Из лёгких грузовиков(ну чтоб не стоять например в очереди на границе вместе с фурами) я не вижу конкурентов среди пикапов,или мож я что то пропустил(без сарказма)
может кому то полезно будет
Отправлено 14 January 2018 - 22:39
Отправлено 14 January 2018 - 22:45
Какие?
Фома Виталий для поездок на восток и северо-восток практически никаких.
Для других стран, включая Европу, существуют ограничения для авто категории 'С' на въезд в определённые города, движение по определённым дорогам, а также увеличенная стоимость проезда по платным трассам и на паромах. Эти суммы относительно небольшие в сравнении со стоимостью самого авто, но если существует возможность выбирать между авто полной массой 3500 кг или 4200 кг, то я бы брал только до 3500 кг.
К примеру, движение авто категории 'С' запрещено на бОльшей части дороги North Coast 500 в Шотландии (аналог Route 66 в США) http://www.northcoas...st-500_map.aspx
Соответственно, имея авто полной массой до 3500 кг Вы просто забываете о существовании таких ограничений раз и навсегда.
+1 Какие?
Если кат С пугает то тогда F-150 , RAM1500
ПыСы Унимог тоже С категория
ZORGAN Александр, про Унимог я писал следующее : 'если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.'
Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 January 2018 - 22:47
Отправлено 14 January 2018 - 22:56
Отправлено 14 January 2018 - 22:58
Отправлено 14 January 2018 - 23:12
Сам спальник можно сделать каким угодно и ваша ирония по поводу самодельного спальника никак не уместна, есть спальники от АРБ в 105-ку за 2000 у.е. Мне не сложно изготовить его самому и не хуже он выполняет свои функции, поверьте. Я ночевал...
Да никакой иронии о "самодельности" не было - на видео спальник тоже самодельный.
Я тоже ночевал... по разному.
Лично для меня кунг тундры представляется удобней салона - он просторный, лезть в него для меня ну вот как-то совсем не затруднительным действием представляется. В ТЛК через дверь попадать в спальник приходится же не на уровень пола, а значительно выше - чуть ниже уровня остекления. Надо как-то снять обувь и куда-то засунуть... Раздеться... Это всё там тоже не особо удобно. Лично я предпочел бы кунг.
По безопасности и возможности перелезть/уехать - согласен. Однако в тундре стекло в кабину бывает опускное или сдвижное...
Отправлено 14 January 2018 - 23:29
Вот в качестве одного из примеров, которых сотни если почитать профильные форумы
https://www.drive2.r...86813598794367/
А теперь найдите подобное по старым ТЛК
Ну и страрую ТЛК найти в хорошем состоянии невозможно! Это уже такой-же миф , как и тот , что 200-ка мега надежная
Отправлено 14 January 2018 - 23:36
Под вопросом какие я имел ввиду варианты а не ограничения.
Фома Виталий, я отрицательно отношусь к концепции любого пикапа как экспедиционника по причине неудобства в нём спать. Тогда уж лучше палатка на крышу, а сам кузов/кунг использовать под вещи. Вариант когда вместо кузова установлен жилой модуль с переходом в кабину это вариант достойный внимания.
P.S. вместо Ford pickup, Ford Excursion, как вариант.
Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 January 2018 - 23:36
Отправлено 14 January 2018 - 23:48
Забыл самое главное - спальник сделал в Прадик...Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.
- вот так и поступил)))
Только люстры нет...
Правда шнорхель ещё поставил..
И пробеги за поездку - от8 тыс кс до 23тыс км.....
Отправлено 15 January 2018 - 00:02
Я рассматриваю пикап исключительно с модулем в кузове,а не просто спать в пикапе. Excursion не сильно больше моего Субурбана и он также не добавит удобств в путешествии,нормальный кухонный блок и самое главное это душ,без этого в условиях до +10(Кольский как пример) не очень то.Собственно нехватка этих комфортных условий и движет мною к внедорожному кемперу,но взвесив все за и против вот пришёл таки к варианту пикап и модуль.Форды Ф и им подобные америкосы позволят построить модуль и с душем и с кухней.как то так.
вот типа такого
Отправлено 15 January 2018 - 00:45
надежность технической системы определяется в основновном надежностью ее составных элементов. Чем больше таких элементов в системе тем больше вероятность отказа одного из них, следовательно больше вероятность отказа самой системы.
Да вот в том то и фигня,что на "древних" машинах выход из строя какого либо узла ведет лишь к тому,что мы лишаемся этого узла а не имеем "мертвую" машину. Ну "сдохнет" стеклоподъемник...ехать это не помешает. На современных присутствует тенденция ВСЕ завязать на борткомпутер и фиг потом знает чего стукнет в его кремниевые мозги при выходе из строя,скажем-попогрейки...Я,конечно,утрирую но все-же...
Случай из жизни лет много назад. Лес под Бродами, встреча единомышленников,грандиозная В новом мегакрутом "Рендже" (модель не помню-был пьян) лабает музло всем весело. Кто то подает мысль: "Выключи музыку-батарею посадишь"
Ответ: "Да фиг с ней,с другой машины снимем-заведешь"
На следующий день с дичайшего будунища вынули батарею (естественно посаженую в нафиг) и поставили вместо нее "Оптиму" с моей Нивы.
Ключ на старт...и тишина. Вся долбаная липиздроника из-за снятия батареи "обнулилась и заблокировалась".
Приехали ребята из Ровно с компутером и разблокировали, они же нам объяснили,что ни в коем случае нельзя было снимать батарею. Только прикуривать. Да и то можно спалить БК. Та ну нафиг такие нежные "внедорожники" на которые плюнуть страшно,а как представишь,что будет если на колесо поссать так аж жуть пробивает.
Мне вот ближе что моя машина вывезет меня даже из эпицентра "вспышки справа" после воздействия ЭМИ. Если будет достаточно далеко,чтоб не расплавилась
вот пришёл таки к варианту пикап и модуль.Форды Ф и им подобные америкосы позволят построить модуль и с душем и с кухней.как то так.
вот типа такого
И куда ЭТО доедет??? Уж извините за прямоту-но если критично душ и кухня мож трэк экспедиции прокладывать от мотеля к мотелю. Проще и дешевле будет. Для более четкого обсуждения экспедиционника уже есть смысл конкретизировать формат этой самой экспедиции.
Отправлено 15 January 2018 - 01:12
Нужно найти в приемлемом для Вас состоянии, такая машина берётся надолго. Ее придётся сделать для себя, перебрать, но после этого она будет служить верой и правдой, дольше чем современные напичканые электроникой авто.Ну и страрую ТЛК найти в хорошем состоянии невозможно! Это уже такой-же миф , как и тот , что 200-ка мега надежная
Отправлено 15 January 2018 - 01:28
Всем спасибо кто дочитал до конца
Пожалуйста. С Вашими доводами согласен целиком и полностью.
А вообщем, тема достаточно бесполезная,
Бесполезна она для тех,кто уже сделал свой выбор. Но для тех,кто выбирает она очень полезна! Поделимся опытом и знаниями в форме такого обсуждения,чем плохо?
Отправлено 15 January 2018 - 08:10
И куда ЭТО доедет??? Уж извините за прямоту-но если критично душ и кухня мож трэк экспедиции прокладывать от мотеля к мотелю. Проще и дешевле будет. Для более четкого обсуждения экспедиционника уже есть смысл конкретизировать формат этой самой экспедиции.
Зря Вы так говорите.На машине которая на фото ниже я сделал три ходки Кольский - Карелия(Рыбачий,Зеленцы,1000 ручьёв,Муромский и т.д.) заезжал в такую глухомань,что мужики на 66 подходили и спрашивали как я туда попал,так шо ...... думаю смогу подготовить машину не хуже.
ну и таки да,у каждого свой формат
Отправлено 15 January 2018 - 08:36
А на счет современной электроники, рекомендовал бы поближе познакомиться с темой. Электронные узлы не выходят на нормальных машинах из строя и по факту куда надежней механических устройств. Узлы под электроприводом служат куда дольше, чем их механические собратья. Даже если узел выходит из строя, электроника в большинстве случаев может перейти в аварийный режим и сохранит критически важные функции авто - доехать до сервиса.Что мне нравится в архаичных тойотах? Да хотя бы отсутствие компьютера управляющего всем и вся. Нравится то, что можно завестись с горки при севшем аккумуляторе, как на тракторе в поле. Помните, парковали их раньше специально на пригорках. Один проводок идёт с аккума на клапан и все двигатель работает. Все, больше нигде копаться не нужно. Можно ли так же просто разобраться в заглохшем двигателе современного авто с его мозгами? Да это же вообще караул, когда в авто все и вся нужно прописывать через компьютер для корректной работы, будь то аккумулятор или датчик. Сам не сможешь — едь в сервис и плати, если найдёшь его конечно. А ремонт машины не деталями а узлами? Кто хочет такую машину в экспедиции? Нет, конечно можно себя успокоить что в пути все будет хорошо и с датчиком положения коленвала и с расходомером и с прочим, но для меня лучше, когда этого вообще в машине НЕТ. И поэтому я для себя выбрал авто без этого ненужного металлолома.
А если не хочется перебирать руками 80, 105 или патруль, то можно взять и новую 76. И в том и в другом случае есть свои преимущества. Есть возможность, знания и руки — выбирай первый вариант, есть достаточно средств и хочешь новое — есть и второй вариант. И тот и другой хороши по своему. Есть и третий вариант — взять современное, красивое блестящее электронное ведро, которое строили маркетологи, а не инженеры с крайним запасом прочности и надежности, которые просчитывал компьютер с учетом экономической выгоды производства.
Раньше компьютеров не было, расчеты были не так точны и инженеры накидывали на всякий случай, для перестраховки ещё 25—30% запаса прочности деталям, узлам и агрегатам. А сейчас тандем программист— маркетолог рассчитывают прочность без запаса, с точностью до миллионных долей %. Иначе не выгодно производить. Вот поэтому когда экспедиционник нагружается различным доп оборудованием и отправляется в нелегкий путь по дорогам и направлениям, прочности ему не хватает, потому что запас ее не предусмотрен, а значит лотерея.
Отправлено 15 January 2018 - 09:23
Экспедиция это не только трасса с многотысячным пробегом — это только ее самый большой отрезок.Экспедиции разные. Любая экспедиция находится в рамках двух критериев: время на экспедицию и финансы. 50-70% затраты на топливо+ запас на "надежность авто". Согласитесь что лучше взять более экономичную машину, которая позволит за туже сумму посетить на много больше мест. Также мы ограниченны во времени, чем выше скорость нашего экспедиционнника тем меньше устает водитель и тем больше мы можем посмотреть. В 90% случаев из прочтенных мной журналов экспедиций достаточно обычной новой машины, иногда даже и моноприводной. А на счет современной электроники, рекомендовал бы поближе познакомиться с темой. Электронные узлы не выходят на нормальных машинах из строя и по факту куда надежней механических устройств. Узлы под электроприводом служат куда дольше, чем их механические собратья. Даже если узел выходит из строя, электроника в большинстве случаев может перейти в аварийный режим и сохранит критически важные функции авто - доехать до сервиса.Если говорить про поездки по дорогам на которых есть хоть один дорожный знак) то я бы выбирал кроссовер и чем новее и комфортней тем лучше, спать в машине последнее дело, ради этого брать машину, которая в два раза больше чем необходимо бессмысленно. Если говорить про экстримальные поездки то там конечно, чем в машине меньше узлов тем лучше.Брать "трактор" для покорения трасс с многотысячными пробегами - не очень умно)
Отправлено 15 January 2018 - 10:26
Я вот в своем первом посте написал -- что многим не понравится мое имхо и не согласятся ))))) но я всего лишь свое мнение высказал
1. как обычно нашлась куча владельцев ТЛС у которых вообще солярку сливать время от времени надо бо лишняя )))))
только еще раз напомню, что рассматриваю все аспекты сухо с точки зрения маркетинга --
так вот!!!! когда просто рассказывают про расход -- то у всех машины чуть ли не на воздухе ездят -- а когда декларируют затраты на топливо на постройку трасссы на соревнование -- почему то эти экономичные ТЛС вдруг начинают жрать как тепловозы )))))))
и если взять внедорожные участки --- то Ешке когда шел на Провидения имел 120 литров на 100 км расход -- поэтому рассказывать про 10 литров -- можно -- только вот для чего? у меня все знакомые тойотоводы имеют расходы озвученные мной выше.
2. Насчет американских автомобилей -- все отлично!!!! только практически в 80% случаев --если что то сломалось в экспедици-- то найти и доставить такую деталь --- неделя в самом лучшем случае! на тот же тлц практически все можно найти в двухсуточной доступности.
а если это случилось на юге Монголии...... то просто печально --хотя повторюсь --машинки сами по себе неплохие.
3. Я не буду рекомендовать никому свой выбор для экспедиционника -- я его сделал из сухих расчетов -- возможно я ошибся. время покажет.
я взял себе Опель Монтерей (он же Исузу Трупер, он же Акура СЛХ, он же Субару Бигхорн, и прочее прочее прочее)
пока что он у меня бензиновый 3.2 -- но не факт что я его не переведу на 3.1 турбодизель
аргументы --большой салон, экономичный, парт тайм (для меня это плюс в экспедиционнике) доступность бу запчастей, взаимозаменяемость запчастей от совкоавтопрома (бензонасос, ДПДЗ, РХХ, ) двойная антикорозийная обработка (цинк плюс грунт) -- гниют только задние арки на "полюсе холода"
немаловажно -- он ДЕШЕВЫЙ -- я взял за 4.5 куе (это автомобиль который в 92 году был ЛУЧШЕ 80 ки ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ)
донора можно притащить за 2.5 куе.
запчасти дотупны и в европе и в азии (а во владивостоке вообще завались)
нет кучи всяких модификаций и подмодификаций -- тупо 3.2 бензин (разные системы управления конечно и сохс дохс) или 3.1 турбодизель -- один из лучших дизелей в мире -- многие вещи подходят с фронтеры (передок весь) -- многие вещи подходят с грейтвола (грейтвол копировал подвеску исузика) -- новые привода ГВ оригинал можно взять за 180 уе ---
одним словом --это машина Олд Джапан Скул -- из разряда тлс80 , нп61 --- только с независимой передней подвеской (торсионка как на сотке или МПС или Л200 ) -- имхо идеальнейшее соотношение цена-качество
4. а теперь еще вопрос с которым я не определился
КОЛЕСА!!!!!!
давайте пообсуждаем )))))
мне мой маркетинг сузил выбор до КУПЕР СТ МАХХ и БФ АТ КО2 -- а что из них предпочтительнее?????
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей