Создатели американского электрического внедорожника с брутальной внешностью Bollinger B1 объявили об увеличении емкости батареи и опубликовали видео сборки своего творения. Это уже второе заметное улучшение модели после новостей о выпуске длиннобазной версии с четырьмя дверями и двухцветной схемой оформления.
Разработкой «электрического спортивного грузовика (SUT)» занимается нью-йоркский стартап Bollinger Motors. Модель Bollinger B1 выполнена на основе алюминиевой рамы, при этом создателям удалось добиться идеальной развесовки между осями 50/50. Гидропневматическая подвеска позволяет отрегулировать дорожный просвет в диапазоне от 25,4 см до 50,8 см.
Внедорожник располагает двумя электродвигателями суммарной мощностью 360 л.с. (270 кВт) и крутящим моментом 640 Нм, которые обеспечивают постоянно подключенный полный привод. Максимальная скорость составляет 205 км/ч (127 миль/ч), а разгон с 0 до почти 100 км/ч — 4,5 секунды.
На выбор потенциальным покупателями будут предлагаться две аккумуляторные батареи на 60 кВтч и 120 кВтч (в момент анонса — 100 кВтч), которые обеспечивают пробег в 190 км (120 миль) или 320 км (200 миль) соответственно.
По словам создателей внедорожного электромобиля, серийное производство Bollinger B1 должно стартовать в течение ближайших двух лет, при этом сбор предзаказов планируется начать уже в текущем году — тогда же и объявят розничную стоимость модели.