А на чём поехать в экспедицию? - Страница 4 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

А на чём поехать в экспедицию?

поездки экспедиции

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 551

#61 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 00:47


Ничего не будет. Моя машина. 3.50 минута и дальше. Потом прошли 110 зимник. А вот с 80 кой были проблемы
  • faust, igorr и azz это нравится

#62 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 00:50


Ничего не будет. Моя машина. 3.50 минута и дальше. Потом прошли 110 зимник. А вот с 80 кой были проблемы

Может тут присутствуют проблемы с подготовкой к экспедиции конкретно взятой машины, а не марки?


  • azz это нравится

#63 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 01:02

Может тут присутствуют проблемы с подготовкой к экспедиции конкретно взятой машины, а не марки?


Андрей, взяли 80-ку за пол года до экспедиции в 2011 году. Очень много средств вложили в ремонт и подготовку. Единственное, лебедку не хватило сил поставить. Были проблемы с мотором, начал греться. Хотя поставили новый радиатор, термостат и муфту

Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 01:02


#64 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 January 2018 - 01:04

Ничего не будет. Моя машина. 

Ну у каждого свое мнение,я свое высказал. А видеоотчет-супер. Сейчас смотрю-просто настроение подымается.



#65 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 01:08

Ну у каждого свое мнение,я свое высказал. А видеоотчет-супер. Сейчас смотрю-просто настроение подымается.

Спасибо)
А мнение, да- у каждого свое!

#66 ВНЕ САЙТА   KUMPEL

KUMPEL

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 978 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Kumpel
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна

Отправлено 14 January 2018 - 09:53

Андрей, взяли 80-ку за пол года до экспедиции в 2011 году. Очень много средств вложили в ремонт и подготовку. Единственное, лебедку не хватило сил поставить. Были проблемы с мотором, начал греться. Хотя поставили новый радиатор, термостат и муфту


Да, перед такой серьезной поездкой конечно нужно машину не только обсмотреть и сделать, но ещё и обкатать, выявить возможные скрытые проблемы, наверное поэтому и повылазили некоторые косяки.

#67 ВНЕ САЙТА   Storm

Storm

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 07 Nov 2010
  • 5101 сообщений
  • Авто: Toyota LC-80 HD-t, BYD Tang,VW Tuareg
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 14 January 2018 - 10:14

Привет Максим. Тундра отлично подходит под экспедиционный авто. Но вот расход топлива бензин-газ к солярке 1к3. В густо населенных пунктах и трассах, это катит. А если впереди перегон, под 300-500 км без заправок? У меня Лексус 450 бензин-газ. Полный бак + газ. хватает на 260 км., по горной местности.

Ну если ты и ездил в горы на Лексусе,то уверен без оффроада и на малых тапках))).Я в жёстком оффроаде на 4,5 бензин-газ на Тойоте,с 37" Трипадорами ТОЛЬКО НА ГАЗУ(90 литров) проезжаю больше 260 км!!!Не вводи людей в обман.Практику надо практикой доказывать.

Сама идея пользовать экспедиционную машину на Бензине и газу не плохая,вопрос лишь в том где сколько баллонов разместить.Если брать в расчёт расход газа в среднем 20 литров/100 км,то при балоне 90 литров,можно рассчитывать на проезд около 400 км.Тогда надо иметь по газу хотя бы около 300 литров,ну и по бензину литров 100.Тогда общий запас хода 1200+600 км,не так уж и мал)))278.gif


Мужики, ехать надо на всем! У кого то старая, у кого то новая. У кого как финансы располагают, кто мечту-авто свое купил.
Каждый авто подбирает под себя.
Вон недавно ребята выкладывали отчет по Кольскому, так они на коротких, стареньких паджерах, 4 человека в машине и две собаки!
Юрка, наверняка уже определился с выбором?))

Вовчик,я даже не подумал еще,а ты уже все знаешь)))278.gif


Ездил в экспедицию в октябре на Мальте на Пежо 108. Мне понравилось. Мега экспедиционник)
Грузию прошли на Тлк 100, комфортно. Азербайджан на Паджеро 4, ужасная машина с 3 литровым бензиновым двигателем. Танзания Тлк 7 Сафари версия
Главное ездить. И самая лучшая машина та, которая есть сейчас у Вас. Строить и мечтать можно всю жизнь. Нужно ездить.

Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.
- идеально ехать на той машине, которая активно используется в регионе. Например, Африка очень много Тойот 70 и ее модификаций. Где то есть страны с кучей Дефов.
- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
- очень важно для экспедиционник не отходить от расчетного производителем веса. с каждым лишним килограмом веса, нагрузка и износ узлов увеличивается в геометрической прогрессии.

Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.

Многие сейчас будут говорить про болота севера России, про то что экспедиционник нужны 35-45 колеса. Зачем ему такие колеса? Ну нечего делать там колёсной технике. В болотах севера России лучший экспедиционник гусеничный вездеход или болотоход. Незачем там мучать и разрывать Тлк80 или 105 на 40 резине, все равно они там утонут.

Много писал) резюме)

Я б ехал в экспедицию на той технике, которая ездит в той части мира и в максимально новом ее состоянии. Но 80-90% интересных стран используют Тойоту)

Тоже плюсы закончились.Но еще бы добавил такой аппарат,как ТЛК-200 с дизельком 4,5,там уже цены приблизились к 30 косарям)))


Сообщение отредактировал Storm: 14 January 2018 - 10:15

  • FOFA, Ohotoved, tolyan и еще 1 это нравится

#68 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 10:23

Но еще бы добавил такой аппарат,как ТЛК-200 с дизельком 4,5,там уже цены приблизились к 30 косарям)))


Тоже за него думал. Но говорят на оффроуде расход далеко за 20. Да и дизель сильно современный, не любит не качественную соляру. А так аппарат зачетный, места предостаточно и комфортный

Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 10:22

  • Storm это нравится

#69 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 10:46

Может, как Сережа Swamper предложил TLC- 150 дизель. 2.8- 3.0 Расход поменьше однозначно, правда динамика не та. Но на бездорожье вроде едет. И ценник около 30

Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 10:47


#70 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 January 2018 - 10:53

Пардон шо встряю в обсуждение,интересно,а чего все обходят стороной американский автопром?я вот после нескольких путешествий пришёл к мысли о пикапе типа Ф250 и модуль в кузов.

 


  • Sanya это нравится

#71 ВНЕ САЙТА   Jeepo

Jeepo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: OPEL MONTEREY
  • Имя:Дед Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Odessa

Отправлено 14 January 2018 - 11:18

всем привет! очень удобно раскладываются задние сидухи в МПВ-3, получается полноценный спальник на двоих. правда, бензиновый не едет, а у дизеля из-за очень прихотливый тнвд (((  так получилось, что у меня уже второй дизельный исузу трупер. я вам скажу, незаслуженно обойденная вниманием надежная машинка. 1-расход (трасса 100-110 - 10л). 2-удобство при дальних перелетах (1000-1200 км за день нормально, как в легковике). 3-большой салон. 4-бюджет при покупке (7-10 за машин года 97). за проходимость молчу, по карпатским колеям от дефов не отстает) 



#72 ВНЕ САЙТА   южанин

южанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 738 сообщений
  • Авто: TLC 150,Сузуки Джимни ТР-1. Vito 4x4
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2018 - 11:51

Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.

- вот так и поступил)))
Только люстры нет...
Правда шнорхель ещё поставил..
И пробеги за поездку - от8 тыс кс до 23тыс км.....

Сообщение отредактировал южанин: 14 January 2018 - 11:52

  • Cardon и shamanTE это нравится

#73 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 January 2018 - 12:00

А за "Патруля" 4.2 кто нибудь чего скажет???

Как бы пока что вырисовываются прописные истины по части требований к экспедиционной машине.

1. Машина должна быть ИСПРАВНОЙ!!!

2. Машина должна быть ПОДГОТОВЛЕННОЙ. Ни один джип "из салона" вышеупомянутых зкспедиций не пройдет. Тот,кто считает бампера,лебедки,защиты и прочий железный хлам ЛИШНИМ весом может смело оставаться при своем мнении.

3. Машина должна быть БОЛЬШОЙ но без фанатизма. В лесу кемпер не пройдет,будь он хоть 6Х6 на порталах. Та-же упомянутая "Тундра"-полюбуйтесь на ее геометрическую проходимость...

4. Насчет электроники...сложно сказать.Я свое мнение высказал.Электронику,конечно,можно сделать надежной и защищенной-но сложно. И очень я сомневаюсь,что в современных машинах она сделана по стандарту Милитари.

    Пример-сравните цену защищенного ноута с таким же по характеристикам обычного. Я б при таком раскладе как минимум возил с собой запасные "мозги" 

5. Газ...тут можно спорить до бесконечности. Существуют надежные и крепкие газовые установки. Как то ж ездят и не горят "багги" на всяких отвесных горках. А как они кувыркаются....

  Но те установки,которые ставят в наших широтах и нашими! руками = пороховая бочка. 


  • Новый это нравится

#74 ВНЕ САЙТА   zakraysveta

zakraysveta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Apr 2011
  • 967 сообщений
  • Авто: Rubicon JL
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ванкувер

Отправлено 14 January 2018 - 12:43

Ну а в реалии, новые тойоты вытесняют старые! Конечно, 105 - го еще можно найти живого, не замученного и патруля 61.
Но люди ездят на новых тойотах на дальняк и с элементами оффроада.
На своем примере знаю и уверен надежности. И 25 тысяч проходил за два месяца по Монголии и сибири, где 7 тысяч небыло асфальтного покрытия и вообще сложно было назвать дорогой. И на газу, и с электроникой.
Из вышеперечисленных Вами качеств к авто, у новых есть комфорт, что Юра тоже указал в своем первом посте
И как показывает статистика из пересмотренных на ютубе фильмов про экспедиции, со старыми больше случается казусов, чем с новыми!

Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 12:47


#75 ВНЕ САЙТА   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2018 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 14 January 2018 - 13:13

И как показывает статистика из пересмотренных на ютубе фильмов про экспедиции, со старыми больше случается казусов, чем с новыми!

Статистических анализов не проводил...а вот "проводочков" оборванных и связанных с этим глюков и насмотрелся лично и наслышался достаточно чтоб сделать определенные выводы.  У меня "клюшки" пока не отвалились273.gif 330.gif



#76 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 January 2018 - 14:47

Пардон шо встряю в обсуждение,интересно,а чего все обходят стороной американский автопром?я вот после нескольких путешествий пришёл к мысли о пикапе типа Ф250 и модуль в кузов.

Америкосы сила!!! F-250 или RAM2500, очень хорошие машины и с выносливостью у них проблем нет! В базе на железных бамперах и АКПП такие  , что попробуй ее спали, блокировки простые и надежные. Осталось только лифтануть и поставить колеса побольше)))


  • Фома это нравится

#77 ВНЕ САЙТА   Timofeevich

Timofeevich

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3506 сообщений
  • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29'
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 14 January 2018 - 19:52

Америкосы сила!!! F-250 или RAM2500, очень хорошие машины...

ZORGAN Александр, да, но это категория С со всеми вытекающими отсюда ограничениями... 

А в категории С есть варианты и поинтересней.



#78 ВНЕ САЙТА   Фома

Фома

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 May 2011
  • 391 сообщений
  • Авто: GMC Suburban 5.7 Starcraft Fiat Ducato 4x4
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск

Отправлено 14 January 2018 - 20:10

 

А в категории С есть варианты и поинтересней.

Какие?



#79 ВНЕ САЙТА   ZORGAN

ZORGAN

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 20 Nov 2016
  • 1078 сообщений
  • Авто: RR sport, JK
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 14 January 2018 - 21:50

+1 Какие?

Если кат С пугает то тогда F-150 , RAM1500

ПыСы Унимог тоже С категория278.gif



#80 НА САЙТЕ   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1522 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 14 January 2018 - 22:19

Спать можно конечно как угодно, но отдых в кузове больше похоже на извращение, а не на комфорт, так же как и поперёк на заднем ровном сиденье длинной 1,68 и шириной 50 см, как для нормального мужского роста и телосложения. Трудно себе представить комфортное заползание в кузов каждый вечер на четвереньках. И потом кунги не совсем герметичны, как он будет себя вести в хороший ливень большой вопрос. Так что по части комфорта сна в кузове я полностью согласен с автором последнего поста на первой странице данной темы. Наверняка не зря владельцы пикапов экспедиционников стараются поставить на кузов будку—кемпер.

Вот я совсем ничего не понимаю. В 105-ке ж/д купе в багажнике стоит что ли?

Или в самодельный спальник 105-ки необычайно комфортно укладываться в сравнении с этим - в видео спальники в разных вариантах кабины/кузова, с 6 минуты:

Лично меня интересует именно полуторка, так они доступны у нас в ассортименте.


  • Новый это нравится





Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN