то количество картерных газов,которое туда поступает смущать не должно. Если через эту трубочку начинает поступать большое количество картерных газов смутить должно состояние цилиндро-поршневой группы. Это может быть начиная от состояния колец и цилиндра и заканчивая прогаром поршня.
Мотор исправен, отличная компрессия. Так что я и не парюсь. Спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей