Отправлено 13 January 2018 - 23:59
Ездил в экспедицию в октябре на Мальте на Пежо 108. Мне понравилось. Мега экспедиционник)
Грузию прошли на Тлк 100, комфортно. Азербайджан на Паджеро 4, ужасная машина с 3 литровым бензиновым двигателем. Танзания Тлк 7 Сафари версия
Главное ездить. И самая лучшая машина та, которая есть сейчас у Вас. Строить и мечтать можно всю жизнь. Нужно ездить.
Скажу свое мнение.
-Машина должна быть посвежее, тогда проблем будет поменьше.
- идеально ехать на той машине, которая активно используется в регионе. Например, Африка очень много Тойот 70 и ее модификаций. Где то есть страны с кучей Дефов.
- тюнинг нужен минимальный. 99.9% дорог - это дороги где ездят легковушки или стоковые джипы. Бампера и прочий металлолом не нужен для экспедиций.
-Очень важно иметь элементарные средства восстановления шин, щетки стартера и генератора, мелочевка, набор запчастей, пару метров проводов, скотч, та много разных штучек. Это более важно чем понавешивать кенгурятников и бамперов и добавить 1000 кг ненужного веса.
- очень важно для экспедиционник не отходить от расчетного производителем веса. с каждым лишним килограмом веса, нагрузка и износ узлов увеличивается в геометрической прогрессии.
Наверное самый лучший экспедиционник сейчас это Тлк Прадо 150 с дизельным двигателем и пробегом в 23 км, с ат резиной на один два профиля выше штатной, ОМЕ подвеской, защитой узлов и люстрой. Выехал с салона в таком тюнинге и 50 тыс км экспедиции меняй только фильтра и масло.
Многие сейчас будут говорить про болота севера России, про то что экспедиционник нужны 35-45 колеса. Зачем ему такие колеса? Ну нечего делать там колёсной технике. В болотах севера России лучший экспедиционник гусеничный вездеход или болотоход. Незачем там мучать и разрывать Тлк80 или 105 на 40 резине, все равно они там утонут.
Много писал) резюме)
Я б ехал в экспедицию на той технике, которая ездит в той части мира и в максимально новом ее состоянии. Но 80-90% интересных стран используют Тойоту)
-
BOX4x4, lexa, Antony и 13 другим это нравится