Не стали колеса ((( прошу совета бывалых
Автор
uomo
, 30 Mar 2018 08:08
Сообщений в теме: 35
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 00:24
А родной какой ет? 38 или 46 и -10 это 48 или 56 мм наружу на каждую сторону. Как по мне нету там пять, пять с половиной см, или там в стоке арки как у "Богдана" передние были? Это я о чем, как то по фото не ощущается диски -10 ет, а если они не минус 10 то я бы поборолся за 75-й профиль хотя хозяин барин. Я например у себя на л200 когда 285/75-16 не корректно влазила со стоковым ет46 БЕЗ! лифтов и бодиков, поменял подкрылки с оригинала на харьковский мегалокер и ура, заработало. И по поводу лифта: как по мне поднять машину на 5 см или расширить колею на 10-11 см, тут ещё бабка надвое гадала что лучше для управления. Неправильно выразился, что считать меньшим вмешательством в параметры подвески так как на каждый плюс есть свой минус. Как то так. С уважением.
- Student и uomo это нравится
#22 ВНЕ САЙТА
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 21:29
Я так понял владелец хотел минимального вмешательства в параметры подвески, а на самом деле грубо говоря удлиннил рычаги на 56 мм, нагрузил ступицы и работу амортизаторов и тд. и при этом остался на стоковой резине, а как рулится паджик на ет 46 и ет -10 к примеру по трассе раздолбанной на скорости в колее после фур я примерно понимаю. И чего-то мне кажется выбор не в сторону ет -10. Бо если бы его в какахи готовили то первый критерий бы был высота колеса.
Да, я так и написал выдвинул колесо на 56 мм, вследствии чего колея росширилась на 11 см.
с уменьшением числа в ЕТ каждое колесо начинает вылазить наружу из колесного проёма....
Да, я так и написал выдвинул колесо на 56 мм, вследствии чего колея росширилась на 11 см.
Сообщение отредактировал КрасныйДракон: 12 April 2018 - 21:26
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 April 2018 - 21:45
Маю досвід катання на одній і тій ж резині з дисками (+10) а потім поставив (-10) і почав відчувати більше нерівності, колію на трасі і т.д.
Рідний вильот в ельки +38. Як на мене то +10 це максимум шо терпимо по комфорту. З педжеріком десь так само.
Рідний вильот в ельки +38. Як на мене то +10 це максимум шо терпимо по комфорту. З педжеріком десь так само.
- ранер и ОМЕЛЯН это нравится
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 April 2018 - 08:28
Приветствую , Паджероводы!
Маленький отчет о первой покатухе...
Впечатление от резины более лучше чем ожидалось (сразу напишу , что я резиной не торгую )
... не шумная + достаточно мягкая ...
машину загрузили процентов на 70 : три тела (80+ кг) , снаряга + провиант...
Ямы мелкие вообще не ощущаются . На трассе ехали 140 км/ч - достаточно комфортно.
По пересеченке все таки есть моменты касания колесных арок ((( но не критично...
Единственный момент - немного напрягла появившаяся вибрация на руле сразу после торможения на большой скорости ( колодки новые и притертые , торм.диски в порядке )
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал uomo: 16 April 2018 - 08:29
- Вадик, mamont, dukat и еще 1 это нравится
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2019 - 16:01
Приветствую , Паджероводы!
Маленький отчет о первой покатухе...
Впечатление от резины более лучше чем ожидалось (сразу напишу , что я резиной не торгую )
... не шумная + достаточно мягкая ...
машину загрузили процентов на 70 : три тела (80+ кг) , снаряга + провиант...
Ямы мелкие вообще не ощущаются . На трассе ехали 140 км/ч - достаточно комфортно.
По пересеченке все таки есть моменты касания колесных арок ((( но не критично...
Единственный момент - немного напрягла появившаяся вибрация на руле сразу после торможения на большой скорости ( колодки новые и притертые , торм.диски в порядке )
Неплохо наматало
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей