А на чём поехать в экспедицию? - Страница 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#141 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 15 January 2018 - 15:24

не могу понять что за резина? )))))))


дисплей смотрел на Кэмри --и обсуждаем в том числе марку Тойоту -- и обсуждаем ее экономичность СО СЛОВ хозяев и потом экономичность на ДИСПЛЕЕ )))))))

Трипадоры Максисы 37-дюймов385.gif



#142 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 15 January 2018 - 15:27

Eduardo Эдуард, полностью согласен. При выборе авто для экспедиций многое зависит от формата самих экспедиций, но так как форматы часто меняются, то выбор авто для экспедиций всегда будет компромиссным решением.

Ещё хотелось бы отметить, что одним из важных факторов является то, как будет использоваться данное авто - как авто на каждый день для езды по городу, пару раз в месяц для межгорода, или 1-2 раза в год только для дальних путешествий и экспедиций. Если исключительно для дальних путешествий и экспедиций, то полноценные спальные места, туалет, душ и кухонный модуль должны быть в нём обязательно, что несомненно скажется на ухудшении проходимости. 


Сообщение отредактировал Timofeevich: 15 January 2018 - 15:28


#143 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2440 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 15:29

На таких дорогах все быстро убивается! На мой взгляд, на "стиральной доске"следует выбирать такой скоростной режим, при котором колеса прыгают по минимуму(вверх-вниз) и не попадают в резонанс, из-за которого нагрузки только растут. Это позволяет припахать для аммортизации и саму шину. Раллийные аммортизаторы просто позволяют работать подвеске на большей скорости, что позволяет управляемо ехать с большей скоростью. Но Экспедиция  это не спорт и скорость 150-200 по грунтовке как на Дакаре не есть необходимостью!



#144 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 15:45

Разговор штампами это конечно интересно, особенно без обусловленности понятия, что является экспедицией...К примеру, поездка на Байкал будет являться экспедицией?Я написал из опыта эксплуатации 2х GL на протяжении 10 лет, интересно, какой кроссовер вы пробовали в экспедиции? И какие у Вас с ним были проблемы?

Экспедиция — это путешествие с научно-исследовательской, познавательной целью.
Здесь именно ключевое слово цель. Если вы о поездке на Байкал в дом отдыха, к которому ведут дороги общего пользования, тогда да, кроссовер подойдёт. А если цель иная, к которой идёт пусть и сравнительно небольшой но труднопроходимый участок дороги. И это не обязательно болота, это камни, сильно пересеченная местность, где важны геометрические параметры авто. И кроссовер в данном случае спасует. Поэтому вы и едете туда на патруле, а не бмв или мерседес жл.
И кстати, По характеристикам жл это не кроссовер, а полноразмерный внедорожник. И не совсем понятно как вы его эксплуатировали — в экспедиции ездили или по городу. Судя по фото вы везде на патруле.
А я как бывший владелец кроссовера бмв х5 скажу, что я на нем даже и не пытался ездить в такие поездки, посколько надежности и уверенности он никак не внушал, хоть и был технически исправен. И казалось бы вот она машина мечты— быстрая комфортная, управляемая, клиренс какой никакой имеется. Просто создана для экспедиций. Но неуверенность в ней. Это на уровне эмоций. А вот ТЛК и Патруль такие эмоции дают. И поэтому никаких штампов, только личные ощущения и убеждения.

Газ это конечно хорошо, а сколько сейчас стоит оборудование последнего поколения и сколько дизельного топлива можно купить на эти деньги? Какова будет окупаемость установки? И зачем думать о том, будет-ли газ там куда вы хотите ехать, зачастую бензина нет, а тут газ.

Поддерживаю и ещё большой вопрос, сейчас понимаю набегу специалисты))), зачем эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?

#145 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1522 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 15:50

Да просто дешевле)



#146 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 15:52

Но эксплуатировать машину на том виде топлива который для неё не предназначен заводом изготовителем?


Из этой же серии:- зачем обвешивать машину бамперами, изменять подвеску и ставить колеса большего диаметра. Это ведь тоже не предусмотрено заводом изготовителем

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 15:53


#147 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 15:54

Самый большой недостаток Тойот , на мой взгляд , это отсутствие нормальных моторов (4,2турбо не считается)))) он на 80ю и 105ю не ставится) и неудобная посака , слишком высокий пол!


Лак вас послушаешь, стопятка и восьмидесятую вообще один сплошной недостаток). Как на них люди во всех странах мира ездят, мучаются да и только, наверное мазохисты все сплошняком)))

Из этой же серии:- зачем обвешивать машину бамперами, изменять подвеску и ставить колеса большего диаметра. Это ведь тоже не предусмотрено заводом изготовителем


Ну я же говорил))). Вы можете конкретно ответить, а не вопросом на вопрос.

#148 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 15:55

Да просто дешевле)

И как показывает многолетняя практика - безопасно
Вот вам и ответ.

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 15:59


#149 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 16:01

И как показывает многолетняя практика - безопасно


Вот с этим согласен), только когда считаете выгоду на пробеге по сравнению с дизелем нелишним будет учитывать снижение ресурса мотора по сравнению с ездой на бензине. По крайней мере это были бы объективные цифры по расчету экономии
Относится к предыдущему посту

#150 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 15 January 2018 - 16:07

Вот с этим согласен), только когда считаете выгоду на пробеге по сравнению с дизелем нелишним будет учитывать снижение ресурса мотора по сравнению с ездой на бензине. По крайней мере это были бы объективные цифры по расчету экономии

Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установке
Из своего опыта- 170000 с газом. После замера зазора клапанов, сказали еще 50 тысяч смело до регулировки. Ну и как водится- "масло не берет")))
Мы действительно уходим от темы)
У нас с Вами тут такой, своеобразный батлл. Предлагаю его закончить)
Оставим выбор топлива, конкретно газ-соляра. Все равно каждый останется при своем мнении)

Сообщение отредактировал zakraysveta: 15 January 2018 - 16:12


#151 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1522 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 16:09

Можно прикинуть.

FJ проехал более 100т уже на газе...

Окупаемость установки 30т.

Получается, например,  на на 150 тысячах имеем 5 раз по 800$, минус установка = 3200$

За меньшие деньги получится капремонт двигателя, именно 1GR-FE

Так на 150 т км мы однозначно в плюсе. А если проедет 200 - 250... Он на это и более легко способен, с качественной установкой.

Страдают от газа чаще головы, клапана. Ремонт именно их в разы меньше стоимости всей капиталки.

Как-то так.



#152 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 16:19

Ну как сказать, на малолитражных моторах да, ресурс значительно снижается. На моторах за 3 литра, на газу ходят под пол миллиона, при грамотной установке
Из своего опыта- 170000 с газом. После замера зазора клапанов, сказали еще 50 тысяч смело до регулировки. Ну и как водится- "масло не берет")))
Мы действительно уходим от темы)
У нас с Вами тут такой, своеобразный батлл. Предлагаю его закончить)
Оставим выбор топлива, конкретно газ-соляра. Все равно каждый останется при своем мнении)

Просто тема очень многогранная и претендует на звание самой длинной на ресурсе)))
В споре рождается истина

#153 ВНЕ САЙТА   GoldFish

GoldFish

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1680 сообщений
  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 17:32

Преимущества газ/бензин - дешевле, имеем резервную топливную систему

соляра - больший пробег на одном баке, проще найти чем заправится где-то в глуши (пр условии всеядно мотора)


  • Storm это нравится

#154 ВНЕ САЙТА   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Dec 2011
  • 2353 сообщений
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 18:30

Для многих выбор экспедиционника это второй автомобиль который используется как хобби и тут главное цена авто , вид топлива уходит на второй план . То, что свежий авто надежней это факт . На свежем авто спокойно едешь куда угодно перед етим посмотрев на колодки и масло , на древнем начинаешь делать диагностики и профилактики и это каждую поездку .
Единственное что жалко так это бить новые авто по камням и царапать об ветки поэтому и ищем альтернативу .
У меня за эксплуатацию новых машин была одна поломка сдохла подушка на Gx на 180000, притом трещины были давно просто думал что еще походит . И это при общих пробегах почти 600000. Семидесятку хайлюкс и 80ку ремонтирую постоянно наездив на них тыс 60. денег вложено столько что можно было купить новый прадо или мицык и разрывать но нет же хочется геморроя !!!!!:)
  • kukankiev и ZORGAN это нравится

#155 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 15 January 2018 - 19:00

Лак вас послушаешь, стопятка и восьмидесятую вообще один сплошной недостаток). Как на них люди во всех странах мира ездят, мучаются да и только, наверное мазохисты все сплошняком)))

 

Весь вопрос С Чем Сравнивать! Пока Крузаки были в два раза дешевле Мерсов БМВ и Ренджей , я на них прекрасно ездил и не на одном ! Но как только они стали стоить столько-же, а то и дороже((( Я сразу в них разочаровался!!!



#156 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1522 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 15 January 2018 - 19:42

Но вроде на рендже с хапятым нет желающих экспедиционировать)


Даже дэфы, уже 8 страниц... всё не рвутся в экспедицию.



#157 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 20:18

Но вроде на рендже с хапятым нет желающих экспедиционировать)
Даже дэфы, уже 8 страниц... всё не рвутся в экспедицию.

Плюсую

#158 ВНЕ САЙТА   Sanya

Sanya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 30 Mar 2011
  • 320 сообщений
  • Авто: VW T5 ,Tundra 1
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы

Отправлено 15 January 2018 - 20:24

   У Энтони ,вроде,в профиле написано: "Я никогда не понимал,зачем нужен пикап,пока не купил его...". 

  Для дальних экспедиций очень подходит полноразмерный пикап  и желательно с кабиной Double Cab,которая позволит спать в салоне а не в кунге.

А выбирать особо не из чего : Toyota Tundra,Nissan Titan,Ford F150 и ещё несколько америкосов.

  Со временем на эти машины можно устанавливать ПОЛНОЦЕННЫЙ !  жилой модуль для любителей плавать и гадить в машине.

Видел в продаже модули,которые легко снимаются и стоят на курьих ножках,а пикап тем временем может заниматься офроидом.

  

   

   Сегодня сравнивал две стоковые  машины:   свою Тундру  и 105-ку товарища.

У меня: 2003 год,цена 13 у.е.,мотор 4.7 газ/бенз,235 л.с.,расход 18 газа по трассе,грузоподъёмность до 1т и объём кунга 3-4 м.куб.,вес 2400 кг.

У него: 2006 год,цена 18-20 у.е,мотор 4.2 дизель,~140 л.с.,расход 12 соляры,грузоподъёмность и объём багажника в два раза меньше,вес ~3100 кг.

 

    Да,у 105-ки три блокировки(если ещё не закисли моторчики приводов),да есть неразрезной мост и лучше артикуляция. И всё. Больше плюсов нету.

На бездорожье я заеду наверняка на три метра  дальше,потому что у меня МТ и более мощный мотор,а у него - лысая АТ BFG и отсутствие навыков езды по гавнолину. 


Сообщение отредактировал Sanya: 15 January 2018 - 20:25

  • zakraysveta это нравится

#159 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 20:34

Соглашусь со всем вышесказанным.Здесь проскочила мысль что тема бесполезная?!Как сказать.Я много для себя чего узнаю и читаю каждый пост,а если кому "не тудой" ,проходите мимо,с Богом))).:278: А я то думаю,чё эт мой "попередний" хозяин инжекторный FZ-FE пере мастырил на карбюратор:273: :269:
Тут немного еще почитаю и может в следующую экспедицию поеду снова на Газ-бензине)))А пока осваиваем зимние тропы в горах!!!

Ну зачем так сразу — проходите мимо. Мы же не в песочнице. Если вы внимательно прочитали, я написал тема бесполезная, но интересная. А бесполезная она не по сути, а по содержанию. Потому что сведётся к одному — какая марка лучше и правды в этой суёте все равно не будет. Потому что каждому человеку подходит своё авто, под конкретные задачи и предпочтения. Например дизайн нравится либо ходовые характеристики, либо просто это была мечта его детства. И тут будет сколько людей столько и мнений. Можно обсуждать все: тип КПП, топливо, дизайн и т.п. все равно никто никого не убедит, каждый будет хвалить своё или то о чем он мечтает. Человек так устроен — если есть мечта, он не смотрит на негативные моменты, а ищет позитив. И если человеку нравится определенная марка и модификация, то сколько бы кто не говорил что эта машина ломучее г..., он все равно будет ее хотеть.
Что например вы для себя нового из темы извлекли? Вы и сами советы можете давать со своим опытом. Я например с интересом читаю ваши темы про путешествия и извлекаю по возможности информацию и знаю что ездите вы в основном на старых тойотах и не меняете их почему то на новые марки. Наверное неспроста, поделитесь опытом.
  • Eduardo и Новый это нравится

#160 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 15 January 2018 - 20:52

 

1) Грузовики и кемперы на их базе не обязательно стоят на таможне в очереди с грузовиками. Товара\груза нет, значит это условие не обязательно. 

Тут просто нужно уточнить,что грузовики делятся на категории до 6 т. общей массы и после.первые не обязаны стоять с фурами(если не везут груз который нужно таможить) вторые(свыше 6  т.) в очередь с фурами ну и со всеми вытекающими(лицензия международных перевозок и т.д.)вот с грузом без не знаю нужно стоять в общей очереди или есть какие нюансы.Обычный кемпер до 3500 по массе в "красный коридор" легковиков отправляют,а больше 3500 в грузовой коридор,но как я заметил то "на усмотрение" работника.куда скажет так сказать.







Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN