А на чём поехать в экспедицию? - Страница 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#81 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 January 2018 - 22:29

Из лёгких грузовиков(ну чтоб не стоять например в очереди на границе вместе с фурами) я не вижу конкурентов среди пикапов,или мож я что то пропустил(без сарказма)


может кому то полезно будет



#82 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 22:39

[quote name="Cardon" post="26619024" timestamp="1515961155"]Вот я совсем ничего не понимаю. В 105-ке ж/д купе в багажнике стоит что ли?
Или в самодельный спальник 105-ки необычайно комфортно укладываться в сравнении с этим - в видео спальники в разных вариантах кабины/кузова, с 6 минуты:

Лично меня интересует именно полуторка, так они доступны у нас в ассортименте.[/quote
Сам спальник можно сделать каким угодно и ваша ирония по поводу самодельного спальника никак не уместна, есть спальники от АРБ в 105-ку за 2000 у.е. Мне не сложно изготовить его самому и не хуже он выполняет свои функции, поверьте. Я ночевал в машине в прошлом году ровно месяц в поездке и никакого дискомфорта не испытывал. В том числе в лесу и на обочинах. Если есть средства кто мешает купить и установить любой спальник, вопрос Не в том какой он. Вопрос удобства пользования. Вы считаете, что залазить в этот спальник Тундры комфортней чем в ТЛК? Для начала там нужно предусмотреть для попадания в кунг небольшую стремянку, потом открыть-закрыть две створки багажника (посмотрите какая высота, по грудь ведущего). А теперь представьте как ночью встать в тот же туалет и спросонья все эти процедуры проделывать. Можно ненароком упасть и ноги поломать. Наверное намного проще в салон попадать через дверь, где есть под ногами удобная штатная подножка. Я уже не говорю об изоляции спальника в кунге от салона. При необходимости из салона перелезть на водительское сиденье и уехать дело минуты, а здесь? Опять те же процедуры проделывать? А это уже вопросы безопасности.

#83 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2018 - 22:45

Какие?

Фома Виталий для поездок на восток и северо-восток практически никаких.

Для других стран, включая Европу, существуют ограничения для авто категории 'С' на въезд в определённые города, движение по определённым дорогам, а также увеличенная стоимость проезда по платным трассам и на паромах. Эти суммы относительно небольшие в сравнении со стоимостью самого авто, но если существует возможность выбирать между авто полной массой 3500 кг или 4200 кг, то я бы брал только до 3500 кг.

К примеру, движение авто категории 'С' запрещено на бОльшей части дороги North Coast 500 в Шотландии (аналог Route 66 в США) http://www.northcoas...st-500_map.aspx

Соответственно, имея авто полной массой до 3500 кг Вы просто забываете о существовании таких ограничений раз и навсегда.

 

+1 Какие?

Если кат С пугает то тогда F-150 , RAM1500

ПыСы Унимог тоже С категория278.gif

ZORGAN Александр, про Унимог я писал следующее : 'если бы на базе MB Sprinter 4x4 построить что-то подобное на порталах с массой до 3500 кг (по документам), то как для меня это был бы идеальный экспедиционник.'


Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 January 2018 - 22:47

  • южанин это нравится

#84 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 22:56

Ещё два слова по поводу использования в экспедициях новых, более навороченных технически машин. Если мы одним из главных факторов в экспедиции ставим надежность, т.е. надежность технической системы, которой является автомобиль, то надежность технической системы определяется в основновном надежностью ее составных элементов. Чем больше таких элементов в системе тем больше вероятность отказа одного из них, следовательно больше вероятность отказа самой системы. Поэтому более простые авто с меньшим количеством элементов конструкции более надёжны в экспедициях априори. Это мое сугубо личное мнение. Если говорить о ТЛК, то они закончились по надежности на автомобилях сотой серии

#85 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 January 2018 - 22:58

Под вопросом какие я имел ввиду варианты а не ограничения.

 

А в категории С есть варианты и поинтересней.



#86 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 22:58

Вот в качестве одного из примеров, которых сотни если почитать профильные форумы
https://www.drive2.r...86813598794367/
А теперь найдите подобное по старым ТЛК

#87 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1521 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 14 January 2018 - 23:12

Сам спальник можно сделать каким угодно и ваша ирония по поводу самодельного спальника никак не уместна, есть спальники от АРБ в 105-ку за 2000 у.е. Мне не сложно изготовить его самому и не хуже он выполняет свои функции, поверьте. Я ночевал...

Да никакой иронии о "самодельности" не было - на видео спальник тоже самодельный.

Я тоже ночевал... по разному.

Лично для меня кунг тундры представляется удобней салона - он просторный, лезть в него для меня ну вот как-то совсем не затруднительным действием представляется. В ТЛК через дверь попадать в спальник приходится же не на уровень пола, а значительно выше - чуть ниже уровня остекления. Надо как-то снять обувь и куда-то засунуть... Раздеться... Это всё там тоже не особо удобно. Лично я предпочел бы кунг.

По безопасности и возможности перелезть/уехать - согласен. Однако в тундре стекло в кабину бывает опускное или сдвижное...


  • zakraysveta это нравится

#88 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 January 2018 - 23:29

Вот в качестве одного из примеров, которых сотни если почитать профильные форумы
https://www.drive2.r...86813598794367/
А теперь найдите подобное по старым ТЛК

Ну и страрую ТЛК найти в хорошем состоянии невозможно! Это уже такой-же миф , как и тот , что 200-ка мега надежная278.gif


  • Vrubel это нравится

#89 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2018 - 23:36

Под вопросом какие я имел ввиду варианты а не ограничения.

Фома Виталий, я отрицательно отношусь к концепции любого пикапа как экспедиционника по причине неудобства в нём спать. Тогда уж лучше палатка на крышу, а сам кузов/кунг использовать под вещи. Вариант когда вместо кузова установлен жилой модуль с переходом в кабину это вариант достойный внимания.

 

P.S. вместо Ford pickup, Ford Excursion, как вариант.


Сообщение отредактировал Timofeevich: 14 January 2018 - 23:36


#90 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2018 - 23:48

Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.
- вот так и поступил)))
Только люстры нет...
Правда шнорхель ещё поставил..
И пробеги за поездку - от8 тыс кс до 23тыс км.....

Забыл самое главное - спальник сделал в Прадик...
Размер в разложенном состоянии- 1,6×2,0
Спится - ну оочень хорошо)))
  • Timofeevich это нравится

#91 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 15 January 2018 - 00:02

 Timofeevich 

Я рассматриваю пикап исключительно с модулем в кузове,а не просто спать в пикапе. Excursion не сильно больше моего Субурбана и он также не добавит удобств в путешествии,нормальный кухонный блок и самое главное это душ,без этого в условиях до +10(Кольский как пример) не очень то.Собственно нехватка этих комфортных условий и движет мною к внедорожному кемперу,но взвесив все за и против вот пришёл таки к варианту пикап и модуль.Форды Ф и им подобные америкосы позволят построить модуль и с душем и с кухней.как то так.

вот типа такого

 

 

Прикрепленные файлы


  • Timofeevich это нравится

#92 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 January 2018 - 00:45

надежность технической системы определяется в основновном надежностью ее составных элементов. Чем больше таких элементов в системе тем больше вероятность отказа одного из них, следовательно больше вероятность отказа самой системы.

Да вот в том то и фигня,что на "древних" машинах выход из строя какого либо узла ведет лишь к тому,что мы лишаемся этого узла а не имеем "мертвую" машину. Ну "сдохнет"  стеклоподъемник...ехать это не помешает. На современных присутствует тенденция ВСЕ завязать на борткомпутер и фиг потом знает чего  стукнет в его кремниевые мозги при выходе из строя,скажем-попогрейки...Я,конечно,утрирую но все-же...

 

Случай из жизни лет много назад.  Лес под Бродами, встреча единомышленников,грандиозная453.gif В новом мегакрутом "Рендже" (модель не помню-был пьян) лабает музло393.gif всем весело. Кто то подает мысль: "Выключи музыку-батарею посадишь" 

Ответ: "Да фиг с ней,с другой машины снимем-заведешь"

На следующий день с дичайшего будунища вынули батарею (естественно посаженую в нафиг) и поставили вместо нее "Оптиму" с моей Нивы.

Ключ на старт...и тишина. Вся долбаная липиздроника из-за снятия батареи "обнулилась и заблокировалась".

Приехали ребята из Ровно с компутером 284.gif и разблокировали, они же нам объяснили,что ни в коем случае нельзя было снимать батарею. Только прикуривать. Да и то можно спалить БК. Та ну нафиг такие нежные "внедорожники" на которые плюнуть страшно,а как представишь,что будет если на колесо поссать439.gif так аж жуть пробивает.

Мне вот ближе что моя машина вывезет меня даже из эпицентра "вспышки справа" после воздействия ЭМИ. Если будет достаточно далеко,чтоб не расплавилась175.gif


вот пришёл таки к варианту пикап и модуль.Форды Ф и им подобные америкосы позволят построить модуль и с душем и с кухней.как то так.

вот типа такого

 

И куда ЭТО доедет??? Уж извините за прямоту-но если критично душ и кухня мож трэк экспедиции прокладывать от мотеля к мотелю. Проще и дешевле будет. Для более четкого обсуждения экспедиционника уже есть смысл конкретизировать формат этой самой экспедиции.


  • Новый это нравится

#93 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 01:12

Ну и страрую ТЛК найти в хорошем состоянии невозможно! Это уже такой-же миф , как и тот , что 200-ка мега надежная:278:

Нужно найти в приемлемом для Вас состоянии, такая машина берётся надолго. Ее придётся сделать для себя, перебрать, но после этого она будет служить верой и правдой, дольше чем современные напичканые электроникой авто.
А теперь, в общем своё видение вопроса. Я не считаю своё мнение единственно правильным, но веры современной технике нет. Она неремонтопригодна, она имеет малый срок службы, не превышающий гарантийный. Такое впечатление, что она специально так запрограммирована — ломаться после окончания срока гарантии. И это не зависит от марки — Тойота, БМВ, Мерседес или Самсунг — значения не имеет. И когда она начинает сыпаться, это уже глобально, финансово затратно, да и специалистов которые могут не то что починить, а найти причину поломки, особенно плавающей, коими грешит современная электронная техника просто нет. Первая, купленная двадцать лет назад микроволновка Самсунг работает исправно и по сей день, а новый телевизор сгорел аккурат через месяц после окончания срока гарантии с вердиктом от всех сервис центров — ремонту не подлежит.
Что мне нравится в архаичных тойотах? Да хотя бы отсутствие компьютера управляющего всем и вся. Нравится то, что можно завестись с горки при севшем аккумуляторе, как на тракторе в поле. Помните, парковали их раньше специально на пригорках. Один проводок идёт с аккума на клапан и все двигатель работает. Все, больше нигде копаться не нужно. Можно ли так же просто разобраться в заглохшем двигателе современного авто с его мозгами? Да это же вообще караул, когда в авто все и вся нужно прописывать через компьютер для корректной работы, будь то аккумулятор или датчик. Сам не сможешь — едь в сервис и плати, если найдёшь его конечно. А ремонт машины не деталями а узлами? Кто хочет такую машину в экспедиции? Нет, конечно можно себя успокоить что в пути все будет хорошо и с датчиком положения коленвала и с расходомером и с прочим, но для меня лучше, когда этого вообще в машине НЕТ. И поэтому я для себя выбрал авто без этого ненужного металлолома.
А если не хочется перебирать руками 80, 105 или патруль, то можно взять и новую 76. И в том и в другом случае есть свои преимущества. Есть возможность, знания и руки — выбирай первый вариант, есть достаточно средств и хочешь новое — есть и второй вариант. И тот и другой хороши по своему. Есть и третий вариант — взять современное, красивое блестящее электронное ведро, которое строили маркетологи, а не инженеры с крайним запасом прочности и надежности, которые просчитывал компьютер с учетом экономической выгоды производства.
Раньше компьютеров не было, расчеты были не так точны и инженеры накидывали на всякий случай, для перестраховки ещё 25—30% запаса прочности деталям, узлам и агрегатам. А сейчас тандем программист— маркетолог рассчитывают прочность без запаса, с точностью до миллионных долей %. Иначе не выгодно производить. Вот поэтому когда экспедиционник нагружается различным доп оборудованием и отправляется в нелегкий путь по дорогам и направлениям, прочности ему не хватает, потому что запас ее не предусмотрен, а значит лотерея.
Я уже даже не буду вдаваться в лирику о бездушии современных продуктов. Не знаю как для кого, но для меня машина — это одушевлённое существо. Это должен быть надежный друг, которого ты любишь и он любит тебя, ведь от него без преувеличения зависит твоя жизнь.
А вообщем, тема достаточно бесполезная, хотя и интересная, поскольку на вкус и цвет товарищей нет. Посему предвижу жаркие пустые дискуссии на 20 страниц. Тема подобна дискуссиям по выбору марки авто, вида топлива, либо что лучше ручная коробка или автомат. К согласию в этом вопросе никто никогда не придёт.
Всем спасибо кто дочитал до конца и извините за много букв.

#94 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 January 2018 - 01:28

Всем спасибо кто дочитал до конца 

Пожалуйста. С Вашими доводами согласен целиком и полностью.

 

А вообщем, тема достаточно бесполезная,

Бесполезна она для тех,кто уже сделал свой выбор. Но для тех,кто выбирает она очень полезна! Поделимся опытом и знаниями в форме такого обсуждения,чем плохо?


  • KUMPEL это нравится

#95 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 15 January 2018 - 08:10

 


И куда ЭТО доедет??? Уж извините за прямоту-но если критично душ и кухня мож трэк экспедиции прокладывать от мотеля к мотелю. Проще и дешевле будет. Для более четкого обсуждения экспедиционника уже есть смысл конкретизировать формат этой самой экспедиции.

Зря Вы так говорите.На машине которая на фото ниже я сделал три ходки Кольский - Карелия(Рыбачий,Зеленцы,1000 ручьёв,Муромский и т.д.) заезжал в такую глухомань,что мужики на 66 подходили и спрашивали как я туда попал,так шо ...... думаю смогу подготовить машину не хуже.


ну и таки да,у каждого свой формат  38.gif

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN0853.JPG   201.62К   0 Количество загрузок:


#96 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6118 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 15 January 2018 - 08:36

Экспедиции разные.  
Любая экспедиция находится в рамках двух критериев: время на экспедицию и финансы. 50-70% затраты на топливо+ запас на "надежность авто". Согласитесь что лучше взять более экономичную машину, которая позволит за туже сумму посетить на много больше мест. Также мы ограниченны во времени, чем выше скорость нашего экспедиционнника тем меньше устает водитель и тем больше мы можем посмотреть. В 90% случаев из прочтенных мной журналов экспедиций достаточно обычной новой машины, иногда даже и моноприводной.
 

Что мне нравится в архаичных тойотах? Да хотя бы отсутствие компьютера управляющего всем и вся. Нравится то, что можно завестись с горки при севшем аккумуляторе, как на тракторе в поле. Помните, парковали их раньше специально на пригорках. Один проводок идёт с аккума на клапан и все двигатель работает. Все, больше нигде копаться не нужно. Можно ли так же просто разобраться в заглохшем двигателе современного авто с его мозгами? Да это же вообще караул, когда в авто все и вся нужно прописывать через компьютер для корректной работы, будь то аккумулятор или датчик. Сам не сможешь — едь в сервис и плати, если найдёшь его конечно. А ремонт машины не деталями а узлами? Кто хочет такую машину в экспедиции? Нет, конечно можно себя успокоить что в пути все будет хорошо и с датчиком положения коленвала и с расходомером и с прочим, но для меня лучше, когда этого вообще в машине НЕТ. И поэтому я для себя выбрал авто без этого ненужного металлолома.
А если не хочется перебирать руками 80, 105 или патруль, то можно взять и новую 76. И в том и в другом случае есть свои преимущества. Есть возможность, знания и руки — выбирай первый вариант, есть достаточно средств и хочешь новое — есть и второй вариант. И тот и другой хороши по своему. Есть и третий вариант — взять современное, красивое блестящее электронное ведро, которое строили маркетологи, а не инженеры с крайним запасом прочности и надежности, которые просчитывал компьютер с учетом экономической выгоды производства.
Раньше компьютеров не было, расчеты были не так точны и инженеры накидывали на всякий случай, для перестраховки ещё 25—30% запаса прочности деталям, узлам и агрегатам. А сейчас тандем программист— маркетолог рассчитывают прочность без запаса, с точностью до миллионных долей %. Иначе не выгодно производить. Вот поэтому когда экспедиционник нагружается различным доп оборудованием и отправляется в нелегкий путь по дорогам и направлениям, прочности ему не хватает, потому что запас ее не предусмотрен, а значит лотерея.

А на счет современной электроники, рекомендовал бы поближе познакомиться с темой. Электронные узлы не выходят на нормальных машинах из строя и по факту куда надежней механических устройств. Узлы под электроприводом служат куда дольше, чем их механические собратья. Даже если узел выходит из строя, электроника в большинстве случаев может перейти в аварийный режим и сохранит критически важные функции авто  - доехать до сервиса.
Если говорить про поездки по дорогам на которых есть хоть один дорожный знак) то я бы выбирал кроссовер и чем новее и комфортней тем лучше, спать в машине последнее дело, ради этого брать машину, которая в два раза больше чем необходимо бессмысленно.
 
Если говорить про экстримальные поездки то там конечно, чем в машине меньше узлов тем лучше.
Брать "трактор" для покорения трасс с многотысячными пробегами - не очень умно)

#97 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 15 January 2018 - 09:23

Экспедиции разные.  Любая экспедиция находится в рамках двух критериев: время на экспедицию и финансы. 50-70% затраты на топливо+ запас на "надежность авто". Согласитесь что лучше взять более экономичную машину, которая позволит за туже сумму посетить на много больше мест. Также мы ограниченны во времени, чем выше скорость нашего экспедиционнника тем меньше устает водитель и тем больше мы можем посмотреть. В 90% случаев из прочтенных мной журналов экспедиций достаточно обычной новой машины, иногда даже и моноприводной. А на счет современной электроники, рекомендовал бы поближе познакомиться с темой. Электронные узлы не выходят на нормальных машинах из строя и по факту куда надежней механических устройств. Узлы под электроприводом служат куда дольше, чем их механические собратья. Даже если узел выходит из строя, электроника в большинстве случаев может перейти в аварийный режим и сохранит критически важные функции авто  - доехать до сервиса.Если говорить про поездки по дорогам на которых есть хоть один дорожный знак) то я бы выбирал кроссовер и чем новее и комфортней тем лучше, спать в машине последнее дело, ради этого брать машину, которая в два раза больше чем необходимо бессмысленно. Если говорить про экстримальные поездки то там конечно, чем в машине меньше узлов тем лучше.Брать "трактор" для покорения трасс с многотысячными пробегами - не очень умно)

Экспедиция это не только трасса с многотысячным пробегом — это только ее самый большой отрезок.
Если вы считаете что один знакомы с темой надежности электронных узлов авто, то это не так. Я долго метался между бмв, которые я очень люблю за дизайн, управляемость и характер и архаичной тойотой. Но мне надоело внутренне напрягаться при нажатии кнопки стоп старт в бмв с ожиданием возможного звука обнаруженной компьютерной неисправности. То ли лампочка перегорела в фаре, для замены которой нужно разобрать пол морды, а не так как в 105, просто открыть капот и заменить. Или электронный ручник, который никогда нормально не работает и для своего расклинивание требует целой процедуры с заползанием в багажник и выполнения мантр. Или когда гирлянда на приборке загорается и машина становится в аварийный режим на трассе и ты плетёшься 30 км/ч в поисках ближайшего сто где такое дивное ведро видят в первый раз, а о понятии сканер и программа к данной модели бмв понятия имеют чисто теоретические. Могу ещё кучу примеров привести из опыта. Я это все прошёл. И скидывание постоянно возникающих ошибок. В принципе вам как владельцу бмв объяснять наверное не нужно и в экспедиции вы не на ней ездите, а на патруле почему то, поэтому не нужно делать выводы о том кто самый умный). Я не собираюсь никому ничего доказывать, это бесполезная тема как я уже и писал. Бесполезна потому, что никто не хочет слушать доводы. И даже вы как владелец Патруля не меняете его на кроссовер, а приводите доводы почему такие машины не стоит рассматривать в качестве экспедиционника.
Я не спорю что большая часть пути доезда до нужного места преодолевается на любом седане, так как проходит по асфальту. Но с него нужно съехать и преодолеть 10—20 км пересечённой местности, которая не под силу современным кроссоверам. Да возьмите хоть Карпаты, на чем туда люди ездят? На кроссоверах или ТЛК и Патрулях. Подавляющее большинство людей приобретают для поездок именно простые рабочие машины и это факт. Другое дело что найти в том состоянии в котором хотят не могут, поэтому и возникают такие темы.
  • южанин, jazzmen, Itonix и еще 1 это нравится

#98 ВНЕ САЙТА   umnik

umnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 May 2008
  • 157 сообщений
  • Авто: UAZ, Опель Монтерей,
  • Имя:Анатолий
  • Город:Харьков

Отправлено 15 January 2018 - 10:26

Я вот в своем первом посте написал -- что многим не понравится мое имхо и не согласятся ))))) но я всего лишь свое мнение высказал

 

1. как обычно нашлась куча владельцев ТЛС у которых вообще солярку сливать время от времени надо бо лишняя )))))

только еще раз напомню, что рассматриваю все аспекты сухо с точки зрения маркетинга --

 

так вот!!!! когда просто рассказывают про расход -- то у всех машины чуть ли не на воздухе ездят -- а когда декларируют затраты на топливо на постройку трасссы на соревнование -- почему то эти экономичные ТЛС вдруг начинают жрать как тепловозы )))))))

и если взять внедорожные участки --- то Ешке когда шел на Провидения имел 120 литров на 100 км расход -- поэтому рассказывать про 10 литров -- можно -- только вот для чего? у меня все знакомые тойотоводы имеют расходы озвученные мной выше.

 

2. Насчет американских автомобилей -- все отлично!!!! только практически в 80% случаев --если что то сломалось в экспедици-- то найти и доставить такую деталь --- неделя в самом лучшем случае! на тот же тлц практически все можно найти в двухсуточной доступности.

а если это случилось на юге Монголии...... то просто печально --хотя повторюсь --машинки сами по себе неплохие.

 

3. Я не буду рекомендовать никому свой выбор для экспедиционника -- я его сделал из сухих расчетов -- возможно я ошибся. время покажет.

я взял себе Опель Монтерей (он же Исузу Трупер, он же Акура СЛХ, он же Субару Бигхорн, и прочее прочее прочее)

пока что он у меня бензиновый 3.2 -- но не факт что я его не переведу на 3.1 турбодизель

аргументы --большой салон, экономичный, парт тайм (для меня это плюс в экспедиционнике) доступность бу запчастей, взаимозаменяемость запчастей от совкоавтопрома (бензонасос, ДПДЗ, РХХ, ) двойная антикорозийная обработка (цинк плюс грунт) -- гниют только задние арки на "полюсе холода"

немаловажно -- он ДЕШЕВЫЙ -- я взял за 4.5 куе (это автомобиль который в 92 году был ЛУЧШЕ  80 ки ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ)

донора можно притащить за 2.5 куе.

запчасти дотупны и в европе и в азии (а во владивостоке вообще завались)

нет кучи всяких модификаций и подмодификаций -- тупо 3.2 бензин (разные системы управления конечно и сохс дохс) или 3.1 турбодизель -- один из лучших дизелей в мире -- многие вещи подходят с фронтеры (передок весь) -- многие вещи подходят с грейтвола (грейтвол копировал подвеску исузика) -- новые привода ГВ оригинал можно взять за 180 уе ---

одним словом --это машина Олд Джапан Скул -- из разряда тлс80 , нп61 --- только с независимой передней подвеской (торсионка как на сотке или МПС или Л200 ) -- имхо идеальнейшее соотношение цена-качество

 

4. а теперь еще вопрос с которым я не определился

КОЛЕСА!!!!!!

 

давайте пообсуждаем )))))

мне мой маркетинг сузил выбор до КУПЕР СТ МАХХ и БФ АТ КО2 -- а что из них предпочтительнее?????


  • Vitas это нравится

#99 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 15 January 2018 - 10:30

 


И куда ЭТО доедет???

 

Зря Вы так говорите.

 

Виталий,на фото Вы показываете две совершенно разные машины. В той,на которой Вы доехали,сколько лифта...? 



#100 ВНЕ САЙТА   AntDroid

AntDroid

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jan 2010
  • 1569 сообщений
  • Авто: TLC 100, LTC 2, VW T5, УАЗ 469
  • Имя:Антон
  • Город:Киев

Отправлено 15 January 2018 - 10:31

Ну я вот сотку дизельную под экспедиционник взял.
И таки нашёл в приличном состоянии.
Теперь готов примазаться в этом году к какой-нибудь экспедиции дабы потом мочь в этой теме аргумеНтировано отвечать :)





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN