снова все проверил,ход рабочего штока состовляет 17мм.,увеличил ход до 22мм с помощью штока главного цилиндра,без изменений,как не мог включить так и не могу,но сцепление уже начало буксовать. ВИРДИКТ:БУДУ СНИМАТЬ КОРОПКУ
Сообщений в теме: 65
#42 ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 January 2018 - 16:51
снова все проверил,ход рабочего штока состовляет 17мм.,увеличил ход до 22мм с помощью штока главного цилиндра,без изменений,как не мог включить так и не могу,но сцепление уже начало буксовать. ВИРДИКТ:БУДУ СНИМАТЬ КОРОПКУ
не забудьте рассказать нам результаты вскрытия)))
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 January 2018 - 12:26
Демонтаж коропки занял 3 часа. Диск 1,3 мм до заклепки(замена при 0,3мм),корзина не припаленая(два раза менял припаленую корзину на ниве),лепестки все на одном уровне,есть не большой люфт на опорном подшипнике входящего вала,подтекает сальник коленвала. Буду пробвать заменить подшипник и сальник. Каталожные намера кто-то знает?
#52 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 January 2018 - 07:07
Вчера пришли запчасти,сразу принялся устанавливать,4часа и все собрал. Результат:все скоростях включаются нормально,и при включении задней хруст пропал значит первичны останавлюется. первая иногда чуток ещё подклинюет,видать это уже давно было и пред хозяин провтыкал,думаю синхрон подъело за это время пока тыкали её насильно. (На следующий день после разборки заметил припаленый первичный вал где входит в подшипник опорный,думаю приклинивал иногда вот и вся причина)
Сообщение отредактировал vadimiotov: 27 January 2018 - 07:08
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 January 2018 - 17:35
Не долго я радовался,два дня без проблем и снова плохо включается. Люфт коленвала присутствует (мантировкой когда давлю его слышу) приложил ел. штангель ничего не показал. Кто знает,какой ход штока на робочем целиндре?
А люфт первичного вала коробки не проверял?
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей