Дозволити рух основними магістралями столиці зі швидкістю, вищою 50 км/год
Автор
СержиК
, 15 Jan 2018 21:42
Сообщений в теме: 81
#45 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2018 - 10:53
А чем каста бляхеров не угодила? Они хитрожопее правительства и не хотят платить дяде за красивые глаза? Так это дискриминация - ай-я-яй, низзя! Ну так двигаясь в ЕС мы неотвратимо придем к полной легализации блях рано или поздно, это даже прописано.
Потому и метание меж 2-х огней и потуги у правительства такие слабенькие, даже сказал бы неуверенные.
А где в ЕС можно ездить на бляхах?
Почему-то не видел чтобы фины или немцы ездили на литовских номерах. Если честно я не знаю мех-м, но норвег мне жаловался, что нормально растаможить или купить машину нужно оставить достаточно круглую сумму даже за машину эконом класса.
Сообщение отредактировал Vrubel: 19 January 2018 - 10:54
- Pit Bull это нравится
#46 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2018 - 11:00
VLADIN
Камеры, фиксирующие нарушение разметки или проезд на красный(а вообще подключённые к системе типа "Рубеж" для поиска авто по номеру если оно в розыске) или полноценный радар с узким пучком, пробивающий соляную взвесь и туман, который не будет фиксировать скорость Газели в 199км/ч и стеллы на заправке в 69км\ч, как это было 6-7 лет назад с Трукамами и визирами?
А где в ЕС можно ездить на бляхах?
Почему-то не видел чтобы фины или немцы ездили на литовских номерах. Если честно я не знаю мех-м, но норвег мне жаловался, что нормально растаможить или купить машину нужно оставить достаточно круглую сумму даже за машину эконом класса.
А Норвегия вроде ж не в единой экономической зоне с ЕС(у них крона а не евро), может поэтому там есть эта растаможка?
Сообщение отредактировал imperator: 19 January 2018 - 10:57
#47 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2018 - 11:17
А Норвегия вроде ж не в единой экономической зоне с ЕС(у них крона а не евро), может поэтому там есть эта растаможка?
Да, Норвегия не в ЕС, они в шенгенской зоне только. Но растаможка естьвроде везде. Может кто больше в курсе и расскажет точнее, но вроде у поляков что то платится и машина регистрируется на польские номера, а не ездит на прибалтийских или немецких.
Сообщение отредактировал Negoro: 19 January 2018 - 11:18
#49 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2018 - 17:58
А чем каста бляхеров не угодила? Они хитрожопее правительства и не хотят платить дяде за красивые глаза? Так это дискриминация - ай-я-яй, низзя! Ну так двигаясь в ЕС мы неотвратимо придем к полной легализации блях рано или поздно, это даже прописано.
Потому и метание меж 2-х огней и потуги у правительства такие слабенькие, даже сказал бы неуверенные.
Вопрос - Где прописано? Пруф, будь ласка.
Утверждение. Налоги платить не хотим. А пенсии и субсидии от государства хотим. Не жирно?
- Pit Bull это нравится
#50 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 January 2018 - 19:26
Камеры местами уже стоят, только ждут сертификации...
вопрос в чем? радар детектор будет видеть эти камеры? у каждого прибора своя частота, например X , K , KA, L, в каком диапазоне будут работать новые камеры? Или будут высчитывать расстояние за время между двух камер?
#51 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2018 - 10:44
С тем как обворовали людей,обворовали страну,назначили унизительные пенсии,а так же унизительные субсидии,с дурноватой системой налогообложения,извращенной банковской системой - НЕ ЖИРНО!!!Вопрос - Где прописано? Пруф, будь ласка.
Утверждение. Налоги платить не хотим. А пенсии и субсидии от государства хотим. Не жирно?
#53 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2018 - 20:14
вопрос в чем? радар детектор будет видеть эти камеры? у каждого прибора своя частота, например X , K , KA, L, в каком диапазоне будут работать новые камеры? Или будут высчитывать расстояние за время между двух камер?
Правильный радар детектор будет видеть все Х,К и т.д. Те камеры которые вычисляют скорость от одной камеры до другой, в россии это Автодория, не будет. Для этого нужен детектор с GPS и базой данных, по ней будет оповещать. Но я не слышал, что у нас такие камеры ставят.
- Pit Bull и pawlentiy это нравится
#54 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 January 2018 - 23:45
Костя, а барыга, который завозит десяток машин на разборку и потом нам же им продаёт, он лучше блях? Бляхи хоть покупают бензин, запчасти, платят за работу на сто.... а барыга шо платит? Единый налог с ЧП в лучшем случае. А как он завозит машины? Башляет на таможне и привет... так почему то им зачастую слова благодарности и почёт за запчасти с разборок, а бляхи не угодили....Вопрос - Где прописано? Пруф, будь ласка.
Утверждение. Налоги платить не хотим. А пенсии и субсидии от государства хотим. Не жирно?
я езжу на бляхах и мне пох.... угрызения совести насчёт налогов не грызут ни капли... и с чего это вдруг неуплата этих налогов отразилась на пенсиях и зарплатах бюджетников? До блях у всех были надлежащие пенсии и зарплаты?
#55 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2018 - 16:47
Я тоже могу пересесть на бляхи но... мне не пох...
Налоги это второстепенно, основная причина это уважение к автолюбителям и гражданам Украины.
Приймут закон разрешающий это делать пожалуйста, а пока все бляхеры, попросту плевали на своих сограждан. Нехочу пророчить всякую ерунду, но представте себя на месте потерпевшего, на одну минуточку...
Звыняйте ели шо не так...
Приношу извинения Константину, за то что отвечу за него.
Да, он лучше.
Он не несет угрозу обществу, своим бизнесом.
P.S. "Барыга" это скупщик краденого.
А Вы наверно хотели написать БИЗНЕСМЕН.
P.S.S. Даже торгующий марихуаной, гражданин не барыга ))) Это "фермер комерсант"
Налоги это второстепенно, основная причина это уважение к автолюбителям и гражданам Украины.
Приймут закон разрешающий это делать пожалуйста, а пока все бляхеры, попросту плевали на своих сограждан. Нехочу пророчить всякую ерунду, но представте себя на месте потерпевшего, на одну минуточку...
Звыняйте ели шо не так...
Костя, а барыга, который завозит десяток машин на разборку и потом нам же им продаёт, он лучше блях?
Приношу извинения Константину, за то что отвечу за него.
Да, он лучше.
Он не несет угрозу обществу, своим бизнесом.
P.S. "Барыга" это скупщик краденого.
А Вы наверно хотели написать БИЗНЕСМЕН.
P.S.S. Даже торгующий марихуаной, гражданин не барыга ))) Это "фермер комерсант"
- sergei, Negoro, Student и 2 другим это нравится
#56 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2018 - 17:15
Он был бы бизнесменом, если официально завозил автомобили с уплатой всех налогов, официально продавал запчасти с уплатой всех налогов и выпиской чека или квитанции, давал официальную гарантию на проданный им товар и т.д. И не факт, что этот барыга не покупает краденые машины на разбор, не все конечно, но определённый процент краденых машин на разборках имеется. Так же как не все бляхеры не соблюдают ПДД и не имеют страховки. У меня и то и то. А насчёт того, что наплевали на граждан Украины, так в чём именно? Больше видится, что власти страны плюют на своих граждан...Он не несет угрозу обществу, своим бизнесом.
P.S. "Барыга" это скупщик краденого.
А Вы наверно хотели написать БИЗНЕСМЕН.
P.S.S. Даже торгующий марихуаной, гражданин не барыга ))) Это "фермер комерсант"
Почему рядовой сантехник в литовском ЖЭКе (или как он там у них называется) может позволить себе купить хорошую б/у машину, а наш сантехник, позычив/накопив сумму в несчастных 3000 баксов может себе позволить купить либо таз, ваз или в лучшем случае говнолайнос, но зато на укр.регистрации...
да, и о какой угрозе обществу речь?
Сообщение отредактировал MORZE: 23 January 2018 - 17:18
- Новый это нравится
#59 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 January 2018 - 18:42
А насчёт того, что наплевали на граждан Украины, так в чём именно? Больше видится, что власти страны плюют на своих граждан...
Во многих темах, схожих этой, частенько всплывает подобная аргументация, очень слабая, если вдуматься.
Получается, если людей, скажем так, не уважает государство, то их можно не уважать и вам. Но ведь это показатель не людей, не госудаства, а как раз таки исключительно вас (не лично вас, Евгений, конечно).
Опять же приходим к дилеме - терпеть, пытаться менять систему, пытаться обманывать систему. Два законных, один незаконный. Что этот выбор говорит о человеке, его сделавшем?
Это моральная составляющая, тут каждый сам себе судья, смотря утром в зеркало.
Второй аспект - контингент людей, этот выбор делающих. Хитрых людей при деньгах, просто таким способом покупающих более дорогое авто за меньшие деньги - меньшинство, вряд ли с этим кто-то будет спорить.
А вот вторую категорию, которую вы и описали выше, "денег нет, но хочу хорошее авто любой ценой", я вижу каждый день, и эти люди заметны на дороге как никто другой.
Миф "куплю за копейки в европе живое авто" обсасывался тут же не раз и не два, и хоть бывают исключения из правил, любителям халявы чаще всего впаривают надраенный внешне, но именно что едва живой шрот. Вот уже пару месяцев чисто в целях спортивного интереса я высматриваю хоть одну беху тройку/пятерку с полностью рабочей светотехникой, пока безуспешно)))) На наших номерах есть, на бляхах - нет. Развивать тему, почему эти люди не могут поменять лампочку нужно?
И вместо тысяч и тысяч полумертвых жиг, чадаще и пыхтяще едва едущих 60 кмч мы получаем эти же тысячи и тысячи современных, но технически мертвых авто, которые, к сожалению, все еще могут разогнаться и до 200 кмч, но не всегда могут с той скорости затормозить без отрывания одного из колес (конечно, я утрирую). Про страховки и прочую документальную "ответственность" владельцев тоже писали не раз. Боятся ли такие "владельцы" камер?...
Короче, тема вечная, хитрых и юрких всегда будет много, к сожалению среди них слишком много бедных и жадных со всеми вытекающими.
Сообщение отредактировал tark: 23 January 2018 - 18:44
- sergei, KRITIK, Negoro и 8 другим это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей