Тоже беспокоят размышления на эту тему.
Мне видится Tundra 2012 года с кунгом и газом - ДВА баллона по 100 литров, и не в кузов.
Toyota-Tundra-castle-22-1.jpg
Сама машина стоит на четверть дешевле полноразмерных дизельных джипов. Дизельный Prado 2010г стоит от 30т, бензиновые дешевле только с мотором 2,7
Дизельная 105-ка стоит от 27т (но вообще тоже за 30-ку) при годе рождения 2005, с соответствующим пробегом в несколько сотен км.
Тундра 2012г 24-25т, при заявленном пробеге от 55т.
Шмурдяка везет значительно больше. Крышу грузить думаю не придется)
Расход
Данные производителя
Двигатель 4,6
по городу:15,7 литров на 100 км.
по трассе:11,8 литров на 100 км.
Двигатель 5,7
по городу: 18,1 литров на 100 км.
по трассе: 13,8 литров на 100 км.
Почитал форумы, получается с загрузкой на скорости 100 (быстрее ездить не планирую в экспедициях) должна в реальности жрать 17 газа. Запас хода только на газе, если принять как минус 15% наполняемость баллонов = 1000км.
Учитывай наверно сразу постоянные траблы с газовой установкой, я пока 2 наблюдаю раз в месяц гарантированно или датчик или еще чего.
На трассе GLка берет 18л при скорости 90-100 км/час, это кроссовер на стандартных колесах. Боюсь расход газа на Тундре будет зашкаливать за 24-25 ,как на 200ке.
Ожидания и реальность.
Поглядывал я тогда на полуторку с4,6 а "досталась" большая с 5.7
Катаюсь с сентября, пробег на начало моей эксплуатации 11800миль. В экспедицию, со времени открытия этой темы, так ни в какую и не ездил. Ни на тундре, ни на форе - родилась дочь, построил дом... Сейчас работа и корона "ограничивают".
Газ поставил сразу, BRC, с двумя редукторами.
Ни каких траблов нет и не было.
Баллоны "два по сто" не срослись). Чтобы их поставить нужно вырезать кронштейн запаски - такой себе весьма жесткий паук на толстенных заклепках к раме. До конца не уверен, несет ли он в себе функцию жесткости (задней поперечины рамы) или является лишь кронштейном запаски... Но резать не стал. Ко всему прочему "два по сто" хоть и становятся выше моста, но заметно торчат вниз. Поставил тор, 109л вроде - не торчит вообще. Вмещает 100л.
Машина в стоке, резина тоже - не злая АТ 32 дюйма.
Всего проехал 3000миль, соответственно почти всё по Киеву.
Одометр только в милях.
Расход переключается, поставил в км.
Город.
Расход по компу от 16.5 до 17,8 в городе таки получается, но только в воскресенье или ночью).
Почти все мои поездки крайне короткие - работа/дом = 10,4км в одну сторону.
От работы до дома по компу сейчас - 21-23л/100км без пробок.
От дома к работе по компу сейчас - 18-20л/100км без пробок.
С пробками, при средней скорости 10,4км за 45-50минут = от 26 до 33 литров/на 100км
Средний по баллону, от заправки до заправки, зимой 28л/100км
Средний по баллону, от заправки до заправки, в марте 24л/100км.
Последняя заправка уже 23.
А на компе сегодня написано 21,4
Манера езды - быстрее потока. Иногда нажимаю "в пол".
В целом комп примерно правильно показывает. По баллону то +2 литра выходит от показаний компа на момент заправки, то минус 2л.
Трасса.
Была поездка на базу "У михалыча" с загрузкой 400кг, через Киев и Борисполь с пробками (особенно долго проезжал Борисполь по дороге домой) + там 3-4км легкого бездора, по трассе 100-110 на круизе, на обгонах "в пол" так как везде трафик плотный, спокойно не обогнать... Расход 17 получился.
Поездка на р.Тетерев, 100км пути, загрузка 200кг, очень спокойно на круизе 80-90км/ч. Туда доехал с расходом на компе 12.8/100км. Там, у реки, 2-3 км весьма жесткого (как для стандартного внедорожника) бездора, на понижайке. Поднялось до 16ти. Вернулся с расходом на компе 14,6.
Итого, в экспедиционном режиме 90-100 на круизе, в 15л/100км тундра вкладывается наверняка. Запас хода на газе 650км.
Бензобак у меня 140л.
Итого общий запас хода более 1,5 тысяч км.