тойота --- выше вон было написаны плюсы --- и я в первую очередь рассматривал тойоту (105ку и 80ку) -- и в процессе оценки точно скажу -- любая тойота нихрена не экономичная -- от слова СОВСЕМ!!!!!! любой внедорожник тойота -- это соляркожор и бензиножор с минималкой 16 литров по трассе и средним 22-26 литров в круговую -- конечно тут же мне понарассказывают про расход 10 литров соляры на 80ке --- да...может быть... на ПУСТОЙ 80ке --- по ровной трассе по гибы.....когда не надо "надогнять график движения" -- может быть.... --да ! она надежна!!!! но за надежность надо расплачиваться..... в том числе и аппетитом
а теперь минус обеих "кумиров" --- это цена!!!! ребята!!!! млять!!!!!! за 20летний сарай 15тыс уе!!!!!! еще раз!!!! 15 тыс уе Карл!!!!!
я понимаю, что конечно есть люди которые не напрягаясь могут себе позволить закопать 30ку вечнозеленых килогаммов для использования 30-40 суток в году -- это с фанатизмом --
естественно --есть хозяева предприятий которые могут себе и 70-90 дней в году позволить -- но таких в офроуде не больше 10% --большинство из этих должностей летят на самолете на гаваи )))))))
так вот --мой калкулятор не позволил моей логике купить за такие деньги экспедиционник --- так как общий баланс все равно остается 30ка -- то есть купил за 10ть -- 20ку надо будет ввалить купил за 20ть --- 10ку надо будет ввалить --- купил за 30ть -- скорее всего в ближайшее время вваливать не надо будет -- уже кто то ввалил )))))))
дальше уже вопрос религии --кому то интересен сам процесс строительства -а поездки -всего лишь стенд для испытаний ))))))
другим наоборот -- поездка все -- а мелочи в дороге на коленке исправим
Если позволите несколько своих мыслей по порядку описанного. Исправный двигатель 1 хз действительно потребляет на стоковых колёсах и с минимально необходимым обвесом на скорости 90 км/ч 10 — 10,5 литров дизтоплива, например смешанный режим движения по Карпатам. Это трасса, поездка по Черногорскому хребту, в том числе и подъем на Петрос. Это я Вам ответственно говорю из своего опыта, никаких 16 литров нет и в помине. Даже сейчас на 35 колёсах и в тяжелом обвесе поездка по Румынии и Карпатам потребовала 12 литров на сотню.
Далее. Вы пишите 15 тыс. за 20 летний сарай. Да дорого, но сейчас такой рынок, такие цены, если была бы альтернатива подобным машинам, поверьте они столько бы не стоили. Ведь Вы тоже альтернативы не нашли? Такую машину как правило берут для себя и не покататься и продать, а сделать под свои нужды и оставить. Надолго. И берут ее люди которым нравится путешествовать на авто, а не летать самолетом, это совсем другая философия путешествий, это романтика и возможность побывать там, куда масса туристов не прилетают.
Ну спать просто. Кузов 2м x 1,68м
Расстояние между арками 1,27метра.
Высота борта 0,57. С кунгом не меньше метра.
Если изготовить несложные крепления шмурдяка вдоль бортов, вровень с выступающими арками, и так его складывать, то объем для шмудяка составит 1,68-1,27*2длины*1 высоты = 820литров, что сопоставимо с багажником 5-ти местного 200-го крузера - у него вроде 900литров.
Сколько в 105-ке не знаю.
"Кровать" 1,2*2 метров меня вполне удовлетворяет на 2 персоны.
Огромную кучу шмурдяка можно ещё складывать на пол заднего ряда сидений, да и на сидения, и есть там ещё местяки за сидениями. Помним о немалой ширине этого автомобиля, у него передний ряд сидений 2+1.
Втроем идеально - 2 впереди, один спит поперек на заднем сидении)
Если этого мало, или количество путешествующих более 3-х персон (то есть 2 спереди и более одного сзади), я бы поставил на крышу пару боксов по 480литров. Конечно можно и багажничек экспедиционный приладить над крышой или над кунгом. Или во всю длину. Но это уже так много места получается, что не каждый бус сравнится)
Я так понимаю, Вы о кровати на разложенных передних сиденьях говорите? Очень сомнительное удовольствие спать на неровной поверхности долгое время. Полноценного отдыха не получится никак. Но это дело вкуса
К слову салон двухсотого крузер уже чем у стопятки
Доброго времени суток !
Друзья вот тыкнули темку по причине того , что я как раз начинаю строить экспедиционник и тоже много "распутий" на данном пути.
первое -- идеальных рецептов нет!!!! и многие вопросы типа "что лучше" --из разряда споров "какой привод лучше передний или задний" --- коробасик какой лучше --механика или автомат? поэтому как и в рыбацких делах ---- главное шоб рыбаку нравилось ))))
есть конечно куча ньюансов --начиная от маршрута -- на бесов нос стоковая нива может доехать --или перевал дятлова --где стоковая нива может доехать и остаться памятником возле избушки в кедровнике.
ну и теперь немного своих мыслей --исключительно субьективных с которыми большинство врядли согласиться ))))
к расчетам и определениям подхожу по методикам своей основной профессии -- то есть с точки зрения маркетинга (сильные слабые стороны, мишин таргет, кастюмер опиньон, опросы и статистика)
1. выбор машины (напоминаю --выбираем экспедиционник а не ТР-3 или опен33)
тойота --- выше вон было написаны плюсы --- и я в первую очередь рассматривал тойоту (105ку и 80ку) -- и в процессе оценки точно скажу -- любая тойота нихрена не экономичная -- от слова СОВСЕМ!!!!!! любой внедорожник тойота -- это соляркожор и бензиножор с минималкой 16 литров по трассе и средним 22-26 литров в круговую -- конечно тут же мне понарассказывают про расход 10 литров соляры на 80ке --- да...может быть... на ПУСТОЙ 80ке --- по ровной трассе по гибы.....когда не надо "надогнять график движения" -- может быть.... --да ! она надежна!!!! но за надежность надо расплачиваться..... в том числе и аппетитом!!!!
ниссан -- идеально конечно вагон 61й или 62й --- комфорта больше
та же самая история --- 4.2 керосинка -- аппетит как у камаза -- расплата за надежность и всеядность
если взять трехлитровик -то извините --уже к качеству топлива запросы --- в Хандыге заправиться -- рулетка
бензинки -- просто безбожно жрущие --- нереально жрущие --- по бездору до 50 литров легко доходит
а теперь минус обеих "кумиров" --- это цена!!!! ребята!!!! млять!!!!!! за 20летний сарай 15тыс уе!!!!!! еще раз!!!! 15 тыс уе Карл!!!!!
я понимаю, что конечно есть люди которые не напрягаясь могут себе позволить закопать 30ку вечнозеленых килогаммов для использования 30-40 суток в году -- это с фанатизмом --
естественно --есть хозяева предприятий которые могут себе и 70-90 дней в году позволить -- но таких в офроуде не больше 10% --большинство из этих должностей летят на самолете на гаваи )))))))
так вот --мой калкулятор не позволил моей логике купить за такие деньги экспедиционник --- так как общий баланс все равно остается 30ка -- то есть купил за 10ть -- 20ку надо будет ввалить купил за 20ть --- 10ку надо будет ввалить --- купил за 30ть -- скорее всего в ближайшее время вваливать не надо будет -- уже кто то ввалил )))))))
дальше уже вопрос религии --кому то интересен сам процесс строительства -а поездки -всего лишь стенд для испытаний ))))))
другим наоборот -- поездка все -- а мелочи в дороге на коленке исправим ))))))
ну и коротко за топливо -- если в планах заполярье, сибирь, крайний север -- безусловно дизель -- по причине того что там им самое легче разжиться -- если же в планах карелия, грузия, алтай, урал, черногория --то вполне подойдет бензинка (естественно в режиме газбензин) -- в бельгии к примеру на социальных заправках газ по 8 грн за литр ))))))))
ну и выше писали про запас хода -- 90 бензина и 90 газа -- это 1200 км -- а солярки 150 -- это на 1300 (я беру срдеднестатисические цифры) --то есть в принципе равнозначно. --а вот по цене газ все таки в некоторых случаях очень радует --особенно при пробегах 5-6 тыс грн
Извините повторюсь, неудачно текст вставился.
Если позволите несколько своих мыслей по порядку описанного. Исправный двигатель 1 хз действительно потребляет на стоковых колёсах и с минимально необходимым обвесом на скорости 90 км/ч 10 — 10,5 литров дизтоплива, например смешанный режим движения по Карпатам. Это трасса, поездка по Черногорскому хребту, в том числе и подъем на Петрос. Это я Вам ответственно говорю из своего опыта, никаких 16 литров нет и в помине. Даже сейчас на 35 колёсах и в тяжелом обвесе поездка по Румынии и Карпатам потребовала 12 литров на сотню.
Далее. Вы пишите 15 тыс. за 20 летний сарай. Да дорого, но сейчас такой рынок, такие цены, если была бы альтернатива подобным машинам, поверьте они столько бы не стоили. Ведь Вы тоже альтернативы не нашли? Такую машину как правило берут для себя и не покататься и продать, а сделать под свои нужды и оставить. Надолго. И берут ее люди которым нравится путешествовать на авто, а не летать самолетом, это совсем другая философия путешествий, это романтика и возможность побывать там, куда масса туристов не прилетают.