У меня сомнения)
Сама дорога = путешествие = экспедиция.
Всё - транзитные дороги, развязки, мосты, туннели, города, места ночлега и т.д. для меня являются частью приключения, именуемого экспедицией.
Перелет в Грузию на двух людей туда и назад 8000 грн. 2-3 часа и там
Поездка на машине с расходом 10-15 литров 3500-4000 км это 40-60 литров топлива. По средней цене 20 грн(В России дешевле) 8000-11000 грн. Ехать туда и назад 3-4 дня. Нужно будет еще скушать на 2000-3000 грн еды. Итого что бы доехать нужно потратить 10000-14000 грн.
Для себя выбрал вариант экспедиций: перелет + аренда авто там.
какие плюсы:
-быстро
-не нужно терять уйму времени на доезд
-больше времени на страну
-можно за сутки залететь в места, куда машиной ехать 2 недели
-сейчас я считаю стоимости перелетов не очень дорогие, хоть в нашей стране еще сохраняются високие цены
-можно выбрать машину, на которой всегда хотел поездить или еще не ездил)
Минусы:
-да не возьмешь много вещей. то если разобраться, то не сильно их там нужно много. Нам в Танзании половина вещей была не нужна).
-часто назад хочется много чего привезти, а есть ограничения на вес). Ну можно доплатить пару долларов и вперед
2)Вроде как не надо думать про обслуживание и амортизацию авто и его подготовку. Но если внимательно посмотреть что происходило с путешественниками в последней африканской эпопее, то понятно, что не все гладко. Я имею в виду случай, когда соляра вроде как в одном баке есть, но она не перекачивается, а в основном почему то закончилась и никто не знал что делать и какие тумблеры за что отвечают... Даже как завести. Далее вроде как имеются пара запасок в авто, но их качество и ремонт делается так, что не факт, что через 20 км в глухомани и на солнцепеке среди львов\слонов\... снова не остановились бы по той же причине спущенного колеса.... (тут я имею в виду случай, когда покрышка разлезлась по радиусу и в дыру между протектором можно было внутрь вставить руку или даже ногу, а после этого делаются заплатки боковых разрывов и серьезных повреждений подошвой вьетнамка). Про наличие инструмента и зч я вообще молчу. Да, а ведь подобный арендованный автомобиль видавший виды и проехавший неизвестно сколько км перед вами и который неизвестно как обслуживался и эксплуатировался запросто может и встать где то в глухомани из-за серьезной поломки, после чего будет недешево оттуда его эвакуировать и приводить в чувства. А еще запасы на борту воды и продуктов сильно ограничены, в некоторых местах это может стать фатальным для экипажа в течение всего 2-3 дней, а то и быстрее.
А еще ведь сроки жмут, есть обратные билеты, а надо еще с конторой давшей авто в аренду разбираться.... Путешествие на которое потрачено много денег, сил и времени может превратиться в пшик и мучения.
Серьезные контраргументы, не правда ли?
Эдуард. Та не было у нас мега больших проблем.
Проблему с топливом решили за 1 час и поехали дальше.
Если бы мы ехали в реальную глушь, то заправлены были б все баки)
Колесо можно было купить в любом кишлаке, но за бу колесо хотели много денег и мы решили не покупать. при желании 200 баксов и новое колеса как у нас на машине и в течении 2 часов
в машини было много ключей. Наша машина там самый популярный вид транспорта и даже мост можно было б поменять за день
Мне все понравилось)..Хоть машинка повидала уже много в жизни. Но это ж Тойота..Легенда)
Володя, вот увидел про 2вилки и миски на 4 человека и подумал, что это в очередь строились на поесть? Полноценное питание и проживание в удаленных местах невозможно при подобных раскладах. Я понимаю, что забыли, но ведь и не было много чего, что радовало бы вас в поездке.
В мусульмаснких странах едят правой рукой)
Нужно быть поближе к людям)
В Омане у нас было полноценное питание. каждый день или верблюжатина или тунец. Рыбы было столько, что кормили рыбой крабов и отдавали соседям)