Полуавтоматы-60
Автор
VadosW
, 21 Nov 2007 01:37
Сообщений в теме: 18
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 01:37
Вот какая ситуация,запутался окончательно.
Начал потихоньку помирать хаб.По совету бывалых,что б убедится,что это именно хаб,поставил оба в положение lock,хрустеть перестало.Прочитал про способ,предложенный на нисан4х4: задрать одно колесо,кпп на 1-ю передачу,раздатка в 4H.При этом способе в auto колесо должно крутится,а в lock - нет.
В результате ЛЕВОЕ колесо ни в одном из положений не крутится,а ПРАВОЕ крутится в любом из положений.КПП и раздатку включал на стоящей машине,и хабы переключал так же на стоящей.
На полностью вывешенной машине(хабы в auto)если крутить ЛЕВОЕ колесо кардан крутиться,а если крутить ПРАВОЕ - нет. Пробывал крутить кардан,ПРАВЫЙ хаб отчетливо щелкает,насколько я понимаю включается,при изменении направления вращения так же включается после нескольких поворотов кардана.ЛЕВЫЙ при этом молчит как партизан,но колесо крутится в сторону,обратную ПРАВОМУ,что как я понимаю свидетельствует о том,что полуоси к подключены.
Чисто субъективно хрустит и бьет с правой стороны.
Правильно ли я понимаю,что ЛЕВЫЙ помер давно и поэтому не выключается,а ПРАВЫЙ на подходе?Полный привод подкл. нормально,все колеса гребут.
Вроде как и принцип действия понятен,может со способом проверки что-то не так?Может у кого-нибудь есть другие варианты?
Есть вариант поставить ручные и не морочить себе голову,но хочется с этими пока разобраться.
P.S Смазки в хабах нормальное колличество.
Начал потихоньку помирать хаб.По совету бывалых,что б убедится,что это именно хаб,поставил оба в положение lock,хрустеть перестало.Прочитал про способ,предложенный на нисан4х4: задрать одно колесо,кпп на 1-ю передачу,раздатка в 4H.При этом способе в auto колесо должно крутится,а в lock - нет.
В результате ЛЕВОЕ колесо ни в одном из положений не крутится,а ПРАВОЕ крутится в любом из положений.КПП и раздатку включал на стоящей машине,и хабы переключал так же на стоящей.
На полностью вывешенной машине(хабы в auto)если крутить ЛЕВОЕ колесо кардан крутиться,а если крутить ПРАВОЕ - нет. Пробывал крутить кардан,ПРАВЫЙ хаб отчетливо щелкает,насколько я понимаю включается,при изменении направления вращения так же включается после нескольких поворотов кардана.ЛЕВЫЙ при этом молчит как партизан,но колесо крутится в сторону,обратную ПРАВОМУ,что как я понимаю свидетельствует о том,что полуоси к подключены.
Чисто субъективно хрустит и бьет с правой стороны.
Правильно ли я понимаю,что ЛЕВЫЙ помер давно и поэтому не выключается,а ПРАВЫЙ на подходе?Полный привод подкл. нормально,все колеса гребут.
Вроде как и принцип действия понятен,может со способом проверки что-то не так?Может у кого-нибудь есть другие варианты?
Есть вариант поставить ручные и не морочить себе голову,но хочется с этими пока разобраться.
P.S Смазки в хабах нормальное колличество.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 15:05
Гы гы! А какой смазки в хабах достаточное кол-во? :ofiget: Там её должно быть не много и она не должна быть пластичная. Ибо ежели нафуговано смазки возможно как недовключение так и недовыключение. Туда идеально совсем немного смазки нужно и можно даже моторного масла. А играться с автоматом просто. Сначала изучи зубцы ежели зализаны выкидывай и не парься. Если зубья нормуль тогда регулировочные кольца те что сточт между собственно хабом и стопорным кольцом. Цель- добиться минимального люфта самого хаба на ступице в выключенном положении. И как только всё это собрать и подрегулировать счастье наступит, но не надолго ибо ежели хабибулин начал иметь то кирдыкнется. Исключение составляет только редкое использование этого девайса. Если пользоваться приходится часто и в достаточно тяжких условиях то всё же имеет смысл поставить ручные. Правда уход за ними должен быть не менее жёсткий. Так после прохождения водяных преград нужно не лениться и их разбирать и всё проверять одновременно со шприцеванием шаровых крестовин и рулевых. Я автоматами отболел теперь буду тулить в выходные ручные правда не определился с маркой пока. :hi:
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 15:22
Да а проверять на самом деле просто. Поднимаешь колесо, снимешь с хаба верхнюю крышку с проставкой и вот он механизм перед тобой. Засовываем руку к полуоси и крутишь ея по ходу типа а само колесо придерживаешь. Шлицевая часть должна соответсвенно на хабе выдвинуться и шелчком занять выдвинутое положениеположение при этом будь на месте крышка зубья шлицевой части хаба должны войти в шлицевую часть крышки и после этого полный привод включён. Теперь крутим колесо (а не полуось) назад со шелчком шлицевая часть хаба должна вернуться в нейтральное положение. Если крутить полуось в другую сторону соответсвенно хаб тоже выдвигается как при движении задним ходом. И потом обратная процедура. Собственно уровень износа или просто поломка пружины которая в самом хабе и может быть причиной невключения хаба износ пружины и люфт. Этой причиной может быть и большое кол-во смазки. Эти хабы очень нежные создания толи дело ручные. Крепче и надёжнее.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 20:27
Смазки в хабах быть практически не должно - там нет трущихся деталей, поэтому сказка не нужна. Там только защелкивающиеся детали. Это первое. Второе - вопрос поставлен некорректно. Надо ставить вопрос не так - "А что я делаю неправильно?" , а так - "А как правильно?". А правильно, как описал Топор, правда можно проверить и при одетой крышке, даже с ней лучше. Потому что бывает надо регулировать шайбами четкость включения защелки в крышку. А еще, на машинах с независимой подвеской бывает, что разбивается игольчатый подшипник, в который вставляется шрус и поэтому, сколько не регулируй, хабы работают нечетко
А если архивы пороешь, то и там это не раз описывалось со всеми нюансами.
А если архивы пороешь, то и там это не раз описывалось со всеми нюансами.
Сообщение отредактировал Chrome: 21 November 2007 - 20:32
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 20:40
Не знаю как на 60-61, а на 160-260 при включенном передке крутится только одно колесе, менее нагруженое! Проверка работы моста следующая включаешь все и на снегу или льду с подгазовкой пускаешь сцепление, правда необходимо, чтобы кто-то из друзей смотрел на машину со стороны, если переднее колесо любое пробуксовывает - мост работает, ЕСЛИ НЕТ СМОТРИ ХАБЫ! А хрустеть могут шрусы, но не хабы, не знаю как в последних моделях, но думаю аналогично 160-260 патрулю!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 21:23
ТИХОХОД Может я не так выразился,но у меня не хруст,а при длительном притормаживании появляется скребущий звук,после чего глухой удар.Исходя из этих симптомов и был сделан вывод,что это хабы.По крайней мере на ниссан4х4 все в один голос говорят,что хаб.
Топор Спасибо за совет по проверке.Насчет смазки знаю,что должно быть совсем чуть чуть.Поэтому и написал,что ее там достаточное кол-во.Завтра буду разбирать,а там видно будет,что с ними дальше делать.
Топор Спасибо за совет по проверке.Насчет смазки знаю,что должно быть совсем чуть чуть.Поэтому и написал,что ее там достаточное кол-во.Завтра буду разбирать,а там видно будет,что с ними дальше делать.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 November 2007 - 23:30
Chrome
Прошелся поиском,но про проверку ничего не нашел.Так же искал и возможные варианты ремонта.Пришел к выводу,что лучше будет поставить ручные AVM и не морочить себе голову.И все таки, очень интересует вариант проверки,про который вы упоминали.А то я уже планирую как бы посадить кого-нибудь в смотровую яму,чтоб глянул, крутиться передний кардан или нет. Насколько я понимаю,крутиться при положение хабов в auto и откл.полном приводе он и не должен.
Прошелся поиском,но про проверку ничего не нашел.Так же искал и возможные варианты ремонта.Пришел к выводу,что лучше будет поставить ручные AVM и не морочить себе голову.И все таки, очень интересует вариант проверки,про который вы упоминали.А то я уже планирую как бы посадить кого-нибудь в смотровую яму,чтоб глянул, крутиться передний кардан или нет. Насколько я понимаю,крутиться при положение хабов в auto и откл.полном приводе он и не должен.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2007 - 08:29
ха:)
насчет притормаживания и удара - так это и не хаб, может, вовсе;)
я у себя с похожими симптомами долго возился:)
а оказалось все намного банальней:)
чехол на вилке кардана на входе в коробку спрыгнул с вилки и грохотал:)
а мне слышалось спереди грохот и удар идет;)
а оказалось - прям по центру из-под машины;)
насчет притормаживания и удара - так это и не хаб, может, вовсе;)
я у себя с похожими симптомами долго возился:)
а оказалось все намного банальней:)
чехол на вилке кардана на входе в коробку спрыгнул с вилки и грохотал:)
а мне слышалось спереди грохот и удар идет;)
а оказалось - прям по центру из-под машины;)
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2007 - 11:18
Если треск и удар, то как раз похоже на хабы... треск когда они входят самопроизвольно в зацепление и удар в момент зацепления, когда начинают тащить за собой передний мост. Тем более зимой этот синдром проявляется намного чаще. Бывает в начале движения, пока коробка не прогрета то густое масло в раздатке подкручивает передний мост и хабы защелкиваются. После того, как масло в раздатке прогревается "эффект" исчезает.
PS Проверено на своей шкуре на протяжении трех лет.
PS Проверено на своей шкуре на протяжении трех лет.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 November 2007 - 12:34
у меня такая фигня на автоматах была. спасался тем, что сначала пару-тройку метров сдавал назад, а потом уже еду вперед, как нормальные люди:)Бывает в начале движения, пока коробка не прогрета то густое масло в раздатке подкручивает передний мост и хабы защелкиваются. После того, как масло в раздатке прогревается "эффект" исчезает.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 November 2007 - 01:48
Да собственно можно так: включаешь полный привод проезжаешь полтора-два метра хабы должны включиться. Теперь подымаем морду (вывешиваем оба колеса) отключаем ручку раздатки с полного привода на 2Н. Лезем под машину и крутим кардан по часовой стрелке, ежели передние колёса крутятся то ура ежели какие другие варианты то не ура :boom: . Хотя качество зацепления это тоже вопрос не праздный. Если шняга с ударами происходит после длительного торможения, то как вариант нагревается суппорт и сам хаб и с ним происходит самопроизвольное включение. Может смазка таки а? Сними промой посмотри не накрылись ли компоненты отрегулируй и моторного масла туда. Тем паче что всё это можно сделать не снимая колесо. Шесть болтов и стопорное кольцо снимать всего. ;)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей