будет маховик и сцепление бу https://www.avtorazb...itsubishi/l200/
а смысл в сцеплении б/у???
Отправлено 09 February 2018 - 10:32
Отправлено 09 February 2018 - 13:38
Ну так ведь делов то...
коропку не долго снимать тем более напровляющее уже токарь точит
Чтобы продольный люфт колена стал влиять на выжим вал не "люфтить" должен,а тупо болтаться в опорных как ........ в проруби.
А возможная "болтанка" первичного вала подразумевает кончину подшипников и как следствие "чудесные" звуки из коробки,а их,насколько я понял,так же нет.
Факт один - первичный крутится после выжима и не позволяет включать передачи.
Подшипник в колене был поменян,проблема не решена.
Следующий в очереди - диск,а он
Диск 1,3 мм до заклепки(замена при 0,3мм)
Ну вроде как еще ого-го...но ведь если предположить что он "чуть-чуть" поведен то,теоретически он может не терять контакт с корзиной или маховиком при выжиме и первичный продолжит вращение...
Еще как вариант - заедание диска на шлицах первичного вала,что так же возможно и приводит к его не разъединению с корзиной...
Зря Вы ограничились заменой подшипника в валу...
Отправлено 12 February 2018 - 22:29
Вчера заменил полный комплект
И?
Результат есть?
Диск как-то проверить можно?
Точится оправка (или берется первичный вал),на которую садится диск и проворачивая токарный патрон определяют,нет ли "восьмерки" как на лесапетном колесе. Нормы биения есть в мануале.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей