Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf - Страница 2 - Ни о чём и обо всём - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan запускает в Японии программу замены батарей в старых электромобилях Nissan Leaf

Nissan

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 January 2019 - 20:30

Вот смотрю я на эту картинку и у меня только один вопрос - а экономия где?

511 Вт на 1 км т.е. 51 кВт на сотню. При цене на ускореных зарядках 8 грн/кВт - это равносильно 13,6 по бензину или 37 по газу

Это вполне сравнимо с тойже панамерой или ягуаром каким-то, в которых комфорта будет поболее чем в тесле, и нет гемора с ожиданием зарядки

Это последние данные с компа, когда пришлось буксовать в двойной колее на летней резине. Попал в реальную жопу, на 40 минут. Обычный расход от 23 до 28 кВт на сотню.



#22 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 January 2019 - 09:39

Это последние данные с компа, когда пришлось буксовать в двойной колее на летней резине. Попал в реальную жопу, на 40 минут. Обычный расход от 23 до 28 кВт на сотню.

Ну даже при таких цифрах в переводе на газ как современный 3х литровый мотор, на бензин как 2х литровый. При этом гемор с зарядкой.

Да 2.8 до сотни круто, но где их реально использовать кроме как на треке.

 

И это у нас еще электрокаров до 10тыс. Т.е. меньше 1% от всех. При росте кол-ва зарядка будет только дорожать, а придет время и акциз введут



#23 ВНЕ САЙТА   Swed

Swed

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 14 Jan 2005
  • 391 сообщений
  • Авто: Сucuruzer
  • Имя:Nikita
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев-одесса

Отправлено 31 January 2019 - 06:41


Ну даже при таких цифрах в переводе на газ как современный 3х литровый мотор, на бензин как 2х литровый. При этом гемор с зарядкой. Да 2.8 до сотни круто, но где их реально использовать кроме как на треке.

А если взять 1,3 или 1,6 - так получается выгодней обычный ДВС? 



#24 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 31 January 2019 - 09:38

А если взять 1,3 или 1,6 - так получается выгодней обычный ДВС? 

это расчет при ускоренной зарядке, причем не своей.

если заряжать ночью как мобилку и планшет, цифры будут поприятнее



#25 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 09:43

это расчет при ускоренной зарядке, причем не своей.

если заряжать ночью как мобилку и планшет, цифры будут поприятнее

 

Да от своей розетки, ночью, при 2х тарифном счетчике, будут значительно приятнее. Но это при условии своего дома и передвижений дом-работа.

А даже поездка Киев-Львов-Киев, а темболее Киев-Одесса-Киев уже будет не очень выгодно + дикий гемморой.



#26 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 10:20

Так электромобили и берут в основном по городу кататься.

Так же для ДВС берите в расчёт стоимость регулярного ТО. Там масла поменять, фильтра, свечи и п.х.



#27 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3171 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 31 January 2019 - 10:42

А ты на ценник замены акумов посмотри. Некоторые за это время стоко ТО не проходят



#28 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 11:19

Так вон, в головном посте темі ценник. 6-7К долларов за замену и гарантия на 100000.

Т.е. 600-700$ на каждые 10000.

А современные ДВС в обслуживании тысяч после 150 начинают требовать к себе где-то столько же, если не более.


А если брать в расчёт новый автомобиль по сегодняшнему принципу пользования: покатал 5 лет и продал, то электромобиль не требует замены батарей в это время, а ДВС обслуживать надо регулярно.


  • Vrubel это нравится

#29 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 13:09

Так вон, в головном посте темі ценник. 6-7К долларов за замену и гарантия на 100000.

Т.е. 600-700$ на каждые 10000.

А современные ДВС в обслуживании тысяч после 150 начинают требовать к себе где-то столько же, если не более.


А если брать в расчёт новый автомобиль по сегодняшнему принципу пользования: покатал 5 лет и продал, то электромобиль не требует замены батарей в это время, а ДВС обслуживать надо регулярно.

 

Это что за атомобиле требуют 600-700 баксов каждые 10000?

 

И дешеветь элктричка будет значительно большими темпами чем ДВС. Кто ее купит за адекватные деньги есть будет понимать, что ближайший год придется отвалить  6-7К



#30 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2019 - 13:56

А ты на ценник замены акумов посмотри. Некоторые за это время стоко ТО не проходят

Многие столько не проезжают. 100000 и пока. И вопрос спорный сколько стоят ТО на Мерседес или Лексус за такие пробеги. У меня ТО на рабочем фиате от 8.000 до 15.000 грн.

Да от своей розетки, ночью, при 2х тарифном счетчике, будут значительно приятнее. Но это при условии своего дома и передвижений дом-работа.

А даже поездка Киев-Львов-Киев, а темболее Киев-Одесса-Киев уже будет не очень выгодно + дикий гемморой.

Поездки нужно совершать на Интерсити или самолете + Убер по месту, это объективная реальность на сегодня. А машиной просто перенести попу их точки в точку не целесообразно. 


Сообщение отредактировал Vrubel: 31 January 2019 - 13:56

  • BOX4x4 это нравится

#31 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 14:26

Это что за атомобиле требуют 600-700 баксов каждые 10000?

 

И дешеветь элктричка будет значительно большими темпами чем ДВС. Кто ее купит за адекватные деньги есть будет понимать, что ближайший год придется отвалить  6-7К

Есть и больше. Особенно дизеля.

А батареи ходят и более 100000.

 

Безусловно, содержание электрички обходится дешевле ДВСа и глупо как-то об этом спорить.

Другое дело что её эксплуатация вне города зачастую неудобна и будет ещё более неудобна с ростом количества таких машин. Но это уже отдельные причины.



#32 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6123 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 31 January 2019 - 14:47

Другое дело что её эксплуатация вне города зачастую неудобна и будет ещё более неудобна с ростом количества таких машин. Но это уже отдельные причины.

Поправлю, не вне города, а при поздках более 100 км. Я себе именно электричку смотрю для поездок загород.



#33 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 15:03

Многие столько не проезжают. 100000 и пока. И вопрос спорный сколько стоят ТО на Мерседес или Лексус за такие пробеги. У меня ТО на рабочем фиате от 8.000 до 15.000 грн.

Поездки нужно совершать на Интерсити или самолете + Убер по месту, это объективная реальность на сегодня. А машиной просто перенести попу их точки в точку не целесообразно. 

 

Откуда у людей такое стремление загонять себя в рамки? Машина это в первую очередь свобода и независимость.

На очень большие растояния альтернативы самолету нет, но до 1000 км 319.gif

 

Ну вот сидишь ты на работе в пятницу и захотельсь тебе покупаться в море и шо без машины делать.

 

Или загнали меня как-то в Донецк в командировку на хундае. Этож капец, 7 часов трусится в хундае, каждое утро найти такси согласное поехать в Макеевку - еще тот квест. С Макеевки такси вообще хрен вызовешь, т.к. они тупо не могут найти адресс. В последний день пришлось рвать жопу т.к. нужно успеть на поезд, а работу всю не закончили.


Поправлю, не вне города, а при поздках более 100 км. Я себе именно электричку смотрю для поездок загород.

 

100 км пробега, это макс 50 в одну строну. Это с академ городка съездить в аэропорт и обратно,  и то не факт, что хватит



#34 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3171 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 31 January 2019 - 16:31

А замена на Ренжровере акамулятора 17000 гривен. И таких у официалов валом. И что? Я знаю за счет чего там лапшу вешают потому после первого ТО свалил оттуда. И сколько по вашему должно быть То? 20-30? лох не вымрет. Когдато у меня был Сабур. Тоже корыто не дешовое. В полном фуле 100000у.е. Благо дело был друг на официальном. Узнал я процедуру. Ржал пол дня. Да ком орет сделать ТО. Что вы думаете. Поменял масло и фильтр а ком угомонить даже балалайку не надо подключать. Процедура сбрасывания происходит путем включения замка зажигания и манипуляции педалью тормоза. Зато с каким видом вам лапшу на уши вешают со словами "А вы понимаете......



#35 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1683 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 January 2019 - 17:12

А замена на Ренжровере акамулятора 17000 гривен. И таких у официалов валом. И что? Я знаю за счет чего там лапшу вешают потому после первого ТО свалил оттуда. И сколько по вашему должно быть То? 20-30? лох не вымрет. Когдато у меня был Сабур. Тоже корыто не дешовое. В полном фуле 100000у.е. Благо дело был друг на официальном. Узнал я процедуру. Ржал пол дня. Да ком орет сделать ТО. Что вы думаете. Поменял масло и фильтр а ком угомонить даже балалайку не надо подключать. Процедура сбрасывания происходит путем включения замка зажигания и манипуляции педалью тормоза. Зато с каким видом вам лапшу на уши вешают со словами "А вы понимаете......

 

Ну на лехусе тоже зажиганием и кнопочкой одометра. И види тоже заявили, что пыльник шаровой они не меняют, а только рычаг в сборе за 1К денег 330.gif



#36 ВНЕ САЙТА   imperator

imperator

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Apr 2012
  • 2510 сообщений
  • Авто: лисапет с коляской
  • Имя:Митька
  • Пол:Мужчина
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отправлено 31 January 2019 - 19:11

Кстати - шаровых, ступиц, рулевых наконечников и реек, амортизаторов и пружин в теслах с лифами реально нет?

Кондей с климатом там чисто на транзистораХ, как в башке Т1000?

Тормозных колодок и дисков вообще конструкцией не предусмотрено?

И уже придумали мостовой электрорэнг или гелик 465й 2025го модельного года с глубиной преодолеваемого брода по торпеду и без шноркеля(а нах он электропылесосу)?

Я всё перечислил, за хоть платные по 1.78, хоть шаровые заправки на 380В во всех дворах Дарницы, Борщаговки, Трои и ПОХа не забыл(может у Тарьяна, в Даймонд-Хилл и в Тетрисе уже всё обустроено?)?


Сообщение отредактировал imperator: 31 January 2019 - 19:15

  • BOX4x4, БармалеЙ и Sobelev это нравится

#37 ВНЕ САЙТА   Sobelev

Sobelev

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Mar 2014
  • 140 сообщений
  • Авто: FJ
  • Имя:Юлиан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 February 2019 - 14:49

Кстати - шаровых, ступиц, рулевых наконечников и реек, амортизаторов и пружин в теслах с лифами реально нет?

Кондей с климатом там чисто на транзистораХ, как в башке Т1000?

Тормозных колодок и дисков вообще конструкцией не предусмотрено?

И уже придумали мостовой электрорэнг или гелик 465й 2025го модельного года с глубиной преодолеваемого брода по торпеду и без шноркеля(а нах он электропылесосу)?

Я всё перечислил, за хоть платные по 1.78, хоть шаровые заправки на 380В во всех дворах Дарницы, Борщаговки, Трои и ПОХа не забыл(может у Тарьяна, в Даймонд-Хилл и в Тетрисе уже всё обустроено?)?

Люто плюсую. И это все тоже требует своевременного ТО и обслуживания. 



#38 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3171 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 01 February 2019 - 14:57

Та вы загнули...электромобили ездят до первой замены колодок и все надо продавать...а мы тут за акамуляторы...330.gif


  • BOX4x4 это нравится





Темы с аналогичным тегами Nissan

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN