Вы меня не совсем поняли.
При лифте должна сохраняться величина хода подвески. Ну реально, когда ход подвески очень большой, то можно чем то небольшим пожертвовать - но это не наш случай. Величина хода подвески пузотерки для дорог примерно равна удвоенному ходу подвески вверх или вниз, а вот для джипа только одинарному ходу, т.к. все перемещение идет только вниз.
Величину хода подвески легко рассчитать зная горизонтальный ход внутреннего ШРУСа и длину палки привода. Я смотрел по 2108 - горизонтальный ход очень маленький, а для Ланоса наверное и меньше. Чтобы получить приличный ход подвески нужно использовать как минимум внутренние ШРУСы от Нивы, а на Ланос они точно не прокатят.
А так, как Вы делаете, - ничего не достигнете.
Дальше. Плюхаться в лужу под всеобщий хохот зрителей, чтобы доказать хорошие ездовые качества машины , не обязательно и даже вредно. В Карпатах наработаны тестовые маршруты различной категории сложности - проходите по ним и все понимают, как Вы растете или не растете.
Ну, например:
- 0-ой уровень сложности - подъем на верх Манявского водопада. Туда заходят некоторые мощные пузотерки советского образца с задней ведущей осью.
- 1-ый уровень сложности - подъем на Перевал легионов.
- 2-ой уровень сложности - подъем на Пип Иван Черногорский
- 3-ий уровень сложности - "лайт" маршрут Гены Толстяка по хребтам Черногорский, Мармарошский, Свидовец, который он катал в 2015 или 2016 году с тучей машин на день независимости
................................
- ? уровень сложности - проход опять же маршрутом Гены Толстяка по Черному Черемошу. Здесь Вы уже сможете сказать, что сделали большие подготовленные джипы.
Ну и так далее.
Сообщение отредактировал Dyusha: 24 August 2018 - 10:00