Сообщений в теме: 551
#63 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 01:02
Может тут присутствуют проблемы с подготовкой к экспедиции конкретно взятой машины, а не марки?
Андрей, взяли 80-ку за пол года до экспедиции в 2011 году. Очень много средств вложили в ремонт и подготовку. Единственное, лебедку не хватило сил поставить. Были проблемы с мотором, начал греться. Хотя поставили новый радиатор, термостат и муфту
Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 01:02
#66 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 09:53
Андрей, взяли 80-ку за пол года до экспедиции в 2011 году. Очень много средств вложили в ремонт и подготовку. Единственное, лебедку не хватило сил поставить. Были проблемы с мотором, начал греться. Хотя поставили новый радиатор, термостат и муфту
Да, перед такой серьезной поездкой конечно нужно машину не только обсмотреть и сделать, но ещё и обкатать, выявить возможные скрытые проблемы, наверное поэтому и повылазили некоторые косяки.
#67 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 10:14
Привет Максим. Тундра отлично подходит под экспедиционный авто. Но вот расход топлива бензин-газ к солярке 1к3. В густо населенных пунктах и трассах, это катит. А если впереди перегон, под 300-500 км без заправок? У меня Лексус 450 бензин-газ. Полный бак + газ. хватает на 260 км., по горной местности.
Ну если ты и ездил в горы на Лексусе,то уверен без оффроада и на малых тапках))).Я в жёстком оффроаде на 4,5 бензин-газ на Тойоте,с 37" Трипадорами ТОЛЬКО НА ГАЗУ(90 литров) проезжаю больше 260 км!!!Не вводи людей в обман.Практику надо практикой доказывать.
Сама идея пользовать экспедиционную машину на Бензине и газу не плохая,вопрос лишь в том где сколько баллонов разместить.Если брать в расчёт расход газа в среднем 20 литров/100 км,то при балоне 90 литров,можно рассчитывать на проезд около 400 км.Тогда надо иметь по газу хотя бы около 300 литров,ну и по бензину литров 100.Тогда общий запас хода 1200+600 км,не так уж и мал)))
Мужики, ехать надо на всем! У кого то старая, у кого то новая. У кого как финансы располагают, кто мечту-авто свое купил.
Каждый авто подбирает под себя.
Вон недавно ребята выкладывали отчет по Кольскому, так они на коротких, стареньких паджерах, 4 человека в машине и две собаки!
Юрка, наверняка уже определился с выбором?))
Вовчик,я даже не подумал еще,а ты уже все знаешь)))
Ездил в экспедицию в октябре на Мальте на Пежо 108. Мне понравилось. Мега экспедиционник)
Грузию прошли на Тлк 100, комфортно. Азербайджан на Паджеро 4, ужасная машина с 3 литровым бензиновым двигателем. Танзания Тлк 7 Сафари версия
Главное ездить. И самая лучшая машина та, которая есть сейчас у Вас. Строить и мечтать можно всю жизнь. Нужно ездить.
Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.
- идеально ехать на той машине, которая активно используется в регионе. Например, Африка очень много Тойот 70 и ее модификаций. Где то есть страны с кучей Дефов.
- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
- очень важно для экспедиционник не отходить от расчетного производителем веса. с каждым лишним килограмом веса, нагрузка и износ узлов увеличивается в геометрической прогрессии.
Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.
Многие сейчас будут говорить про болота севера России, про то что экспедиционник нужны 35-45 колеса. Зачем ему такие колеса? Ну нечего делать там колёсной технике. В болотах севера России лучший экспедиционник гусеничный вездеход или болотоход. Незачем там мучать и разрывать Тлк80 или 105 на 40 резине, все равно они там утонут.
Много писал) резюме)
Я б ехал в экспедицию на той технике, которая ездит в той части мира и в максимально новом ее состоянии. Но 80-90% интересных стран используют Тойоту)
Тоже плюсы закончились.Но еще бы добавил такой аппарат,как ТЛК-200 с дизельком 4,5,там уже цены приблизились к 30 косарям)))
Сообщение отредактировал Storm: 14 January 2018 - 10:15
- FOFA, Ohotoved, tolyan и еще 1 это нравится
#68 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 10:23
Но еще бы добавил такой аппарат,как ТЛК-200 с дизельком 4,5,там уже цены приблизились к 30 косарям)))
Тоже за него думал. Но говорят на оффроуде расход далеко за 20. Да и дизель сильно современный, не любит не качественную соляру. А так аппарат зачетный, места предостаточно и комфортный
Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 10:22
- Storm это нравится
#71 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 11:18
всем привет! очень удобно раскладываются задние сидухи в МПВ-3, получается полноценный спальник на двоих. правда, бензиновый не едет, а у дизеля из-за очень прихотливый тнвд ((( так получилось, что у меня уже второй дизельный исузу трупер. я вам скажу, незаслуженно обойденная вниманием надежная машинка. 1-расход (трасса 100-110 - 10л). 2-удобство при дальних перелетах (1000-1200 км за день нормально, как в легковике). 3-большой салон. 4-бюджет при покупке (7-10 за машин года 97). за проходимость молчу, по карпатским колеям от дефов не отстает)
#72 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 11:51
Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.
- вот так и поступил)))
Только люстры нет...
Правда шнорхель ещё поставил..
И пробеги за поездку - от8 тыс кс до 23тыс км.....
- вот так и поступил)))
Только люстры нет...
Правда шнорхель ещё поставил..
И пробеги за поездку - от8 тыс кс до 23тыс км.....
Сообщение отредактировал южанин: 14 January 2018 - 11:52
- Cardon и shamanTE это нравится
#73 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 12:00
А за "Патруля" 4.2 кто нибудь чего скажет???
Как бы пока что вырисовываются прописные истины по части требований к экспедиционной машине.
1. Машина должна быть ИСПРАВНОЙ!!!
2. Машина должна быть ПОДГОТОВЛЕННОЙ. Ни один джип "из салона" вышеупомянутых зкспедиций не пройдет. Тот,кто считает бампера,лебедки,защиты и прочий железный хлам ЛИШНИМ весом может смело оставаться при своем мнении.
3. Машина должна быть БОЛЬШОЙ но без фанатизма. В лесу кемпер не пройдет,будь он хоть 6Х6 на порталах. Та-же упомянутая "Тундра"-полюбуйтесь на ее геометрическую проходимость...
4. Насчет электроники...сложно сказать.Я свое мнение высказал.Электронику,конечно,можно сделать надежной и защищенной-но сложно. И очень я сомневаюсь,что в современных машинах она сделана по стандарту Милитари.
Пример-сравните цену защищенного ноута с таким же по характеристикам обычного. Я б при таком раскладе как минимум возил с собой запасные "мозги"
5. Газ...тут можно спорить до бесконечности. Существуют надежные и крепкие газовые установки. Как то ж ездят и не горят "багги" на всяких отвесных горках. А как они кувыркаются....
Но те установки,которые ставят в наших широтах и нашими! руками = пороховая бочка.
- Новый это нравится
#74 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 12:43
Ну а в реалии, новые тойоты вытесняют старые! Конечно, 105 - го еще можно найти живого, не замученного и патруля 61.
Но люди ездят на новых тойотах на дальняк и с элементами оффроада.
На своем примере знаю и уверен надежности. И 25 тысяч проходил за два месяца по Монголии и сибири, где 7 тысяч небыло асфальтного покрытия и вообще сложно было назвать дорогой. И на газу, и с электроникой.
Из вышеперечисленных Вами качеств к авто, у новых есть комфорт, что Юра тоже указал в своем первом посте
И как показывает статистика из пересмотренных на ютубе фильмов про экспедиции, со старыми больше случается казусов, чем с новыми!
Но люди ездят на новых тойотах на дальняк и с элементами оффроада.
На своем примере знаю и уверен надежности. И 25 тысяч проходил за два месяца по Монголии и сибири, где 7 тысяч небыло асфальтного покрытия и вообще сложно было назвать дорогой. И на газу, и с электроникой.
Из вышеперечисленных Вами качеств к авто, у новых есть комфорт, что Юра тоже указал в своем первом посте
И как показывает статистика из пересмотренных на ютубе фильмов про экспедиции, со старыми больше случается казусов, чем с новыми!
Сообщение отредактировал zakraysveta: 14 January 2018 - 12:47
#75 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 13:13
И как показывает статистика из пересмотренных на ютубе фильмов про экспедиции, со старыми больше случается казусов, чем с новыми!
Статистических анализов не проводил...а вот "проводочков" оборванных и связанных с этим глюков и насмотрелся лично и наслышался достаточно чтоб сделать определенные выводы. У меня "клюшки" пока не отвалились
#76 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 14:47
Пардон шо встряю в обсуждение,интересно,а чего все обходят стороной американский автопром?я вот после нескольких путешествий пришёл к мысли о пикапе типа Ф250 и модуль в кузов.
Америкосы сила!!! F-250 или RAM2500, очень хорошие машины и с выносливостью у них проблем нет! В базе на железных бамперах и АКПП такие , что попробуй ее спали, блокировки простые и надежные. Осталось только лифтануть и поставить колеса побольше)))
- Фома это нравится
#80 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 January 2018 - 22:19
Спать можно конечно как угодно, но отдых в кузове больше похоже на извращение, а не на комфорт, так же как и поперёк на заднем ровном сиденье длинной 1,68 и шириной 50 см, как для нормального мужского роста и телосложения. Трудно себе представить комфортное заползание в кузов каждый вечер на четвереньках. И потом кунги не совсем герметичны, как он будет себя вести в хороший ливень большой вопрос. Так что по части комфорта сна в кузове я полностью согласен с автором последнего поста на первой странице данной темы. Наверняка не зря владельцы пикапов экспедиционников стараются поставить на кузов будку—кемпер.
Вот я совсем ничего не понимаю. В 105-ке ж/д купе в багажнике стоит что ли?
Или в самодельный спальник 105-ки необычайно комфортно укладываться в сравнении с этим - в видео спальники в разных вариантах кабины/кузова, с 6 минуты:
Лично меня интересует именно полуторка, так они доступны у нас в ассортименте.
- Новый это нравится
Темы с аналогичным тегами поездки, экспедиции
Список форумов →
Тусовка 4х4 →
40 075,017 км проехал окружность Земли.Автор Storm , 12 Mar 2018 тусовка, прикол, поездки и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей