не могу понять что за резина? )))))))
дисплей смотрел на Кэмри --и обсуждаем в том числе марку Тойоту -- и обсуждаем ее экономичность СО СЛОВ хозяев и потом экономичность на ДИСПЛЕЕ )))))))
Трипадоры Максисы 37-дюймов
Отправлено 15 January 2018 - 15:27
Eduardo Эдуард, полностью согласен. При выборе авто для экспедиций многое зависит от формата самих экспедиций, но так как форматы часто меняются, то выбор авто для экспедиций всегда будет компромиссным решением.
Ещё хотелось бы отметить, что одним из важных факторов является то, как будет использоваться данное авто - как авто на каждый день для езды по городу, пару раз в месяц для межгорода, или 1-2 раза в год только для дальних путешествий и экспедиций. Если исключительно для дальних путешествий и экспедиций, то полноценные спальные места, туалет, душ и кухонный модуль должны быть в нём обязательно, что несомненно скажется на ухудшении проходимости.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 January 2018 - 15:28
Отправлено 15 January 2018 - 15:29
На таких дорогах все быстро убивается! На мой взгляд, на "стиральной доске"следует выбирать такой скоростной режим, при котором колеса прыгают по минимуму(вверх-вниз) и не попадают в резонанс, из-за которого нагрузки только растут. Это позволяет припахать для аммортизации и саму шину. Раллийные аммортизаторы просто позволяют работать подвеске на большей скорости, что позволяет управляемо ехать с большей скоростью. Но Экспедиция это не спорт и скорость 150-200 по грунтовке как на Дакаре не есть необходимостью!
Отправлено 15 January 2018 - 15:45
Экспедиция — это путешествие с научно-исследовательской, познавательной целью.Разговор штампами это конечно интересно, особенно без обусловленности понятия, что является экспедицией...К примеру, поездка на Байкал будет являться экспедицией?Я написал из опыта эксплуатации 2х GL на протяжении 10 лет, интересно, какой кроссовер вы пробовали в экспедиции? И какие у Вас с ним были проблемы?
Поддерживаю и ещё большой вопрос, сейчас понимаю набегу специалисты))), зачем эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.
Отправлено 15 January 2018 - 15:52
Но эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?
Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 15:53
Отправлено 15 January 2018 - 15:54
Самый большой недостаток Тойот , на мой взгляд , это отсутствие нормальных моторов (4,2турбо не считается)))) он на 80ю и 105ю не ставится) и неудобная посака , слишком высокий пол!
Из этой же серии:- зачем обвешивать машину бамперами, изменять подвеску и ставить колеса большего диаметра. Это ведь тоже не предусмотрено заводом изготовителем
Отправлено 15 January 2018 - 16:01
И как показывает многолетняя практика - безопасно
Отправлено 15 January 2018 - 16:07
Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установкеВот с этим согласен), только когда считаете выгоду на пробеге по сравнению с дизелем нелишним будет учитывать снижение ресурса мотора по сравнению с ездой на бензине. По крайней мере это были бы объективные цифры по расчету экономии
Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 16:12
Отправлено 15 January 2018 - 16:09
Можно прикинуть.
FJ проехал более 100т уже на газе...
Окупаемость установки 30т.
Получается, например, на на 150 тысячах имеем 5 раз по 800$, минус установка = 3200$
За меньшие деньги получится капремонт двигателя, именно 1GR-FE
Так на 150 т км мы однозначно в плюсе. А если проедет 200 - 250... Он на это и более легко способен, с качественной установкой.
Страдают от газа чаще головы, клапана. Ремонт именно их в разы меньше стоимости всей капиталки.
Как-то так.
Отправлено 15 January 2018 - 16:19
Просто тема очень многогранная и претендует на звание самой длинной на ресурсе)))Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установке
Из своего опыта- 170000 с газом. После замера зазора клапанов, сказали еще 50 тысяч смело до регулировки. Ну и как водится- "масло не берет")))
Мы действительно уходим от темы)
У нас с Вами тут такой, своеобразный батлл. Предлагаю его закончить)
Оставим выбор топлива, конкретно газ-соляра. Все равно каждый останется при своем мнении)
Отправлено 15 January 2018 - 18:30
Отправлено 15 January 2018 - 19:00
Лак вас послушаешь, стопятка и восьмидесятую вообще один сплошной недостаток). Как на них люди во всех странах мира ездят, мучаются да и только, наверное мазохисты все сплошняком)))
Весь вопрос С Чем Сравнивать! Пока Крузаки были в два раза дешевле Мерсов БМВ и Ренджей , я на них прекрасно ездил и не на одном ! Но как только они стали стоить столько-же, а то и дороже((( Я сразу в них разочаровался!!!
Отправлено 15 January 2018 - 20:24
У Энтони ,вроде,в профиле написано: "Я никогда не понимал,зачем нужен пикап,пока не купил его...".
Для дальних экспедиций очень подходит полноразмерный пикап и желательно с кабиной Double Cab,которая позволит спать в салоне а не в кунге.
А выбирать особо не из чего : Toyota Tundra,Nissan Titan,Ford F150 и ещё несколько америкосов.
Со временем на эти машины можно устанавливать ПОЛНОЦЕННЫЙ ! жилой модуль для любителей плавать и гадить в машине.
Видел в продаже модули,которые легко снимаются и стоят на курьих ножках,а пикап тем временем может заниматься офроидом.
Сегодня сравнивал две стоковые машины: свою Тундру и 105-ку товарища.
У меня: 2003 год,цена 13 у.е.,мотор 4.7 газ/бенз,235 л.с.,расход 18 газа по трассе,грузоподъёмность до 1т и объём кунга 3-4 м.куб.,вес 2400 кг.
У него: 2006 год,цена 18-20 у.е,мотор 4.2 дизель,~140 л.с.,расход 12 соляры,грузоподъёмность и объём багажника в два раза меньше,вес ~3100 кг.
Да,у 105-ки три блокировки(если ещё не закисли моторчики приводов),да есть неразрезной мост и лучше артикуляция. И всё. Больше плюсов нету.
На бездорожье я заеду наверняка на три метра дальше,потому что у меня МТ и более мощный мотор,а у него - лысая АТ BFG и отсутствие навыков езды по гавнолину.
Сообщение отредактировал Sanya: 15 January 2018 - 20:25
Отправлено 15 January 2018 - 20:34
Ну зачем так сразу — проходите мимо. Мы же не в песочнице. Если вы внимательно прочитали, я написал тема бесполезная, но интересная. А бесполезная она не по сути, а по содержанию. Потому что сведётся к одному — какая марка лучше и правды в этой суёте все равно не будет. Потому что каждому человеку подходит своё авто, под конкретные задачи и предпочтения. Например дизайн нравится либо ходовые характеристики, либо просто это была мечта его детства. И тут будет сколько людей столько и мнений. Можно обсуждать все: тип КПП, топливо, дизайн и т.п. все равно никто никого не убедит, каждый будет хвалить своё или то о чем он мечтает. Человек так устроен — если есть мечта, он не смотрит на негативные моменты, а ищет позитив. И если человеку нравится определенная марка и модификация, то сколько бы кто не говорил что эта машина ломучее г..., он все равно будет ее хотеть.Соглашусь со всем вышесказанным.Здесь проскочила мысль что тема бесполезная?!Как сказать.Я много для себя чего узнаю и читаю каждый пост,а если кому "не тудой" ,проходите мимо,с Богом))). А я то думаю,чё эт мой "попередний" хозяин инжекторный FZ-FE пере мастырил на карбюратор
Тут немного еще почитаю и может в следующую экспедицию поеду снова на Газ-бензине)))А пока осваиваем зимние тропы в горах!!!
Отправлено 15 January 2018 - 20:52
1) Грузовики и кемперы на их базе не обязательно стоят на таможне в очереди с грузовиками. Товара\груза нет, значит это условие не обязательно.
Тут просто нужно уточнить,что грузовики делятся на категории до 6 т. общей массы и после.первые не обязаны стоять с фурами(если не везут груз который нужно таможить) вторые(свыше 6 т.) в очередь с фурами ну и со всеми вытекающими(лицензия международных перевозок и т.д.)вот с грузом без не знаю нужно стоять в общей очереди или есть какие нюансы.Обычный кемпер до 3500 по массе в "красный коридор" легковиков отправляют,а больше 3500 в грузовой коридор,но как я заметил то "на усмотрение" работника.куда скажет так сказать.
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей